Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе Тема недели: Неделя леса
Конспекты планов в детском саду
Автор: Рафиля Минтагировна Хоснуллина   
02.09.2014 20:13

 

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе  Тема недели: Неделя леса
Цель: Продолжать знакомить детей с деревом, познакомить с назначением.
Развивать память, мышление, речь.

ПОНЕДЕЛЬНИК 11.08.2014
Беседа о том, какие игрушки есть в группе- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Какой это формы?"
С Тимофеем и Зариной-продолучить определять формы игрушек. Рассматривание картинок на тему "Какими бывают игрушки в нашей жизни"- учить понимать назначение предметов. П/и "Зайцы и лиса"- продолжать учить выполнять правила игры. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 
 Прогулка Наблюдение за солнцем и облаками- учить определять есть ли на небе облака, продолжать знакомить с понятиями тепло и жарко.
П/и "Самолеты"-побуждать детей длительно произносить звук "у". Индивидуальна работа по ФИЗО с Златой и Мишей - учить перебрасывать мяч друг другу. Вышло солнце из-за туч,
 протянуло Кате луч.
 Катя тронула рукою:

 

Скачать конспект

 - Вот ты, солнышко, какое! Сбор игрушек в корзину- продолжать учить помогать воспитателю.
 Работа перед сном Просмотр мультфильмов из серии "Машины сказки".
 Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам.
Д/и "Что это назови?"- учитҗ отвечать на вопросы полными предлоңениями. Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Арсением- учить находить игрушки жёлтого цвета. П/и "Бегите все к флажку"- учить реагировать на сигнал.
Беседа с детьми о том, что ты делал сегодня в детском саду- продолжать развивать разговорную речь. Д/и "Домино", "Лото"- продолжать развивать мышление и внимание.
Предложить поиграть с машинками, куклами- учить играть дружно.
Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ВТОРНИК 12.08.2014
Д/и "Найдём предметы круглой формы"-закреплятҗ знания детей о геометрической фигуре-круге, учить находить предметы круглой формы.
 Предложить Зарине, Маше раздать ложки к завтраку- приучать выполнять небольшиеовые поручения. П/и "Мой веселый звонкий мяч"- продолңать учить выполнять правила игры.
Рассматривание игрушки машины- учить называть основные части машины. Чтение детям сказок "Теремок","Курочка Ряба"- учить узнавать знакомых персонажей. Консультация на тему "Как одеть ребенка на прогулку?".
 
 Прогулка Рассматривание цветков - продолжать знакомить с цветами, учить определять различия между деревьями и цветами.
П/и "Лохматый пёс"-воспитывать интерес, учить выполнять словесные указания педагога. Предложить Зарине и Вике с помощью игровой посуды слепить из мокрого песка куличики- продолжать развивать мелкую моторику рук. Ветер по лесу летал,
 Ветер листики считал:
 Вот дубовый,
 Вот кленовый,
 Вот рябиновый резной,
 Вот с березки – золотой,
 Вот последний лист с осинки
 Ветер бросил на тропинку. Труд в природе вместе с детьми подрыхлить почву у цветов- учить работать в коллективе, выполнять небольшиеовые поручения.
 Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись каждый своим индивидуальным полотенцем.
Чтение сказки "Три поросенка".
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по коврикам.
Рассматривание предметов по рисованию- учить запоминать и называть предметы по показу воспитателя. Индивидуальная работа по ориентировке в пространстве с Машей, Викой- учить находить предметы по словесному описанию педагога. С подгруппой детьми продолжать учить запоминать имена родителей. Предложить детям карандаши и предложить нарисовать мячик и колесо- продолжать учить рисовать округлые формы.

Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 СРЕДА 13.08.2014
Рассматривание игрушек - продолжать знакомить с игрушками, учить запоминать их. Индивидуальная работа по ЗКР с Миланной - продолжать знакомить со звуком "н","л". Рассматривание предметов по лепке- продолжать учить называть и узнавать знакомые предметы. Д/и "Найди игрушки твердой (мягкой) формы- продолжать знакомить с материалом,из которого сделаны игрушки.
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
 
 
 Прогулка Наблюдение за елью- формировать представление о ели, ее красоте.
П/и "Ворбушки и автомобиль"- учить бегать, не задевая друг друга. Индивидуальная работа по сенсорике с Тимофеем, Савелием - учить называть цвета находящиеся на участке. Елка, елка,
 Елочка,
 Вершинка –
 Что иголочка!
 С буйным ветром
 Борется,
 Дотронешься –
 Уколешься! Предложить детям коллективно собрать песок с веранды и высыпать его в песочницу- учить помогать воспитателю.
 Работа перед сном Проследить за тем, чтобы все дети умылись и вытерлись своим полотенцем.
 
