Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ралия Нургалиевна Бильданова
|
27.05.2014 22:30 |
Тема занятия «Веселые воробушки» Предварительная работа с воспитанниками Беседа о зимующих птицах (синица, снегирь, воробей) ; Рассматривание иллюстраций; Чтение рассказов о зимующих птицах; Загадывание загадок. Дидактическое обеспечение Декорации зимнего леса, изображения (трафареты) птиц (синицы, снегиря, воробья, пластилин (коричневого и серого цвета, стеки и дощечки по количеству детей, бусинки и семя подсолнуха (для оформления глаз и клюва воробья, кормушка. Структура занятия Вводная часть (длительность 2-3 минуты) Цель: создание эмоционального настроя, интереса, связанного с путешествием в лес. Основная часть цель: реализация задач программного содержания Методы и приемы: беседа, показ, объяснение, игровая ситуация Показ, развернутая педагогическая оценка
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лариса Сергеевна Напольских
|
12.04.2014 01:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №25 «Сказка» подготовила воспитатель Напольских Лариса Сергеевна г. Набережные Челны 2014 год Цель: иметь представления о том, как выращивается хлеб, уважительно относится к людям выращивающих хлеб, проявлять интерес к новым знаниям. Задачи: • дать детям знания о хлебе, как о главном богатстве человека • познакомить детей с новым материалом для лепки-соленым тестом; учить лепить из соленого теста, используя знакомые приемы лепки • развивать приемы тестопластики, творческие способности, мелкую моторику рук • воспитывать уважение к хлебу-основному продукту на столе Материал и оборудование: картинки, фотографии, образцы злаков, пословицы и поговорки о хлебе, готовое соленое тесто
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лидия Медведева
|
04.04.2014 16:07 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке «Бусы для Маши» Автор: Медведева Лидия Тимофеевна, воспитатель 1 младшей группы Образовательные области: художественное творчество (лепка), познание, здоровье, коммуникация, физ. культура Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в заданном месте; Совершенствовать умение отщипывать от пластилина небольшие кусочки; Упражнять детей в скатывании шариков из пластилина между ладонями; Закреплять знание основных цветов; Воспитывать у детей умение внимательно слушать; Формировать интерес к лепке.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Зинаида Мельничук
|
03.04.2014 18:39 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Ручеек» г – к Анапа
Воспитатель Мельничук Зинаида Васильевна Задачи: • Продолжать учить детей бережному отношению к предметам обихода • Активизировать в речи детей слова по теме «Посуда» • Учить отвечать полным ответом • • Закрепить приемы лепки посуды • Воспитывать уважение к труду
Материал и оборудование: костюм для Федоры, картинки с изображением посуды, пластмассовая чайная посуда, пластилин, доски для лепки, салфетки,
Предварительная работа: • Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» • Беседа о посуде • Игры с кукольной посудой • Лепка из пластилина по теме «Посуда»
Ход занятия: В группу входит бабушка Федора: - Здравствуйте, ребята. Я – бабушка Федора. Вы знаете, из какой сказки я к вам пришла? Кто написал эту сказку? (Ответы детей) - Вы помните, какое горе случилось со мной в сказке? Почему от меня убежала вся посуда? (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Нугуманова Шолпан
|
17.03.2014 16:01 |
Занятие подготовила учитель ИЗО Ассоциированной ЮНЕСКО школы при КАУ г. Алматы Нугуманова Ш.Р. Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства объема и формы Задачи: · Развивать и закреплять умения и навыки работы с пластилином, применения приемов лепки из целого куска прием отрывания; · Совершенствовать умения работать по плану; · Формировать умение осуществлять само- и взаимоконтроль; развивать творческие способности детей. · Закреплять знания правил рабочего человека, правил личной гигиены при работе с пластилином. Материалы: пластилин красного, коричневого, черного, белого цвета Пластиковое яйцо
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Светлана Борисовна Гацько
|
19.02.2014 18:17 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы. Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Елена Фомина
|
16.02.2014 12:16 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Киропичный” Фомина Елена Зеноновна, Заместитель директора по дошкольному образованию
Рисование имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастером , но и пластилином. Рисование пластилином – это пластилиновая живопись. В пластилиновой живописи пластилин используется в виде «краски», как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Это один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно. Пластилиновая живопись – один из видов декоративно-прикладного искусства, редко практикующихся в дошкольном учреждении. А в пластилиновой живописи заложены колоссальные воспитательные резервы, огромные педагогические возможности, которые влияют на формирование и развитие художественно-эстетического и образно-пространственного восприятии окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Авторы, исследующие проблему эффективной работы с пластилином и его влияние на творческие способности детей (Т.С. Комарова, Б.Б. Косминская, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.), отмечают наличие тесной взаимосвязи между тонкой двигательной координацией и уровнем работоспособности, степенью овладения техническими навыками и успешностью, качеством выполнения работы. Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь (Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Р. С. Немов и др.). Пластилину, как материалу более 100 лет. Состав пластилина был изобретен английским преподавателем Уильямом Хербутом в 1897 году. Сделан он был из солей извести, алифатических кислот и нефтяного желе, смешанного с мелом. Состав менялся, но до сих пор это изобретение популярно. Сейчас пластилин делают из глины, воска, животного сала, озокерита - минерала, похожего на пчелиный воск, церезина, вазелина, т.е. веществ, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент – цветной пигмент, что делает возможным использовать его в новом качестве.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Раиса Михайловна Уриш
|
12.01.2014 03:47 |
Воспитатель Уриш Раиса Михайловна Цель: 1.Расширять знаний детей об истории новогоднего праздника. 2.Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (новогодний праздник, художественное слово, иллюстрации). 3.Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования – пластилинографию. 4.Добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу дополнительным материалом.
Материал для работы: Плотный картон с силуэтом новогоднего шарика, набор пластилина, бисер и блестки для украшения, стека, салфетка для рук.
Ход занятия. 1.Организационная часть. Педагог проводит словесную игру (стихи Е. Благининой): Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте. На дворе снежок идет, Скоро праздник… (Новый год).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Потапова Ольга
|
11.01.2014 21:35 |
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи: 1)закреплять приемы лепки, отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке;
2)передавать характерные движения животных;
3) соединять части плотно прижимая, друг к другу.
Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, макет утки.
Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кравец Елена Александровна
|
04.01.2014 22:03 |
Цели и задачи:
Закреплять название и строение птиц.
Развивать творческие способности и воображение
Развивать чувство формы и пропорций
Закрепить умение оттягивания от всего куска пластилина столько, сколько понадобится.
Свободно применять знакомые приемы лепки (загибание, прищипывание, вытягивание, сглаживание пальцами)
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Сапрыкина Наталья Ивановна
|
01.01.2014 22:17 |
Автор: Сапрыкина Н.И., воспитатель, без категории
Развивающие задачи: обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их пони мания и осмысления, развивать ориентировку в пространстве, внимательность при выполнении задания. Образовательные задачи: развивать логику, закреплять умения различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, запрещающие; повторить основные правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания детей об элементарных улиц и дорог; повторить сигналы светофора. Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на дороге; воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; учить детей быть внимательными, доброжелательными друг к другу. В лепке использовать знакомые навыки и приемы – налеп, формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 24 |
|
|