Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Колесникова Юлия Анатольевна
|
22.12.2014 16:49 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к фее математике» Задачи: -закреплять умение считать в пределах от 0 до 20 (в прямом порядке) и от 0 до 10 (в обратном), умение различать количественный и порядковый счет. - формировать арифметические действия вычитание и сложение. - закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - закреплять знания детей о временах года, их последовательности, название месяцев. - развивать общие речевые навыки, расширять словарный запас, отвечать на вопросы сложными предложениями. - развивать интерес к математике, инициативность, доброжелательное отношение друг к другу, умение понимать учебную задачу, развивать эмоциональную сферу детей. - развивать двигательную активность детей, упражнять в координации речи с движеньями.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Муляр
|
19.12.2014 02:16 |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию математических представлений с детьми подготовительной к школе группы
Муляр Надежда Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад № 10 «Светлячок»
Задачи:
-
Развивать умение классифицировать предметы по двум признакам (цвет, форма), конструировать высказывания, пользуясь отрицанием «не», союзами «и», «или».
-
Развивать умение пользоваться количественными и порядковыми числительными: упражнять в назывании предыдущего и последующего числа к названному, определять пропущенное число.
-
Формировать интерес к математическим занятиям.
-
Воспитывать чувство патриотизма, интерес к событиям, происходящим в стране.
Оборудование: магнитная доска, кодированные карточки с видами спорта, лабиринт «Рассели спортсменов», 2 обруча, логические блоки Дьенеша, карточки-символы.
Ход мероприятия: |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Куляк Татьяна Анатольевна
|
17.12.2014 20:58 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16, ст. Петропавловской муниципальное образование Курганинский район ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ». Цель приоритетной образовательной области: обобщить и систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи приоритетной образовательной области Познавательное развитие: Образовательные: 1. Закрепить количество и счет в пределах 5; знание цифр в пределах 5. 2. Закрепить умение различать правую и левую руки. 3. Закрепить умение различать геометрические фигуры и цвета. 4. Закрепить умение сравнивать предметы по длине и ширине. 5. Закреплять умение сравнивать неравные группы предметов, уравнивать их двумя способами, используя в речи слова « больше», « меньше», «поровну». Развивающие: 1. Развивать мыслительные операции, внимание.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Постникова Алена Сергеевна
|
17.12.2014 00:57 |
Цель: Развивать внимание, память, способность рассуждать, логически мыслить. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Закреплять знания о днях недели, закреплять названия и свойства геометрических фигур, умение решать текстовые стихотворные задачи. Продолжать учить определять место того или иного числа в ряду по отношению к предыдущему и последующему числу. Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия:
- Дети я сегодня к нам в группу пришла письмо, адресованное вам. Давайте его прочтём. Интересно, что же в нём? |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Людмила Владимировна Перегудова
|
16.12.2014 23:07 |
Цель: обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: прямой и обратный счет в пределах 10, ориентировку в пространстве, знания геометрических фигур. Закрепить умение, находить лишнюю фигуру по какому – либо признаку. Упражнять в умении последовательно называть дни недели.
Демонстрационный материал: игрушки ежика и зайчика, картина с изображением ежика в лесу, «кочки» с цифрами, игра «Найди лишнюю фигуру»; Раздаточный материал: счетные палочки.
Ход занятия. Воспитатель: сегодня мы с вами отправимся в лес. Но сначала надо отгадать загадку: Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черномордник Анастасия Владимировна
|
16.12.2014 16:02 |
Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «В гости к ежикам»
Образовательные задачи:
- Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с существительными в роде, числе и падеже.
- Упражнять детей в группировке предметов по размеру и цвету.
- Упражнять в пространственной ориентировке от себя (вертикально и фронтальное направление).
- Совершенствовать умение отображать в речи с помощью предлогов (на, под, за, в и др.) местонахождение вещей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савченко Татьяна Ивановна
|
15.12.2014 23:21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Тулуна «Детский сад «Антошка»
Конспект НОД по ФЭМП 2 младшая группа "Сказка о геометрических фигурках"
Воспитатель: Савченко Татьяна Ивановна г. Тулун – 2014г. Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах, цвете.
Задачи: Формировать цветовосприятие у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных способов рисования, дидактических игр. Формировать умение различать геометрические фигуры, фиксировать внимание детей на том, что фигуры бывают разного цвета и размера. Развивать умение слаживать фигуры определенной формы по словесному обозначению. Знакомить с новой техникой рисования - «рисование колесами». Развивать мышление, память, моторику рук. Воспитывать аккуратность, умение работать коллективно. Создать положительный эмоциональный настрой
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
12.12.2014 08:56 |
НОД по ФЭМП "В гостях у Лунтика" старшая группа
- 1.Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я – Лунтик, лунная пчела. Скоро мой день рождения и я хочу пригласить своих друзей. Вы мне поможете?
- 2.Порядковый счет. Посчитаем моих друзей.
Первым ко мне пришел Кузнечик Кузя,
Вторая – Мила божья коровка
Третий – Пчеленок
Четвертый – Пупсень
Пятый – Вупсень
Шестой – Бабочка Элина |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ажбулатова Марина Андреевна
|
11.12.2014 22:22 |
Конспект игрового занятия по математическому развитию во второй младшей группе
Тема: Треугольник
Цель: Познакомить с треугольником, формировать умение детей выделять его среди других геометрических фигур, правильно называть треугольник.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Выволокина Светлана Александровна
|
07.12.2014 13:26 |
Занятие во 2 мл. группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: «Лесное путешествие» Цели: - Закрепить умения, использовать в речи: один, много;
-Развивать умение детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету и форме, анализировать, сравнивать, классифицировать, а также побуждать детей выполнять задания самостоятельно;
- Развивать наблюдательность, внимание, память, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции.
- Упражнять детей в группировке предметов по величине
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Новинская Лариса Владимировна
|
04.12.2014 23:56 |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Сказка» «В гости к кукле Кате» Цель: закрепление представлений о геометрических фигурах, цвете и длине предмета, понятия большой – маленький; на, под, пустая- полная. Задачи: Образовательные:
• Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; • Закреплять представления детей о цвете предмета; • Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий- длинный); по величине (большой- маленький). • Закреплять понятие на, под, пустая, полная. Развивающие: • Развивать психические процессы. • Развивать мелкую и общую моторику. Воспитательные: Знакомить с правилами безопасности при обращении с кипятком и электрическим чайником. Материалы и оборудование: 1. Дорожки длинная и короткая (для ходьбы по ним). 2. Геометрические фигуры, разрезанные на 4 части. 3. Кукольная посуда (чайные наборы разного цвета).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 Следующая > Последняя >>
|
Страница 109 из 128 |
|
|