Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»
Поделки на 8 марта
Автор: Швидкая Оксана Ивановна   
01.11.2016 13:55

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»Конспект интегрированной образовательной деятельности «Любимой мамочке»

Старший воспитатель МБДОУ детский сад № 21 МО Каневской район Швидкая Оксана Ивановна

Программное содержание:

  • Закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разнообразные формообразующие движения работая всей кистью и ее концом. Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски), аккуратность, воображение, творчество.
  • Воспитывать любовь к маме, самостоятельность.

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о цветах, составлении букетов; воспитывать любовь и внимательное, заботливое отношение к маме.

 

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, картинок на которых изображены цветы, композиции с цветами, слушание музыки, чтение стихов о маме, о цветах.

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением цветов, букетов (презентация «Цветы», приложение 1), акварельные краски, кисть, баночка с водой, салфетки, лист бумаги (размер в 2 раза больше, чем у детей), мольберт, композиции цветов; у детей: акварельные краски, кисти по количеству детей, листы бумаги, салфетки, баночки с водой.

Интернет ресурсы: www. уoutube. com, «Пробуждение весны» видеоролик, презентация «Цветы».

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Ход образовательной деятельности

Просмотр видеоролика «Пробуждение весны или первые цветы» Музыка души.

Беседа.

Дети сидят полукругом около мольберта, на котором стоят картины с композициями цветов.

Воспитатель:

- Ребята, я хочу вам загадать загадку:

Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идёт на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна)

Ответы детей.

Воспитатель:

- Сегодня первый день весны. На улице еще лежит снег, но все теплее и ярче светит солнце. А какой праздник мы с вами отмечаем в первый месяц весны, март? Ответы детей (мамин праздник, 8 марта).

Воспитатель:

- Правильно, это праздник 8 марта. В этот день мы поздравляем мам, бабушек, сестренок.. А что можно подарить маме, чтобы ее порадовать? Прежде чем ответить, послушайте стихотворение З.Верховской «Подари его маме»:

Прослушивание стихотворения

* Как ударит в скворечник
Песня птичьим крылом,
Самый первый подснежник
Встанет к солнцу лицом.

Зазвенит лепестками,
Славя щедрость зари.
Подари его маме,
Не забудь, подари.

Ответы детей (можно подарить цветы)

Рассматривание иллюстраций, беседа.

Воспитатель:

- Весенние цветы очень красивы, нежны. Давайте мы с вами рассмотрим их. Предлагаю детям рассмотреть иллюстрации с цветами.

Вопросы: Какие здесь изображены цветы?

Каким цветом лепестки?

Каким цветом листья, стебли?

Какой формы лепестки? Листья?

Как расположены стебли относительно листа бумаги?

Где расположены листья? Что общего у цветов?

Физминутка:

Ромашка, ромашка, (качаем головой)
Душистый цветок.
Желтая середка (пружинки)
Белый лепесток

С холодом и ветром (руки вверх, качаем)
Вновь дожди пришли
А в саду, как летом (наклоны вперед, руки в стороны)
Астры расцветали

Мы — гвоздики красные, (маршируем)
Лепестки атласные
Стройненькие ножки (руки на пояс, поставить ногу на пятку)
Зеленые сапожки

Рисование цветов.

Воспитатель:

- Все цветы распускаются, когда на улице нет снега, тепло. А сейчас пока лежит снег, холодно. Как же нам поступить? (нарисовать)

- Давайте еще раз повторим: Что есть у цветов? (стебель — длинный, прямой, зеленый), (листья — зеленые, круглые, овальные, резные), (лепестки — синие, красные, желтые, и т. д., острые, овальные, круглые, резные). Где расположены листья? Цветок? Как расположены на листе бумаги?

Цветы рисуем разными способами. Астру рисуем кончиком кисти. Гвоздику — примакиваем кисть. Лепестки ромашки рисуем в виде овала. Напоминание, как держать кисть, как должен быть расположен лист бумаги, стебель, листья, бутоны.

Воспитатель:

- Подумайте, какие цветы вы будете рисовать для своих мам.

Самостоятельная работа. Индивидуальная помощь педагога.

Выставка работ. Отмечаются особенности каждой работы.

Итог.

Воспитатель:

- Какие красивые цветы вы нарисовали. Я вижу, что выполнены они с любовью. Думаю, что вашим мамам они очень понравятся.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 36 (157) выйдет
20 сентября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год