Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Олеся Анатольевна Лапенкова
|
08.08.2014 19:55 |
МДОБУ «ДСКВ «ЮЖНЫЙ» КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно-образовательной области в средней группе на тему «Сказочные кружева». Разработала Воспитатель Лапенкова О.А.Всеволожск Цель: развитие творческих способностей дошкольного возраста через использование метода пластилинографии.
Программное содержание: 1.Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста к творчеству Г.Х. Андерсена. 2.Развитие мелкой моторики рук в мозаичном приеме пластилинографии. 3.Развитие умения применять полученные ранее знания для изготовления иллюстраций к сказке Г. Х. Андерсена « Дюймовочка ». 4.Закрепление умения работать с операционной картой. 5.Воспитывать чувство прекрасного, интерес и любовь к произведениям Г.Х. Андерсена. 6.Воспитывать умение детей работать сообща для достижения общего результата.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ольга Чибирева
|
02.07.2014 21:41 |
Чибирева Ольга Юрьевна Воспитатель ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" п.г.т. Стройкерамика структурное подразделение "Детский сад "Радуга" п.г.т. Стройкерамика, Волжский район,Самарская область, россия Кружок «Пластилин-ка» Цель : Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи: - Учить передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии. - Учить основным приемам пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание). - Учить работать на заданном пространстве. - Учить принимать задачу, слушать и слышать речь воспитателя действовать по образцу, а затем по словесному указанию. - Учить обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета. - Воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Вдовенко Татьяна Александровна
|
29.06.2014 15:32 |
Во время лепки, у малыша развивается мелкая моторика, но это далеко не все, потому что моторика напрямую связано с речевой функцией у ребенка и развиваются они параллельно, а значит делаем вывод, что лепка помогает развитию речи малыша. Влияет она так же на силу и подвижность пальчиков, на координацию движений, что тоже является довольно весомым плюсом. Ребенок учится концентрации, сосредоточенности, целеустремленности и усидчивости, что особенно важно для подвижных и активных детей. Благодаря лепке, малыш познает формы и объемы, постигает фигуры, начинает сортировать предметы по схожести. Теперь он понимает, что снеговик - это не просто какая-то непонятная фигура, а 3 шара, слепленные между собой. Очень важно и то, что лепка помогает развить у ребенка фантазию и воображение, которые, в свою очередь, учат ребенка мыслительным процессам. В конце концов, посредством этого нехитрого занятия, кроха, сам того не понимая, переносит свои чувства и эмоции на объект его творения, что тоже немаловажно. Как вы видите, лепка имеет огромное влияние на развитие ребенка. Уделяйте внимание творчеству своих детей, хвалите их, поощряйте, искренне восхищайтесь их работами, подбадривайте и наделяйте значимостью, ведь невинное детское творчество впоследствии вырастает в народные промыслы.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Татьяна Ивановна Власова
|
28.06.2014 02:02 |
Я, Власова Татьяна Ивановна учитель – логопед высшей квалификационной категории. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Хочу поделиться опытом работы с пластилином. Цель: Развитие пальчиковой моторики, повышение речевой активности ребенка, автоматизация звуков, развитие воображения и фантазии. Пластилин в коррекционной работе с дошкольником – это ключ к речевому познанию через пластику руки, пальчиковую разминку, воображение, фантазию, подключение мыслительной деятельности, логики. Это так увлекательно. Я уже 5 последних лет увлекаюсь сама лепкой из пластилина. Я открыла тайну превращения кусочка пластилина в домики, цветы, животных и т.д. Когда мы лепили деревню, дети сами придумали слепить баню, с боку повесили веники. Домашних животных помогли слепить специальные книжки по лепке. Бабочка получилась необычной, но такой её увидели дети.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
22.06.2014 22:14 |
Государственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна Цели: Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым. Материалы: Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых. Предварительная работа: Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика. Ход занятия: Пяточёк приходит в гости к ребятам. Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь? Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем, веселимся и т.д.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
17.06.2014 23:55 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - расширение представлений о жизни диких животных зимой; - развитие предпосылок логического мышления; - формирования навыков классификации предметов по цвету; - закрепление понятий «один», «много», «большой», «маленький»; - Формирование навыков раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней; - создание психо-комфортной обстановки в процессе деятельности.
