Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»
Ребятам о зверятах
Автор: Александрова Ольга Николаевна   
07.11.2015 10:17

Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»Конспект открытого занятия в младшей группе №7 на тему «Ребятам о зверятах»

Воспитатель: Александрова О.Н. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №374» городского округа Самара

Цель занятия: дать детям представление о домашних и диких животных, их детенышах.

Задачи:

по физическому развитию:

  • поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности
  • обеспечивать безопасность жизнедеятельности; воспитывать осторожность поведения в природе, на улице, в быту
  • укреплять организм, используя естественные природные закаливающие факторы (солнечный свет, воздух, вода)

Скачать конспект

по познавательному развитию:

  • расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения
  • поддерживать проявление интереса к миру животных
  • развивать представление о мире природы
  • передавать информацию об отдельных представителях животного мира (внешние признаки и яркие характерные особенности)
  • вызывать эмоциональный отклик при общении с животными
  • формировать позицию помощника и защитника по отношению к объектам природы

по речевому развитию:

  • продолжать развивать диалогическую речь как способ коммуникации
  • создавать условия для инициативного общения ребенка со сверстниками и взрослыми в процессе игры
  • расширять словарь, обозначающий действия (деятельность людей, движения животных)
  • упражнять в использовании определений (внешний вид животных, их эмоциональное состояние)
  • закрепить умение называть животных и их детенышей в единственном и множественном числе
  • вырабатывать интонационную выразительность посредством игр – драматизаций, игровых сюжетов; чтения и воспроизведения попевок, потешек, сказок и авторских произведений

по социально – коммуникативному развитию;

  • развивать уверенность в себе своих возможностях; развивать активность, инициативность, самостоятельность
  • формировать представления о положительных и отрицательных действиях
  • формировать отношение к окружающему миру
  • преодолевать проявления жестокости в отношении животных существ
  • развивать любознательность и интерес к новой информации

по художественно – эстетическому развитию:

  • познакомить с простейшими способами изображения животных в рисовании, лепке, аппликации
  • обращать внимание детей на красоту окружающей природы
  • познакомить с произведениями живописи, декоративно – прикладного искусства, музыки
  • рассмотреть образы животных в скульптуре, живописи, книжной графике

- послушать музыкальные произведения по теме проекта.

Предварительная работа:

  • рассматривание фигур домашних и диких животных; знакомство с их строением
  • беседы по темам: «Кто у бабушки живет?», «Дикие животные»; «Мой домашний питомец», «Детеныши домашних животных», «Как помочь животным зимой?» и др.
  • рассматривание серии картин из цикла «Домашние и дикие животные»
  • экскурсии в Самарский зоопарк; городские парки, зоологический музей
  • наблюдения за животными во дворе, в парке, дома, в деревне
  • просмотр фильмов о животных
  • разучивание подвижных игр «У медведя во бору», «Лохматый пес»

«Волк и гуси», «Зайка беленький сидит», «Хитрая лиса», «Ворона и собачка»,

«Кот и мыши», «Лошадки» и др.;

  • разыгрывание мини спектаклей по знакомым сюжетам

- чтение художественных произведений: сказок, рассказов, потешек, песенок, считалок.

Методы и приемы:

Практические:

  • игра «Домашние и дикие животные»
  • пантомима «На водопой»
  • игра «Накорми животных»

- танец под песню «Не дразните собак».

Наглядные:

  • электронная игра «Чей дом?»
  • презентация «У бабушки в гостях»

- слайды «Животные и их детеныши»

Словесные:

  • беседа «Какие бывают животные?»

- рассказ «Помощь домашних животных людям».

Материалы и оборудование:

Ноутбук, аудиозапись зимней вьюги, белое покрывало, фигуры животных (лошадь, свинья, собака, корова, овца, кошка, лиса, медведь, волк, белка, заяц), макет деревенской избы, миска с молоком, косточка, пучок сена, аудиозапись песни «Не дразните собак».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год