Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Конспекты планов в детском саду
Автор: Луценко Марина Алексеевна   
01.12.2019 22:30

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю 09. 09 – 13. 09)

Группа: 1 младшая группа № 7 Тема: Игрушки.

Цель: Дать детям первоначальные представления об игрушках и их предназначении; обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Дата проведения итогового мероприятия: 10. 09. 2019.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

 

Скачать конспект

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник, 09.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Общение на тему: «Как я провел выходные дни?» Цель: способствовать желанию делиться, о том, что происходит с детьми в выходные дни, активизировать речь.

Пальчиковая гимнастика. «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Ситуативный разговор о культуре поведения за столом. Цель: учить, что во время принятия пищи не разговаривать. Есть аккуратно, говорить «спасибо».

Предложить детям деревянные вкладыши. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, умения работать по образцу.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить детей определять состояние погоды (солнечно, ветрено, идет дождь).

Трудовые поручения:

сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду, умение работать сообща.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «У медведя во бору». Цель: закреплять умение детей слышать текст и действовать по сигналу.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: обучать детей порядку одевания после сна.

Д. и. «Собери пирамидку» Цель: упражнять в умении нанизывать кольца в определенной последовательности, развивать мышление.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Д. и. «Что нам привез КАМАЗ». Цель: упражнять в умении на ощупь узнавать предметы.

Игры с напольным конструктором. Цель: развитие воображения, мелкой моторики.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло.

П.и. « Солнышко и дождик». Цель: учить играть по команде воспитателя

Самостоятельная деятельность: игры с песком

                         

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 10.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Д.и. «Высоко-низко». Цель: формировать у детей пространственные представле­ния (высоко, низко) и использовать в речи соответствующие слова

Беседа «Моя любимая игрушка». Цель: развивать речь, желание рассказать о своей игрушке.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

 

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдения за собакой. Цель расширять знания о домашнем животном, воспитывать желание заботиться о животных.

Инд. работа по развитию движений: катание мяча.

П. и. «Самолеты». Цель: упражнять в беге по сигналу – зеленый флажок поднят – летаем, красный – останавливаемся».

П.и. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Д.и. «Нанизывание колец». Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра – забава «Перевези груз». Цель: учить играя перевоплощаться, выполнять действия сюжета, создать радостное настроение.

Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

Сюжетно – ролевая игра «Новоселье игрушек». Цель: учить включаться в игру, поддерживать сюжет игры, играть дружно.

Самостоятельная деятельность детей с напольным конструктором. Цель: развивать фантазию, логическое мышление, моторику рук.

Прогулка

Наблюдение за дождем. Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                       

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 11.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях.

Д. и. «Позови свою маму»

Цель: закреплять правильное произношение звуков, развивать интонационную выразительность

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать воспитывать уважение к труду людей.

Трудовые поручения: приучать самостоятельно доставать штанишки из шкафа и надевать их Цель: формировать умение одеваться самостоятельно.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П.и. «Паучок». Цель: учить ходить по кругу проговаривая слова.

И.у. «Перепрыгни через палочку». Цель: упражнять в прыжках с места в длину.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: познакомить детей с правилами поведения во время полдника.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Показ настольного кукольного театра «Колобок». Цель: учить внимательно следить за сюжетом сказки.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Сюжетно – ролевая игра «Салон красоты». Цель: дать первоначальные представление о профессии парикмахера, показать как правильно пользоваться расческой, дать сделать это самостоятельно.

Предложить пирамидки, вкладыши, волшебные кубы, мозаики. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость.

Прогулка

Наблюдение - свойства песка. Цель: познакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

                   

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг, 12.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Ситуативный разговор «Мы идем гулять». Цель: вспомнить с детьми правила поведения при спуске и подъеме по лестнице.

Чтение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Цель: развивать память, усидчивость. Воспитывать любовь к худ. лит-ре.

Д. и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, учить детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: расширять представления детей о зоне ближайшего окружения.

Трудовые поручения: вскапывание песка в песочнице. Цель: приучать детей к труду

Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

П. и. «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, слышать сигнал.

И.у. «Я воробушек». Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: настроить детей на сон.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: побуждать детей соблюдать правила поведения во время приема пищи.

Показ пальчикового театра «Репка». Цель: привлекать детей к театральному творчеству, развивать воображение.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Игра-упр.   «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношение.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра «Семья». Цель: знакомить детей с ролевыми играми, учить брать на себя определенную роль, воспроизводить домашний быт в игре.

Рассмотреть с детьми иллюстрации и книги. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Прогулка

Наблюдение за детьми старшей группы. Цель: воспитывать интерес к посещению детского сада.

П.и. «Сделай как я». Цель: упражнять в выполнении упражнений за взрослым.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 13.09.2019

Утро

Ф, С-К, П, Р

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Угадай игрушку». Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки.

Д. и. «Найди домик для фигуры». Цель: закреплять цвет и форму предметов, развивать речь.

Ситуативная беседа «Как мама учила мишку правильно умываться». Цель: Учить детей правильно мыть и вытирать руки, правильно чистить зубы и умываться.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Образова-тельная деятельность

Р,

Ф

Адаптация

Прогулка

Ф, С-К, П, Р,

Х-Э

Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения: сбор игрушек после прогулки.

Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: ходьба друг за другом.

П. и. «Подойди ко мне». Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

П.и. «Зайка беленький сидит». Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с ним.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом. Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Формирование культурно-гигиенических навыков: «Учимся говорить спасибо». Цель: учить благодарить после еды..

Рассмотреть иллюстрации «Дети с родителями» Цель: развивать умение рассматривать иллюстрации, развивать речь.

Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках под присмотром педагога.

Вечер

Ф, С-К, П, Р, Х-Э

Сюжетная игра «Зверята в детском саду». Цель: активизировать и развивать речь в детей, раскрывать игровой замысел, формировать навыки ролевого поведения.

Д.и. «Волшебный мешочек». Цель: развивать тактильное восприятие.

Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: побуждать детей воспроизводить в играх быт семьи.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель учить замечать, как птицы передвигаются, формировать желание наблюдать за птицами.

П. и. «Пузырь». Цель: учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная деятельность: игры с песком.

               
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год