Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Ребятам о зверятах
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.   
05.12.2018 15:12

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

 

Скачать конспект

Атрибуты и оборудование: монитор для презентации слайдов, наглядный материал: животные, среда обитания, пища животных, картинки — пазлы животных, картинки — схемы «Среда обитания», картинки следов – отпечатков животного.

Волшебный мешочек с буквами «О» и «С»,

Бананы и яблоки по количеству детей, две миски.

Удав, летучая мышь – би-ба-бо, шапка волка.

Фонограмма голосов животных

Ход развлечения

Дети заходят в музыкальный зал под звуки голосов различных животных.

1. Приветствие: «Чей голос?»

ВЕД: — Ребята, какие интересные и необычные голоса мы сейчас слышали с вами. Их было так много, что и не понять сразу чей голос и какого животного. А для того чтобы понять у какого животного какой голос и звук, мы с вами сейчас отправимся в загадочное путешествие, где нам предстоит встреча с не менее загадочными и интересными животными.

2. Разминка с элементами самомассажа:

«У жирафа пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

Хлопаем по всему телу ладонями.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

Щипаем себя, как бы собирая складки.

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

Поглаживаем себя, как бы разглаживая шёрстку

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.

3. Отгадывание загадок про загадочных животных

ВЕД: Ребята, а теперь мы проверим вашу сообразительность и смекалку. Вы должны прослушать загадку и правильно показать отгадку.

1. — Нет ни перышка на ней,

Ночью лишь летает.

Днем ночует, где темней,

Вниз главой свисая. (летучая мышь)

2. — Ты рукой его не тронь,

Грива есть, но он не конь.

Нет копыт, а есть клыки,

И на лапах коготки. (лев)

3. — Он для волка слишком мал,

Ни лисица, ни шакал.

Зверь тот в прериях живёт,

Дети, это же … (койот)

4. — Нет ни рук, ни ног у зверя,

И не нужно, не потеря –

Она легко в траве скользит,

А приблизишься – шипит (змея)

5. — Головоногий то моллюск –

Десток рук, присоски плюс.

Довольно крупный экземпляр.

А как зовут его? (кальмар)

6. — Маленькие ушки, между ними рожки.

Видит он далёко, голова высоко.

Чтоб попить немного, расставляет ноги.

Кровь густа как масло, жизнь чтоб не угасла.

Язычок длиннющий, веткозахватущий.

Бегать может быстро – как гепард со свистом!

И прыгун хороший, если кто встревожил.

Кто ж такой хороший, таинственный прохожий? (жираф)

7. — Что там за бочка по речке плывёт?

Смотри, у неё розоватый живот.

Ноги есть как четыре столба,

Рот открывается, прям ото лба.

Ушки и хвостик очень малы,

Глазки тоже не сразу видны.

Он ночью выходит траву пожевать,

А днём возвращается в воду опять. (бегемот)

8. — На овчарку он похож,

Что не зуб – то острый нож,

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год