Конспект занятия «Полезные угощения». |
Питание | |||
Автор: Синельникова Елена Анатольевна | |||
13.11.2022 17:38 | |||
Конспект занятия «Полезные угощения». Цель: Формировать представления детей о здоровом питании, о здоровом образе жизни. Задачи:
Материал: Кукла Маша, муляжи фруктов и конфет, дидактическая игра «Разложи по тарелочкам», дидактическая игра «разрезные картинки (фрукты и овощи)»
Ход занятия: 1. Сюрпризный момент. Слышим плач. Воспитатель: Ребята вы слышите, что это? (ответы детей) Давайте вместе найдем, кто плачет. Это кукла Маша, наша кукла заболела, у неё очень болит живот, как вы думаете почему? (ответы детей) Кукла Маша: Очень я люблю поесть вот и заболел живот. Воспитатель: Ребята, нужно узнать, что же любит, есть наша кукла. (Дети спрашивают куклу, что ты любишь кушать) Кукла Маша: Конфеты, лимонад, торт. Воспитатель: Ребята, это полезные продукты? (ответы детей). Правильно, нет, это вредные продукты их нельзя употреблять в пищу. Чупа-чупс, конфеты, торт от таких продуктов портятся зубы, лимонад – от него болит живот. Лучше отказаться от таких продуктов! Если много их есть можно заболеть, как кукла Маша. Воспитатель: А какие полезные продукты вы знаете? (ответы детей) Воспитатель: Правильно, овощи и фрукты полезны для здоровья в них много витаминов, которые полезны для детей и взрослых. 2. Дидактическая игра «разложи по тарелочкам». - Теперь, дети, давайте немного поиграем. Положите конфеты в красную тарелку, а фрукты в зеленую. Дети раскладывают фрукты и конфеты по разным тарелкам. - Молодцы, ребята, давайте фруктами угостим Машу, а конфеты сложим в пакет. А теперь немножко отдохнем. 3. Физминутка «Овощи и фрукты» –Овощи и фрукты (наклониться вниз, достать до пола руками (огород) выпрямиться, потянуться руками вверх (сад)) вкусные продукты. (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) в огороде (наклоны вниз, достать руками до пола (собираем урожай на грядках) и в саду (выпрямиться, потянуться руки вверх (собираем урожай в саду) для еды я их найду (погладить правой рукой по животику, затем левой рукой) Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь помогите Маше собрать фрукты и овощи из частей. Дидактическая игра «Разрезные картинки из двух частей». Дети собирают разрезную картинку овощей и фруктов. Воспитатель: Молодцы, ребята, теперь Маша и мы узнали, какие продукты полезны для нашего здоровья, а какие наоборот вредные. Маша говорит вам «спасибо» за помощь, теперь она знает, что нужно есть, чтобы быть здоровым и не болеть. Кукла Маша: Да, спасибо ребята, до новых встреч.
|