Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»
Поделки из бумаги
Автор: Крячкова Ирина Владимировна Василькина Ирина Владимировна Васильцова Евгения Андреевна Саакян Марина Славиковна   
03.10.2020 16:04

План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»План конспект образовательной игровой ситуации. Тема: «Вырежи и наклей, какую хочешь картинку»

Изобразительная деятельность «Аппликация»

Цель:

  1. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности.
  2. Развивать эстетическое восприятие, формировать умение созерцать красоту окружающего мира.

Задачи:

Образовательная:

  • Формировать умение задумывать содержание своей работы, в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребенок.
  • Развивать воображение, эстетическое восприятие.

Развивающая:

 

1. Закреплять умение вырезывать и аккуратно

наклеивать изображения.

2. Развивать чувство композиции.

Воспитательная:

  1. Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить все необходимое для своей деятельности, экономно расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы приводить его в порядок.
  2. Продолжать воспитывать самоуважение, чувство собственного достоинства, уверенность в своих силах и возможностях.

Методы и приемы: практические, наглядные и словесные, чтение художественной литературы.

Предварительная работа: наблюдения, беседы, рассматривание картинок в книгах, журналах, игры «Домино», «Лото»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, изобразительная.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Материалы и оборудование: лист бумаги половина альбомного, ножницы, цветная бумага, кисть для клея, клей, салфетка (на каждого ребенка).

Организационная структура ОД

  1. 1.Мотивация:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

-Ребята, а если бы вам предложили вырезать и наклеить какую хочешь картинку, то кокой бы она была?

- У вас столько много идей, но каждый будет задумывать и выполнять свою идею.

Предложения детей.

- Отличная идея! Очень интересное решение!

- Хорошо, не могу с тобой не согласиться!

  1. 2.Планирование:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Как планируете осуществить свою творческую деятельность? Что вам для этого понадобится? (рассказывают о планировании своей деятельности и путях воплощения задуманного)

- Отлично!

- Вы знатоки своего дела, я горжусь вами!

- Замечательно, у тебя хорошо получается планировать свою работу!

   
  1. 3.Деятельность:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Пора приступать к работе юные творцы! В уголке творчества у нас есть все необходимое, подходите, выбирайте и оформляйте свои рабочие места.

(дети выбирают цветную бумагу, в соответствии со своей задуманной картинкой)

 

- Желаю вам интересной творческой работы!

(самостоятельная творческая деятельность детей)

- У кого уже картинки вырезаны, предлагаю разместить их на листе, для того, чтобы построить композицию, а затем уже наклеивать.

(дети располагают каждый свою картинку на листе бумаги, наклеивают вырезанные картинки)

- Какая у тебя идея?

- Отличное решение! Оригинальная идея!

- Необычно, но ведь это видение творческого человека!

- Хорошая идея! Мне нравится твое решение!

- Очень хорошее решение сочетать эти цвета!

- Ребята, кто уже заканчивает, напоминаю, что у хорошего художника рабочее место всегда в порядке.

 
   
  1. 4.Рефлексия:

содержание

Обратная связь на высказывания детей

- Какая красота! Полюбуйтесь на ваши работы! У вас настоящий талант!

(воспитатель опрашивает всех детей, которые хотят рассказать о своем работе)

- (имя ребенка) расскажи, пожалуйста, все ли у тебя получилось так, как ты задумал?

-Что было легко, а что трудно?

- Мне очень нравятся твои приемы вырезывания!

- Твоя картинка оригинальна!

- Ты очень внимательный и у тебя отличный художественный вкус!

-Как будем обращаться с нашими работами?

-Что вам запомнилось больше всего?

- Какие чувства вы испытывали, при выполнении вашей работы?

- Кому вы расскажете о своем творчестве?

- Я очень рада, что ваши работы украсят нашу группу и все гости, которые будут заходить к нам- будут любоваться такой красотой!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год