Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».
Коммуникация
Автор: Поликарпова Светлана Владимировна   
02.02.2022 09:58

Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».Сценарий развивающего общения: «Мои любимые игрушки».

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ШКОЛА №2087 «Открытие» ДГ № 6

Образовательная область: речевое развитие Поликарпова Светлана Владимировна Воспитатель первая квалификационная категория Москва, ноябрь 2021 год

Образовательная область: речевое развитие.

Возраст: младший дошкольный возраст (вторая младшая группа).

Виды детской деятельности: игровая.

Форма организации детской деятельности: подгрупповая.

 

Скачать конспект

Программное содержание:

Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения А. Барто

Формировать положительное отношение к поэзии

Побуждать произносить слова громко и тихо, быстро и медленно.

Развивать умение соотносить слово и выразительные движения.

Упражнять детей в употреблении глаголов повелительного наклонения

Поддерживать инициативу детей в высказываниях.

Оборудование: игрушки (мишки, зайчики, лошадки), тележка, мягкие модули.

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

Воспитатель: (Вывозит тележку с игрушками) Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Тележка с игрушками.

Воспитатель: Как вы думаете, откуда она?

Дети: Из магазина, из леса, из другой группы, с улицы.

Воспитатель: Куда она могла ехать?

Дети: К ребятам, в магазин.

Воспитатель: Может она ехала из леса, в магазин, ни кто точно не знает. А попала она к нам.

Воспитатель: (воспитатель рассаживает игрушки на модули). Давайте, посмотрим какие в тележке игрушки.

Дети: мишки, лошадки, зайчики.

Воспитатель: Позовем их поиграть.

(воспитатель своим примером показывает, как надо позвать игрушку).

- Мишка, иди ко мне!

Воспитатель: Маша, кого ты позовешь?

Ребенок: Мишку.

Воспитатель: Зови.

Ребенок: Мишка, иди ко мне! (воспитатель следит, чтобы дети не кричали, а говорили громко).

Воспитатель: Маша ты молодец, мишка услышал тебя и идет к тебе играть. Саша кого ты позовешь?

Дети: Зайку.

Воспитатель: Зайка умеет прыгать. Значит, можно сказать как? «Зайка прыгай, ко мне».

Дети: (поочерёдно зовут игрушки) Зайка, прыгай ко мне! Лошадка, скачи ко мне!

Воспитатель: Матвей, а как можно позвать игрушку без слов?

Дети: Ребенок жестом зовет игрушку.

Воспитатель: Давайте обнимем наши любимые игрушки и пойдем с ними по дорожке.

Игровое упражнение «Большие и маленькие ноги».

Воспитатель:

Дети: Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ (дети произносят слова громко)

Дети: Маленькие ножки идут по дорожке: топ-топ-топ (дети произносят слова тихо)

Воспитатель: Теперь, когда будут идти большие ножки, мы будем говорить тихо, а когда маленькие ножки будем говорить громко.

Проводится 1 раз

Дети присаживаются на стульчики.

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворения про игрушки. Надо прочитать эти стихотворения не просто, а красиво! Маша, расскажи нам стихотворение про мишку.

Дети: (выслушивается 3 детей).

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Давайте теперь поиграем с игрушками. Воспитатель читает стихотворение, а дети выполняют соответствующие движения.

Мы с игрушками играем,

Поднимаем, опускаем,

Поднимаем, опускаем,

Мы идем, идем, идем

И в тележку их кладем.

Воспитатель: (берет из тележки двух мишек) Ребята, посмотрите в какие красивые штанишки одеты мишки. Давайте с вами скажем: «Мишки, мишки, мишки, есть у вас штанишки».

Дети: «Мишки, мишки, мишки, есть у вас штанишки». (хоровые и индивидуальные повторения).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год