Интеграция образовательных областей: - познание; - здоровье; - социализация; - художественное творчество; - музыка.
Материал: Телевизор, флешка с записью м/ф Дед Мороз и Серый Волк»; зимнее панно с изображением берлоги медведя, следов зайцев, белок; блоки Дьенеша, 3 картинки: желтого, синего, красного цвета; детали снеговика: шары белого цвета разного размера; пластилин, дощечки для лепки; ель с ватой (снегом) на ветвях. Ход непосредственно образовательной деятельности
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Абрамова Мария Петровна
|
15.06.2014 14:07 |
Варенье для Мишки. I. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром 5-7 мм, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. II. Материалы. · Листы картона формата А4 (с заранее подготовленным рисунком) по количеству детей; · пластилин красного цвета; · доски для лепки по количеству детей; · кукла би-ба-бо Мишка. III. Приемы лепки. Отщипывание, скатывание, надавливание. IV. Ход занятия. Начинаем занятие с беседы.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Галина Агеева
|
06.06.2014 18:11 |
Конспект НОД по художественной деятельности (лепка) в старшей группе на тему: «Зимние забавы». Задачи: · Развивать воображение детей, побуждать их к творчеству, формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними. · Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки – из цилиндра (валика) надрезанного с одного или с двух концов, конуса; выбирать свой способ лепки. · Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). · Анализировать особенности фигуры человека, соотносить части по величине и пропорциям. · Развивать глазомер. · Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыкальные, художественные произведения, произведения искусства. Интеграция образовательных областей Социализация: формировать умение ставить цель, доводить работу до конца, составлять коллективную сюжетную композицию. Познание: Обеспечить понимание ребёнком настроения художественных произведений, его художественной ценности. Коммуникация:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лилия Мокосеева
|
02.06.2014 17:39 |
"Ай да Африка!" Заключительное занятие по лепке в подготовительной группе (с родителями) Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад № 2 « Теремок» Мокосеева Л.А. Цели: Развивающие Учить составлять общую композицию из разных фигурок, распределять работу, прилагая коллективные усилия для выполнения замысла. Развивать навыки передачи движения пластилиновых фигур. Образовательные Создавать у детей представление о многообразии видов животных Африки, их повадках, образе жизни; Развивать навыки лепки пластилиновых фигур, составляя их из отдельных частей, которые соединяются с помощью примазывания; Учить дополнять пластилиновые фигурки деталями из пластилина другого цвета, бисера; Воспитательные
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Наталья Владимировна Михайлина
|
31.05.2014 19:08 |
Составила воспитатель: Михайлина Н.В.
Программное содержание Познакомить детей с ярким представителем фауны Индии: павлин. Развивать у дошкольников стремление к познанию, умению сравнивать, анализировать, обобщать. Учить отражать в лепке характерные особенности внешнего вида павлина; развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей птицы, использовать при лепке конструктивный способ: тело сшей и головой лепить из одного куска, крылья из отдельных кусочков, мелкие детали – гребень, украшения хвоста – лепить налепами. Воспитывать доброе внимательное отношение к птице. Материал: Карта, глобус, покрывало, иллюстрации с пейзажами Индии, фотографии павлина, исходные формы для лепки павлина: толстый цилиндр, 2 шарика ,у детей пластилин разных цветов.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Светлана Дьяконова
|
30.05.2014 20:44 |
Конспект НОД по развитию речи и лепке В средней группе Тема: «Весенняя песенка птиц» Программные Задачи: Расширять представление о зимующих и перелётных птицах , диких животных и их детёнышах; Формировать диалогическую речь , пополнять словарный запас Воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение. Ход занятия В: Ребята, когда вы шли в детский сад, вы заметили, как на улице ярко светит солнышко. Как вы думаете, какое время года наступило? (Дети отвечают) В: По каким признакам вы определили, что наступила весна? Д: Снега на улице нет. Солнышко светит ярко и греет. Прилетели перелётные птицы. На ветках деревьев набухли почки и скоро появятся первые зелёные листочки ,расцвели первые цветы. Дни стали длиннее ,а ночи короче. В: Где раньше тает снег и почему? Д: Снег тает раньше там, где много солнечного света и нет деревьев В: А что такое проталина?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 24 |
|
|