Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Бабушкин дневник «От года до шести»
Познание
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
15.04.2018 10:00

Бабушкин дневник «От года до шести»Бабушкин дневник «От года до шести»

Автор Дубинская Валентина Константиновна

В конце мая Мирославу определили в садик в доме, где мы жили с 1969 года и где родилась её мама Таня. В новую квартиру в центре города мы переехали в 1984 году, когда Тане исполнился почти годик. Странности в судьбе.

23 июня. Со словами "Эй! Тихо!" залазит на стол, используя табуретку. Пытается кушать самостоятельно.

Попробовали рисовать красками. Понравилось, но торопится. Рисует, если не по бумаге, так по столу и лезет пальцами в краску или хлопает ладошкой по мокрому рисунку.

Через пару дней пристрастилась слушать сказку про курочку Рябу. А про репку терпения хватало только на самое начало.

Любит наряжаться: одевает на себя что ни попадя.

30 июня 2013 г.– 1 год и 3 месяца.

Целый день пробыла на даче, так как дома родители занимались ремонтом. Я купила ей первые в жизни шлёпанцы, которые она с удовольствием стала примерять, при этом пробуя украшения на зуб.

14 июля. Воскресенье.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию ко Дню Матери в средней группе «Мамочка родная».
День Матери
Автор: Копташкина Ксения Владимировна   
15.04.2018 07:15

Конспект занятия по познавательному развитию ко Дню Матери в средней группе «Мамочка родная».Конспект занятия по познавательному развитию ко Дню Матери в средней группе «Мамочка родная».

Номинация «Образовательный проект» (методическая разработка)

Разработала: воспитатель Копташкина Ксения Владимировна МБДОУ «Детский сад № 3» г. Чебоксары

Программное содержание: воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к маме; умение отвечать на вопросы, строить предложения; развивать эстетическое восприятие; учить видеть красоту цветов, передавать в рисунке; активизировать словарь по теме «Профессии».

Используемые материалы: проектор, лист ватмана с изображенной корзиной, вырезанные из цветной бумаги цветы, изображение солнышка, тазик с водой для стирки белья, тазик с детской посудой, вещи, лейки и тряпочки.

Индивидуальная работа: проговорить с Катей Головинской слово «солнышко», закрепить произношение звука «л».

Подробнее...
 
Открытие выставки в музейной галерее «Акцент» - «Знакомьтесь «Снегири»
Новости
Автор: Главный редактор   
13.04.2018 09:47

проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества

Открытие выставки в музейной галерее  «Акцент» - «Знакомьтесь «Снегири»

12 апреля Организованный нашей командой культурно-патриотический проект "Снегири", который получил грантовую поддержку от Фонда президентских грантов, представил великолепные работы детей со всей России в музейной мини-галерее "Акцент" в институте цветных металлов (Красноярский рабочий 95). Выставку можно посетить до 27 апреля.

Конспект ООД по математике в подготовительной логопедической группе «Друзья для Колобка»

Подробнее...
 
Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
Патриотизм детям
Автор: Князева Наталья Валерьевна   
12.04.2018 23:24

Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 402» городского округа Самара

Подготовил: Князева Наталья Валерьевна, воспитатель г. Самара, 2018

Введение

Само по себе патриотическое чувство не возникает. Это успех долгого, воспитательного воздействия на человека, которое необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что личность ребёнка формируется с самого детства. В связи с этим проблема патриотического воспитания дошкольников является одной из актуальных задач нашего времени. В результате целенаправленной работы педагога у детей развивается чувство патриотизма. Необходимо информировать детей дошкольного возраста о том, как можно чувствовать связь с Родиной, знать, как ее любили, берегли и защищали наши предки, отцы и деды. Образ защитника (богатыря, солдата) остается одним из первых символов мужественности.

Подробнее...
 
Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»
Познание
Автор: Чумак Кристина Сергеевна   
12.04.2018 23:06

Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»Организация непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Транспорт»

Автор конспекта НОД Чумак Кристина Сергеевна, Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска.

