Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»
Итоговые занятия
Автор: Ануфарьян Каринэ Саркисовна   
21.04.2022 13:18

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке»

Составитель: воспитатель 1 младшей группы Ануфарьян К.С. МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе 2020 — 2021 учебный год

Цель:

показать уровень усвоения программы 1 младшей группы детьми.

Задачи:

  • Закрепить умение детей классифицировать предметы по основным признакам (транспорт, овощи – фрукты, дикие – домашние животные, цвету, форме)
  • Закрепит умение детей соотносить и называть диких животных и их детенышей, описывать их.
  • Закрепить у детей знания известных им сказок и желания рассказывать их.
  • Уделять внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи.
  • Развивать речь ребенка.
  • Уделять внимание сенсорному воспитанию.
  • Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
  • Развивать пространственное ориентирование.
  • Вызвать интерес к театрализованному представлению, желание участвовать в сказки
  • Развивать образную речь, мышление и воображение, произвольное внимание, координацию движений.
  • Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Интерес к театрализованным играм.
  • Развивать внимание, мышление детей.
  • Развивать желание детей помогать друг другу.
  • Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
  • Воспитывать умение слушать воспитателя

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов и потешек.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам.
  • д/и «Чей малыш?»
  • д/ и «Овощи и фрукты»
  • д/и «Что растет на огороде и в саду?»
  • д/и «Геометрическое лото»
  • д/и «Собери пирамидку»
  • д/и «Транспорт»

Оборудование:

  1. Игрушки: заяц, волк, медведь, лиса;
  2. Овощи и фрукты;
  3. Пирамидки;
  4. Домик и маски к сказке «Теремок».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Что бывает весной?

-Какие времена года вы знаете? (что бывает осенью, зимой, летом?)

-Слышите, к нам кто-то стучится?

Петрушка:

-Здравствуйте ребята! Как у вас весело, вон вас сколько!

А мне так грустно, мне хочется…, мне хочется… на волшебную полянку, вот!

Воспитатель:

-Петрушка, не огорчайся, чтобы было тебе веселей, мы отправимся на полянку вместе с тобой!

-А на чем мы ребята отправимся ребята на волшебную полянку?

(на самолете, машине, поезде…)

-Как можно это назвать одним словом? (транспорт)

-Петрушка, на каком ты транспорте хочешь поехать?

Петрушка:

-На поезде!

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Остановка.

-Смотрите, кто это под кустиком сидит и плачет?

(зайка)

-Правильно, это заяц. Давайте мы его успокоим, пожалеем. (Дети гладят зайку)

-Какой заяц?

-Что есть у зайца?

-Заяц, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка:

-А я знаю, почему зайка расстроен! У него не получается собрать пирамидку!

-Давайте ему поможем собрать пирамидку. (Помощь детей)

Воспитатель:

-Ребята, давайте зайку возьмём на волшебную полянку?

(да)

-Садимся в поезд и…поехали.

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

- Остановка. Посмотрите, кто это здесь сидит расстроенный?

(Медведь)

-Какой медведь?

-Что есть у медведя?

- Опишите его.

-Медведь — домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка

-А я знаю, чем озадачен медведь.

-Он перепутал овощи и фрукты и не может разложить их в две корзины: в одну — фрукты, в другую — овощи.

(помощь детей)

Воспитатель:

-Вот и медвежонок, довольный, и он очень хочет поехать с нами на волшебную полянку. Возьмём его с собой?

(да!)

ИГРА: «Поехали»

Воспитатель:

-Вот мы и приехали на волшебную поляну!

-Смотрите, какой домик стоит. Давайте с вами узнаем, то в домике живёт?

(стучим)

-кто это? (лисичка)

-Какая лисичка?

-Что есть у лисички?

-Лиса, домашнее или дикое животное, почему?

(ответы детей)

Петрушка:

-Лисичка хочет узнать, знаете ли вы сказки, где жила бы лиса?

(ответы детей «Теремок», «Колобок» …)

Воспитатель:

-Ребята, присаживайтесь на стульчики.

(выбирают артистов в роли: мышки, лягушки, зайки, лисы, волка, медведя)

-Начинаем сказку … «Теремок»

-Петрушка.

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.

-Ребята, садитесь в поезд и поехали домой.

ИГРА: «Поехали»

Петрушка.

Вот мы и приехали обратно в детский сад.

С вами было так весело и интересно, а мне пора.

До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год