Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке» |
Итоговые занятия | |||
Автор: Ануфарьян Каринэ Саркисовна | |||
21.04.2022 13:18 | |||
Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «В гости к Петрушке» Составитель: воспитатель 1 младшей группы Ануфарьян К.С. МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе 2020 — 2021 учебный год Цель: показать уровень усвоения программы 1 младшей группы детьми. Задачи:
Предварительная работа:
Оборудование:
ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года? (весна) - Что бывает весной? -Какие времена года вы знаете? (что бывает осенью, зимой, летом?) -Слышите, к нам кто-то стучится? Петрушка: -Здравствуйте ребята! Как у вас весело, вон вас сколько! А мне так грустно, мне хочется…, мне хочется… на волшебную полянку, вот! Воспитатель: -Петрушка, не огорчайся, чтобы было тебе веселей, мы отправимся на полянку вместе с тобой! -А на чем мы ребята отправимся ребята на волшебную полянку? (на самолете, машине, поезде…) -Как можно это назвать одним словом? (транспорт) -Петрушка, на каком ты транспорте хочешь поехать? Петрушка: -На поезде! ИГРА: «Поехали» Воспитатель: -Остановка. -Смотрите, кто это под кустиком сидит и плачет? (зайка) -Правильно, это заяц. Давайте мы его успокоим, пожалеем. (Дети гладят зайку) -Какой заяц? -Что есть у зайца? -Заяц, домашнее или дикое животное, почему? (ответы детей) Петрушка: -А я знаю, почему зайка расстроен! У него не получается собрать пирамидку! -Давайте ему поможем собрать пирамидку. (Помощь детей) Воспитатель: -Ребята, давайте зайку возьмём на волшебную полянку? (да) -Садимся в поезд и…поехали. ИГРА: «Поехали» Воспитатель: - Остановка. Посмотрите, кто это здесь сидит расстроенный? (Медведь) -Какой медведь? -Что есть у медведя? - Опишите его. -Медведь — домашнее или дикое животное, почему? (ответы детей) Петрушка -А я знаю, чем озадачен медведь. -Он перепутал овощи и фрукты и не может разложить их в две корзины: в одну — фрукты, в другую — овощи. (помощь детей) Воспитатель: -Вот и медвежонок, довольный, и он очень хочет поехать с нами на волшебную полянку. Возьмём его с собой? (да!) ИГРА: «Поехали» Воспитатель: -Вот мы и приехали на волшебную поляну! -Смотрите, какой домик стоит. Давайте с вами узнаем, то в домике живёт? (стучим) -кто это? (лисичка) -Какая лисичка? -Что есть у лисички? -Лиса, домашнее или дикое животное, почему? (ответы детей) Петрушка: -Лисичка хочет узнать, знаете ли вы сказки, где жила бы лиса? (ответы детей «Теремок», «Колобок» …) Воспитатель: -Ребята, присаживайтесь на стульчики. (выбирают артистов в роли: мышки, лягушки, зайки, лисы, волка, медведя) -Начинаем сказку … «Теремок» -Петрушка. Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. -Ребята, садитесь в поезд и поехали домой. ИГРА: «Поехали» Петрушка. Вот мы и приехали обратно в детский сад. С вами было так весело и интересно, а мне пора. До свидания!
|