Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Перелетные птицы
Интересное детям
Автор: Серова Евгения Александровна Огородникова Юлия Дмитриевна   
06.10.2024 11:22

Перелетные птицыПерелетные птицы

МБДОУ Детский Сад №231 г. БАРНАУЛ Составили воспитатели 14 группы: Огородникова Ю.Д. Серова Е.А.

Цель: формирование у детей представление об особенностях жизни перелётных птиц, развитие познавательного интереса к родной природе, воспитание чувства ответственности за судьбу птиц, желание заботиться о них. Расширение знаний детей об условиях жизни птиц, улетающих в теплые края (грачи, ласточки, лебеди и т.д). Раскрытие творческих способностей детей в разных видах деятельности. Расширить и углубить знания дошкольников о жизни перелётных птиц в осенний период. Задачи: 1. Образовательные — закреплять и расширять знания детей о внешнем виде, питании и поведении птиц; — изучать особенности отлёта перелётных птиц 2. Развивающие — формировать навык словообразования при работе с уменьшительно-ласкательным значением слов; — развивать связную устную речь детей в процессе ответов на вопросы и составлении предложений; — формировать художественно-эстетическое восприятие детей на основе прослушивания текста рассказа, рассматривания иллюстраций по теме, рисования и раскрашивания картинок; — пополнять активный и пассивный словарь детей с помощью ввода новых слов и понятий. 3. Воспитательные — формировать навыки учебной деятельности; — формировать бережное отношение к природе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе
Поделки
Автор: Бровичева Светлана Константиновна   
06.10.2024 11:09

Конспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Сласти для мишки косолапого» «Рыбка» в старшей группе

Методическая разработка образовательной деятельности

(занятие разработала Бровичева С.К., провела Бровичева С.К., старший воспитатель.

Возраст воспитанников: старший дошкольный (4-5 л).

Виды деятельности: малоподвижная, коммуникативная.

Образовательные области: интеграция образовательных областей «Познавательное», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».

Цель: Воспитывать у детей интерес к лепке.

Подробнее...
 
Конспект родительского собрания по экспериментально-исследовательской деятельности детей во второй младшей группы «Экспериментирование с детьми в семье»
Родительские собрания
Автор: Воропаева Дарья Сергеевна   
06.10.2024 10:24

Конспект родительского собрания по экспериментально-исследовательской деятельности детей во второй младшей группы «Экспериментирование с детьми в семье»Конспект родительского собрания по экспериментально-исследовательской деятельности детей во второй младшей группы «Экспериментирование с детьми в семье»

Воспитатель: Воропаева Д.С. МБОУ Старогородкоская СОШ дошкольное отделение детский сад № 48 п. Новый городок

Первыми помощниками ребенка по развитию познавательной деятельности в экспериментировании являются родители, родители мало уделяют своим детям внимания и поддержки, поэтому необходима методическая помощь в повышение компетентности родителей в организации работы по развитию познавательной активности дошкольников в процессе экспериментирования дома.

Цель:

Подробнее...
 
Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Морозова Инна Анатольевна   
06.10.2024 09:43

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Загадки осени»

Разработала: воспитатель Морозова И.А. МБДОУ «Детский сад № 15 «Сказка» города Шумерля Чувашской Республики

Задачи:

Образовательные:

  • закрепить знания и представления детей о периодах осени, их характерных признаках, умение находить причинно- следственные связи и явления живой и неживой природы
  • формировать представление детей о природе путем целенаправленного общения их с окружающей средой; систематизировать экологические знания детей через художественно – эстетическое развитие, познавательное и речевое развитие
  • обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуры, связях и отношениях, существующих между ними.
Подробнее...
 
ОСЕННАЯ ГАММА — детская песенка от Евы Геворкян (с нотами)
Детские Песни
Автор: Геворкян Ева   
06.10.2024 08:44

ОСЕННАЯ ГАММА — детская песенка от Евы Геворкян (с нотами)ОСЕННАЯ ГАММА — детская песенка от Евы Геворкян (с нотами)

Пусто чижика гнездо
До-до-до.
День осенний на дворе
Ре-ре-ре.

Воет ветер за дверьми
До-ре-ми.
Светлых дней пуста графа
Фа-фа-фа.

Побелела вся земля
Ля-ля-ля.
Лед на лужах словно соль.
Соль-соль-соль.

Шапку теплую носи
Си-си-си.
До-ре-ми-фа-соль-ля-си
Соль-ля-си.

Подробнее...
 
АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ»
Поделки
Автор: Рахманова Яна Сергеевна   
05.10.2024 21:27

АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ»АППЛИКАЦИЯ «УКРАСЬ САЛФЕТОЧКУ»

Образовательная область: «художественно — эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация)

Цель:

  • учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы;
  • учить разрезать бумажную полоску пополам, предварительно сложив ее;
  • правильно держать ножницы и действовать ими;
  • развивать чувство композиции;
  • закреплять умение аккуратно наклеивать детали;
  • подводить к эстетической оценке работы.

Целевые ориентиры: работает ножницами, соблюдает правила безопасности, вырезает предметы разной формы; проявляет любознательность, умение поддержать беседу.

Материалы и оборудование: квадратный лист белой бумаги размером 16 х 16 см, полоски разных цветов размером, ножницы, клей, салфетка, клеёнка, кисть для клея (на каждого ребенка).

Подробнее...
 
«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Якубова Регина Вагизовна   
05.10.2024 21:22

«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»«Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений детей с ТНР»

Подготовила: учитель-логопед Якубова Регина Вагизовна

В современном образовательном пространстве особое внимание уделяется интеграции различных подходов и методик для успешной коррекционной работы с детьми, испытывающими трудности в развитии речи. Один из таких подходов, который набирает популярность и показывает высокие результаты, — нейропсихологический подход.

Нейропсихологический подход основан на понимании механизмов функционирования мозга и его связи с психологическими процессами. Он предлагает инновационные методы работы с детьми на основе знания о строении мозга и его возможностях. В работе учителя-логопеда этот подход может быть эффективным инструментом для коррекции речевых нарушений и помощи в развитии коммуникативных навыков у детей. В данной статье мы рассмотрим основные принципы нейропсихологического подхода и его применение в работе логопеда.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 Следующая > Последняя >>

Страница 693 из 771

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год