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам.
Рассмотреть с детьми предметы канцелярии- рассказать о том, зачем они нужны и их назначение. Предложить Вике, Зарине собрать большую пирамидку- учить собирать пирамиду в правильной последовательности, продолжать знакомить со цветами. Труд в природе -предложить детям разрыхлить почву у цветов и полить их- продолжать воспитывать любовь к растениям. Предложить детям поиграть с машинками, кубиками- учить собирать после игры игрушки и убирать их на свое место.




Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ЧЕТВЕРГ 14.08.2014
Рассматривание столовых предметов- учить отвечать на вопросы воспитателя, развивать разговорную речь.
 Продолжать учить Егора и Тимофея умываться не моча одежду.
Д/и "Собери мячики и шарики" с Милиной -приучать собирать мячики и шарики разной величины Чтение детских стихотворений про различные игрушки- учить узнавать и называть игрушку. Д/у«Давайте познакомимся с зайчиком»-установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Консультация на тему "Игры в раннем возрасте".
 
 
 Прогулка Наблюдение на тему "Лето в жизни лесных зверей"- расширять представления о том, как в лесу живут животные.
П/и "Наседка и цыплята"- упражнять в подлезании под шнур. Индивидуальная работа с Зариной- учить залезать и слезать самостоятельно с гимнастической стенке. Без забот и без тревог,
Спал медведь в своей берлоге,
Спал всю зиму до весны,
И наверно видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит: каплет- вот беда.
В темноте пошарил лапой,
И вскочил кругом вода.
 С детьми посадить цветы на участке- учить выполнятьовые поручения.
 Работа перед сном Слушание классической музыки П.И. Чайковского.
Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико»
 
 Вечер Бодрящая гимнастика +ходьба по массажным коврикам.
Рассматривание кукольного постельного белья- продолжать знакомить с предметами домашнего обихода. Провести упражнение «По мостику» с Зариной, Матвеем- развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности. Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам- приучать к мысли, что с игрушками надо бережно ообращаться. Предложить покатать кукол на машинах- учить спокойно катать кукол на машинах, не наталкиваться друг на друга.


Дата, день недели Форма работы Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
 Групповая форма работы Индивидуальная форма работы Образовательная деятельность в режимных моментах
 Режимные моменты
 ПЯТНИЦА 15.08.2014
Рассматривание предметов по сенсорному развитию- продолжать знакомить с игрушками, учить определять знакомые цвета. Д/и "Какой это формы?" с Настей, Аленой -продолжать знакомить с геометрическими фигурами. Рассматривание сюжетных картинок на тему "Предметы в нашей жизни"- учить описывать небольшими предложениями сюжет картины. П/и "У медведя во бору"- учить повторять действия вслед за воспитателем. Индивидуальные беседы консультации по запросам родителей.
 


 
 
 Прогулка Наблюдение за собакой- продолжать расширять представления о животном мире.
П/и "Лохматый пёс"- упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа по ФИЗО продолжать учить Лизу и Самира, ходить по скамейке. Чтение рассказа К.Ушинского "Играющие собаки". Сбор шишек и сухих веток- приучатьиться.
 Работа перед сном Слушание спокойной музыки перед сном.
Чтение стихотворений из цикла "Игрушки" А.Барто.
 Вечер Бодрящая гимнастика + ходьба по массажным коврикам.
Предложить детям сделать аппликацию на тему "Наши любимые предметы"- учить выполнять указания педагога. Индивидуальная работа по лепке со старшей подгруппой- предложить полепить солнышко- продолжать развивать мелкую моторику рук. Д/и "Найди самый большой"- продолжать знакомить детей с размерами предметов, развивать кругозор. Предложить оставшимся детям разложить вымытые игрушки на свои места.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год