Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»
Поделки из бумаги
Автор: Колесникова Полина Николаевна   
16.02.2020 19:02

Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Выборг

Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №32 Колесникова Полина Николаевна

Образовательная область «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

ЗАДАЧИ:

 Скачать конспект

Образовательные задачи:

  • совершенствовать умения детей самостоятельно определять замысел будующей работы, развивать стремление создавать выразительный образ
  • совершенствовать умение самостоятельно выбирать необходимые для работы техники и материалы, планировать деятельность и достигать результата, оценивать его.
  • совершенствовать умение использовать в работе нетрадиционные материалы
  • поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей.

Развивающие задачи:

  • развивать творческую инициативу, активность.
  • развивать умение давать оценку своей работы
  • развивать технические и изобразительно-выразительные умения.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.

Материал и оборудование: композиция из альбома П.И. Чайковского «Подснежник», фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев», корзина, картон, цветная бумага, кисточки, клей, пластилин, доски для лепки, акварель, гуашь, восковые мелки, ватные диски и палочки, одноразовые ложки, проволока, манка

 

Ход занятия:

 

Содержание деятельности

Условия, средства

I. Вводная

Цель: создание эмоционального настроения и мотивации.

 

Воспитатель предлагает детям посмотреть отрывок мультфильма «Двенадцать месяцев», в котором, мачеха отправляет падчерицу за подснежниками зимой.

- Какое время года показано в мультфильме?

- Докажите, что это зима?

- Как вы думаете, найдет ли девочка подснежники в лесу зимой?

- Что вы знаете об этих цветах?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

II. Основная

Цель: постановка проблемы, обсуждение проблемы, выполнение работы

- Подумайте, что произойдет, если девочка не принесет подснежники?

- Мы можем как то помочь девочке?

 

Дети предлагают слепить, нарисовать подснежники, сделать аппликацию.

- Сегодня мы с вами снова оказались в творческой мастерской. Посмотрите, ребята, какие материалы мы предлагаем вам сегодня использовать. Подумайте какой бы вы хотели сделать для девочки. Выберите материал для работы, подготовьте рабочее место.

- Прежде чем начать, давайте настроимся на работу.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковая гимнастика:

Подснежников цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

К цветку носик приближаем,

Аромат цветков вдыхаем.

Дети работают индивидуально, а воспитатель в случае затруднения помогает детям определитьсяс замыслом и материалом.

Воспитатель звонит в звоночек и сообщает о том, что пришло время отдохнуть. Проводиться физкультминутка.

 

Физминутка:

Просыпается цветок

Тянет к солнцу лепесток,

И от ветра он качается,

Низко, низко к земле наклоняется,

А потом опять поднимается

и всем мило улыбается.

Дети, закончившие работу кладут свой подснежник в корзину.

Выполнение работ сопровождается музыкальной композицией из альбома П.И. Чайковского «Подснежник»

III. Заключительная

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Дети садятся на ковре.

- Сегодня вы были настоящими мастерами своего дела. Мы помогли девочке набрать целую корзину подснежников. Посмотрите какие они разные.

- Ребята, посмотрите, у меня тоже есть подснежники. Сейчас мы поиграем в игру. В ней есть одно правило: говорить может только тот, у кого в руках подснежник. Поделитесь своими впечатлениями: с какими трудностями столкнулись, что больше всего понравилось?

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 10 (372) выйдет
23 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год