Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»
Ребятам о зверятах
Автор: Аксенова Лариса Александровна   
08.10.2021 06:42

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Дедушка Матвей и его домашние животные»

Цель: закрепить представление детей о домашних животных.

  • Образовательные задачи: уточнить и расширить словарь по теме: «Домашние животные». Учить детей классифицировать предметы по определённому признаку. Закрепить рисование животных с помощью тычка жёсткой кистью, продолжать учить дорисовывать детали ватными палочками. Учить подмечать характерные признаки животных.
  • Развивающие задачи: развивать связную речь через элементы театрализации. Развивать мелкую моторику рук. Развивать зрительное, слуховое, логическое мышление.
  • Воспитательные задачи: формировать навыки сотрудничества через использование элементов театрализованной деятельности.

Воспитывать любовь к домашним животным. Воспитывать умение слушать товарищей.

Ход ООД:

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я дедушка Матвей,

приглашаю вас поехать ко мне в деревню на ферму. Что такое ферма? (ответы детей) Там мы повстречаем наших меньших друзей. А на чём мы поедем? Вам нужно собрать картинку и вы увидите на чём мы отправимся в путешествие. (дети собирают картинку, получается поезд)

Все за мною становитесь,

Друг за другом повернитесь!

Я ваш новый паровоз,

Ничего, что нет колёс.

Вот поезд наш едет,

Колёса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

 

Вот мы и подъехали к ферме.

Я приготовил для вас загадки. Если вы их отгадаете вы узнаете какие животные живут на моей ферме (дети отгадывают, получают наклейку-животное и помещают на нарисованную ферму.)

А сейчас детвора, ждёт вас интересная игра! Каждое взрослое животное вам нужно превратить в детёныша с помощью волшебной палочки. Палочку в руки скорее возьми и взрослое животное в детёныша ты преврати (дети называют детёнышей животных) Молодцы, справились с заданием.

Я хочу попросить вас помочь мне накормить животных. (дети подходят к корзине и выбирают то, чем они накормят своё животное, при этом составляя предложение. Я накормлю кошку сухим кормом…) Спасибо вам за помощь.

А теперь я приглашаю вас нарисовать домашних животных, знакомым вам способом – тычком. Вам подготовлены листы с контурами животных, выберете, кто кого хочет рисовать. Раскрашивать мы будем жёсткой кистью, сперва по контуру, затем все части животного. Приступайте к работе. (звучит музыка) Помочь затрудняющимся детям.

Молодцы! Мне очень понравились ваши рисунки.

А сейчас животные расскажут, какую пользу они приносят.

сценка "Спор животных"

Среди животных произошёл спор, кто из них самый полезный.

Архип (собака) Гав, гав! Я охраняю дом, хозяйку с хозяином и всех животных во дворе, я самое полезное животное.

Кошка не согласилась.

Лиза (кошка) Мяу, мяу, я ловлю мышей и крыс, я самое полезное животное.

В спор вмешалась корова.

Катя (корова) му-му. Я даю молоко. Из молока делают сыр, творог, масло, сметану. Я самая главная.

Коза заспорила.

Марина (коза) ме-ме, я тоже даю молоко, да ещё тёплый пух, я лучше всех.

Баран заблеял.

Стас (баран) бе-бе, я лучше всех, я даю шерсть.

Конь заржал.

Артем (конь) иго-го, я вожу хозяина, помогаю выполнять ему самую тяжёлую работу. Я самый нужный.

Овечка возразила.

Юля (овечка) нет, я лучше всех, из моей шерсти вяжут тёплые вещи.

Тут не выдержал и замяукал кот.

Дима (кот) нет, я лучше всех. Я дарю радость хозяину и тоже ловлю мышей.

Замычал бычок.

Егор (бычок) я даю мясо, я лучше всех.

Захрюкала свинка.

  • Лера (свинка) я самое нужное животное, из моей щетинки делают щётки для обуви и кисточки для рисования.

Вы все мне очень нужны. Вы все приносите пользу, укрепляя наше здоровье своими продуктами.

Угощение от деда Матвея, возвращение в детский сад.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год