Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Перспективное и календарное планирование
Конспекты планов в детском саду
Автор: Ирина Валентиновна Зайцева   
12.06.2014 17:32

Перспективное и календарное планированиеПримерный календарный план  на неделю :
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
По теме: «Сложим шар из разрезных картинок»
В первой младшей группе «Ягодка»


Календарный план  по теме: «Русская народная 
песенка: «Пошёл котик на торжок».

Содержание деятельности( цели и задачи, источники)
Беседа на тему: «Игрушки»- вспомнить, что игрушки бывают резиновые, пластмассовые и мягкие.
Д/и «Разноцветные полянки»- развивать сенсорное восприятие; закреплять знание основных цветов.
Инд. раб. «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Утренняя гимнастика-«Медвежата в чаще жили»

Прививать к/г навыки во время умывания.
Худ. слово: «Кран откройся…»
Инд. раб.- учить аккуратно кушать.
Самостоятельные игры детей по желанию- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Чтение художественной литературы: русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»- познакомить детей с содержанием народной песенки; учить слушать и отвечать на вопросы вос-ля.
Учить слушать музыку, подпевать знакомые слова, вызвать желание петь; выполнять движения в такт музыки.
Наблюдение за хмурым небом- посмотреть на небо, отметить, что оно затянуто тучами, моросит дождь.
П/и « Солнышко и дождик» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность детей.
П/и.: «С кочки на кочку»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.

Скачать презентацию


Игры детей с песком и выносным материалом.
Труд- собрать игрушки в корзину, прививать трудовые навыки детям
Уход с участка стайкой.
Художественное слово: «Глубоко не мелко…».
Продолжать прививать к/г навыки за столом- учить аккуратно кушать, после еды говорить: «спасибо».
Ходьба по дорожкам «здоровья» .
Закаливающие процедуры- воздушные ванны.
Продолжать учить детей снимать сандалики и колготки.
Сон.
Гимнастика в кроватках.
Воздушные ванны.
Художественное слово: «Умываемся мы чисто , одеваемся мы быстро. Так опрятны аккуратны, всем смотреть на нас приятно.»
Инд. раб.- продолжать  учить одевать колготки.
Приём пищи- учить сидеть за столом прямо, не болтать ногами; кушать аккуратно.

 

Показ настольного театра «Курочка – Ряба»- учить детей самим играть с игрушками, обыгрывать ситуации.
С/р игра «Угостим котика обедом»- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми.
Самостоятельные игры детей с конструктором «Лего» - продолжать прививать конструктивные навыки.
Выход на участок стайкой.
П/игра «Кот и мыши.» - упражнять детей в беге.
П/игра «Шёл козёл дорогою»- учить выполнять движения в такт текста.
Игры детей с песком и с выносным материалом- воспитывать дружеские взаимоотношения м/д детьми.
Консультация для родителей: «Воспитываем самостоятельность у детей 2-3 лет.»


Календарный план по теме :Чтение  русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…». Рисование : «Красивая чашка» (в горошек).

Содержание деятельности (цели и задачи, источники)
Рассматривание иллюстраций «Посуда»- учить узнавать и правильно называть посуду, для чего она нужна, как ей пользоваться.
Д/игра «Большой - маленький»- учить различать и правильно называть  величину.
И/р. – пирамидки - учить надевать колечки на стержень по мере уменьшения.
Утренняя гимнастика с погремушками.
Соблюдение гигиенических требований перед завтраком.
Художественное слово : «Глубоко не мелко, корабли в тарелке…».
Учить правильно ,  держать ложку.
Создать условия для чтения и просмотра книжек.
Самостоятельные игры детей- следить за общением, развивать разговорную речь детей.
Чтение русской народной песенки: «Ладушки, ладушки…», рисование  «Красивая чашка (в горошек) - напомнить  содержанием русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говориться в песенке;  учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно  расположить рисунок (горошинки ) внутри контура.
Рассматривание деревьев – показать  детям что листья с деревьев облетели. Попросить помочь собрать их в кучу.
П/игра « У медведя во бору»- развивать двигательную активность детей.
«Гусеница»- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперёд.
Инд. р. с подгруппой детей -    ходьба по дорожке по ограниченной поверхности без поддержки  взрослого.
Художественное слово: «Час обеда подошёл…»
Учить закатывать самостоятельно рукава и мыть руки с мылом.
Приём пищи – учить правильно  держать ложку.
Ходьба по дорожкам здоровья, воздушные ванны.
Убаюкивание – пение колыбельных песен, потешек.
Гимнастика в кроватках. Воздушные ванны.
Одевание – учить самостоятельно,  надевать колготки и сандалики.
Умывание – учить находить своё полотенце и насухо  вытираться им.
Приём пищи – учить аккуратно,  кушать.
Худ .слово (№2) « А у нас есть ложки…»
С/р. игра « Напоим кукол чаем» - учить играть дружно , не отбирать игрушки друг у друга, пользоваться игрушками заместителями по назначению.
Пальчиковая гимнастика : «Ладушки, ладушки…»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игры детей с кубиками- закреплять конструктивные навыки.
Выход на участок «стайкой»
П/и. «У медведя во бору…» - развивать двигательную активность детей, учить выполнять движения в такт текста.
Игры с выносным материалом – закреплять дружеские  взаимоотношения между детьми.
Консультация для родителей: «Учим детей самостоятельности».

Календарный план по теме: Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях
Содержание деятельности( цели и задачи,
источники)
Рассматривание иллюстраций «Посуда»-активизировать словарь детей; учить узнавать и называть знакомые предметы посуды.
Д/игра  «Три медведя»-учить детей различать величину; активизировать в речи детей слова: большой, маленький, поменьше, побольше.
Утренняя гимнастика     с погремушками.
Инд. р. – «шнуровка»- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Прививать культурно -  гигиенические  навыки во время умывания
Худ.слово «Водичка, водичка…».
Прививать навыки поведения за столом .
Инд. р. учить правильно,  держать ложку.
Создать условия для игр детей с конструктором лего - развивать конструктивные навыки, учить обыгрывать свою постройку.
Уборка игрушек в группе.
Рассматривание чайной посуды. Куклы у нас в гостях – расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь.
Учить слушать музыку, выполнять хлопки в такт музыки, подпевать знакомые слова .
Наблюдение  за дождём из окна группы- активизировать  словарь детей: дождь, тучи, капает, идёт льёт,
П/и. «Лохматый пёс»-учить выполнять движения в такт текста.                                               
П и «С кочки на кочку»-упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
Игры с выносным материалом.
И/р.  с подгруппой детей – беседа ,  для чего нужна чайная посуда.
Уход с участка стайкой.
Художественное слово: « Ай лады,лады,лады…».
Приём пищи – учить аккуратно, кушать, говорить «спасибо».
Ходьба по дорожкам «Здоровья»
Убаюкивание ( чтение потешек,  пение колыбельных).
Гимнастика в кроватках.
Воздушные ванны, хождение по дорожкам «здоровья».
Художественное слово « Научу я братца одеваться».
Приём пищи
Художественное слово « А у нас есть ложки…».
С/р. игра «Напоим кукол чаем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между  детьми, учить играть игрушками заместителями.
Пальчиковая  гимнастика: «Мы капусту рубим,руби»-развивать мелкую моторику пальцев рук.
Выход на участок стайкой
П/игра « У медведя во бору».
Игры детей с выносным материалом.
Посещение на дому- «Кризис 3-х лет».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год