Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)
Конспекты планов в детском саду
Автор: Полякова Ирина Николаевна   
18.10.2014 19:37

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы: Тема: У кого какие шубки (среда)Примерное планирование воспитательно – образовательной работы:

Группа: № 7 II младшая  Тема: У кого какие шубки

Цель: Обогащать представления детей о животных и их детёнышей,  обитающих в лесу. Закреплять названия животных, характерные их видовые признаки: особенности внешнего строения (количество конечностей, цвет, особенности головы и органы чувств), относительный  размер животного; конкретное местообитание; потребности животных ( жилище, убежище, свет, тепла, влага, пища); изменение среды обитания, внешнего вида животных по сезонам. Воспитывать любознательность и интерес к жизни животных

 

Отчётное мероприятие: Настольный театр «Волк и семеро козлят» Дата мероприятия 24.01.2014 год

Ответственный за мероприятие: воспитатели

День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22 января 2014 год

Утро:

 

 

 

 

физ. культура здоровье безопасность социализация труд,

познание коммуникац.

чтение х/л.

Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение

Беседа  о том, как зимуют звери

Д/И “Живое домино”

Закрепить умение лепить предметы округлой формы (Настя К, Абдулла)

Ситуативный разговор о прочитанной книге: «Ох, как заяц напетлял». Л. Воронкова

Игровой уголок: пирамидки, логический куб «Домик».

Книжный уголок: книги по теме, иллюстрации.

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Консультация:«Знакомим детей с шубками животных»

непосредственно

образовательная

деятельность

Познание, Коммуникация

социализация

 

ФЭМП

 

 

Физич.

культура,

Здоровье.

Безопасность.

Социализация,

Коммуникация

 

 

Физкультурная деятельность. По плану физ.инструктора

Прогулка

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтение х/л, Худож. творчество, социализация

 

 

Здоровье Безопасность, Социализация, Труд.

Познание, Коммуникация

 

Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за окружающим

Цель: развивать внимание и наблюдательность, развивать речь детей.

П/И «У медведя во бору»

Цель: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Труд Постройка домика для зайчика

Цель: учить проявлять сочувствие, заботу; формировать представление о нравственном отношении к животным.

 

Инд. раб. по сенсорике: закрепить основные цвета (Баястан, Даша)

Игровая ситуация: «Как Хрюша звонил Степашке»

 

 

Самостоятельная деятельность детей.

Спортивный инвентарь: кольцеброссы, мячи.

Выносной материал: совочки, мётла, вёдра.

 

Работа перед сном

Формировать у детей культурно- гигиенические навыки и навыки самообслуживания; знакомство с обязанностями дежурных по столовой и подготовке к занятию.

 

Чтение колыбельной песенки «Ребенку».  Ладыжевский

Вечер

 

 

Оздоровительная гимнастика после сна

Д\И“Чего не стало?”

Цель: развитие наблюдательности и внимания.

С/Р игра: «Построим домик для зайки и мишки».

 

Инд. раб.по рисованию: учить приёму примакивания (Алёша, Серёжа)

Проблемная ситуация:

 

«Кого боится зайка»

 

Спортивный инвентарь: мячи, кегли.

 

Прогулка

 

Наблюдение за погодой

Цель: закрепить знания о зимних явлениях в природе

Труд Сделаем горку для кукол

Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание сверстникам.

П/И “Лохматый пёс”

Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость.

 

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год