Цель: Расширять представления детей о водном транспорте – кораблях, их особенностях.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

  • Способствовать формированию и закреплению знаний о водном транспорте, познакомить с особенностями строения.
  • Учить различать по внешнему виду данный транспорт, развивать воображение, устойчивое внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление, целостность восприятия.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)
Логопедия
Автор: Соколова Светлана Евгеньевна, Волчкова Марина Васильевна   
12.04.2018 22:47

Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)Методическая разработка «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» (из опыта работы кружка «Логоритмика»)

  • Соколова Светлана Евгеньевна Учитель-логопед
  • Волчкова Марина Васильевна Музыкальный руководитель

МБДОУ ЦРР ДС №15 Челябинская обл. г.Озерск

«Ритм есть движение материи, логически и пропорционально распределенной во времени и пространстве». Э. Жак Далькроз

Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы — все это и многое другое подчинено определенному ритму.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста
ПДД детям
Автор: Облескова Нина Ивановна   
12.04.2018 20:03

Сценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста

Автор: Облескова Нина Ивановна. Воспитатель 1категории. МДОУ детский сад компенсирующего вида № 63 «Росток». Г. о. Подольск. Московская область.

Мы все являемся участниками в дорожно-транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – его жизни. Знание и выполнение Правил Дорожного Движения – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. Сценарий развлечения «Наш друг – светофор!» поможет детям в игровой форме закрепить полученные знания.

Подготовила и провела:

Облескова Н.И.

Тема: «Наш друг-светофор!»

Цель: -профилактика дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста;

Подробнее...
 
Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.
Логопедия
Автор: Ковалева Наталья Владимировна   
11.04.2018 16:16

Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.Реализация системно деятельного подхода на занятии по развитию речи в подготовительной к школе группе.

Программное содержание:

Цель занятия: Учить детей разрабатывать гипотезы, развивать стремление к самостоятельному получению знаний.

Коррекционно-образовательные задачи.

  1. Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе систематизации и обобщения знаний об окружающем;
  2. Совершенствовать умение согласовывать существительные с числительным в роде, числе, падеже;
  3. Совершенствовать навыки составления и использования простых и сложных предложений;
  4. Развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях;
  5. Развивать умение поддерживать беседу.

Коррекционно-развивающие задачи.

1. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Подробнее...
 
Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»
Новый год
Автор: Васильченко Юлия Сергеевна, Гаганова Юлия Сергеевна, Сидорова Лидия Васильевна   
11.04.2018 11:42

Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Новый год? Это…»

  • Васильченко Юлия Сергеевна учитель-логопед
  • Гаганова Юлия Сергеевна воспитатель
  • Сидорова Лидия Васильевна воспитатель

МДОУ ЦРР ДС №139 Челябинская область, город Магнитогорск

Цель: приобщение всех участников коррекционно-образовательного процесса группы к традициям празднования Нового года в общей культуре народа и стран мира, своей страны, создание традиции группы.

Задачи:

  • обогащать социальный опыт детей в процессе приобщения к культуре конкретного праздника, создания традиции группы;
  • способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащению чувств и впечатлений ребёнка, развитию эмоциональной отзывчивости на красоту праздника;
  • развивать активность, инициативность посредством участия в подготовке и проведения праздника;
  • познакомить с богатым образным языком, учить ярче и полнее передавать свои чувства и эмоции;
  • развивать и воспитывать речь детей посредством работы над интонацией, выразительностью, паузацией, темпом и ритмом;
  • развивать диалогическую и монологическую формы связной речи;

Действующие лица:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
Познание
Автор: Кадиева Фарида Устархановна   
11.04.2018 10:28

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».

Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем работают родители, экскурсия на кухню детского сада.

Программные задачи:

Образовательные: познакомить детей с несколькими видами профессий, показать значение трудовой деятельности в жизни человека; вызвать интерес к труду взрослых разных профессий; сформировать у детей реалистические представления о мотивах и результатах, которые движут людьми в труде; уточнить, обобщить и расширить знания детей об особенностях профессии парикмахера, повара, врача, продавца, художника и учителя.

Развивающие: способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия; формировать потребность у детей отвечать полными распространенными предложениями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 Следующая > Последняя >>

Страница 602 из 746

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год