Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Природные поделки
Поделки из природного материала
Поделки из природного материала позволяют нам совершить путешествие в волшебный мир природы. В этом разделе Вы можете научиться делать много интересного из природного материала. Лучшее время для сбора материала на природные поделки - лето и осень. Не проходите мимо и обязательно возьмите для работы: листья и цветы, из них можно сделать красивые поделки, хорошие поделки получаются из желудей с чашечками, шишек, орехов, подойдут для поделок и бобы, фасоль, горох, фрукты, овощи, веточки, можно делать природные поделки из морских и речных ракушек, семян - крылатки и многого другого. Так же очень красивые поделки получаются из простых камешков. Прекрасные поделки можно сделать из природной глины и даже из песка!
При изготовленииподелок используются и дополнительные материалы: бумага, картон, пластилин, проволока, клей и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Природные поделки
|
Автор: Бегоулова Светлана Викторовна
|
21.02.2015 08:57 |
«В таинственном лесу»
Занятие в старшей группе. Коллективное изготовление по технике «Коллаж»
Подготовила: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Слабодянская Елена Ивановна
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж.
Учить творчески преобразовывать её специфические особенности для получения желаемого результата;
Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток.
Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции;
|
Подробнее...
|
|
Природные поделки
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
26.12.2014 19:26 |
Тема: «Ландшафтный дизайн детской площадки как возможность формирования эмоционального развития ребенка». Ландшафтный дизайн в ДОУ. Природные поделки. Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Самое главное и заслуживающее внимания вовремя прогулок на детской площадке это место для отдыха, которые украшают цветами или населяют сказочными героями и «волшебными» предметами. Можете рассмотреть варианты для цветущих растений, садовую скульптуру, различные арт -объекты. Для того, чтобы создать небольшой арт-объект много средств не потребуется. Главная задача в оформлении детской площадки - создание гармонии, красоты в сочетании с удобством использования, сглаживание конфликтности между функциональным предназначением площадки и эстетичностью. Малые архитектурные формы - небольшие по размеру элементы украшения, к ним можно отнести скульптуры, вазы, постаменты, скамьи, трельяжи, крупные камни и другие атрибуты садового и паркового украшения всё это не должно мешать детям при свободной, подвижной игре.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Александра Индыченко
|
27.09.2014 22:55 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Занятие кружка «Лесная сказка» на тему: «Мозаика из природного материала на пластилиновой основе – «Мои друзья – звери». Воспитатель: Индыченко А.И. г.Моршанск Цель: продолжать учить детей выполнять мозаику из природного материала на пластилиновой основе, симметрично располагать семена по рисунку. Учить отгадывать загадки. Развивать мелкую моторику пальцев рук; мышление, память, речь, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе. Материал: образцы мозаики «Ослик», «Львенок», «Встреча друзей», картон с пластилиновой основой, стеки, трафареты зверей, различные семена растений, природные материалы, магнитофон, аудиозаписи песен о дружбе, тряпочки. Ход занятия.
Прослушивание аудиозаписи песен о дружбе. - Ребята, о чем песни, которые мы сейчас прослушали? (О дружбе.) -Кого можно назвать другом? -У кого из вас есть лучший друг? Отгадайте загадки, в которых говорится о тех, кто умеет дружить. Уж очень вид у них чудной: У папы локоны волной, А мама ходит стриженой, За что она обижена? Сынок хотя и маленький Но грива как у папеньки. (Львенок.)
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: ТАТЬЯНА ЦЕЛИЩЕВА
|
18.08.2014 08:45 |
День творчества «Очумелые ручки» поделка из природного материала «Парусник» в старшей группе детского сада Цель: Учить конструировать поделку из природного материала, развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое воображение, критическое мышление, познавательный интерес, внимание, усидчивость ,содействовать воспитанию основ ОБЖ. Ход занятия: Организационный момент: Дети проходят в группу, становятся в круг.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Людмила Афанасьевна Ефимцева
|
28.06.2014 01:35 |
Я, Ефимцева Людмила Афанасьевна воспитатель первой квалификационной категории стаж работы 38 лет. Работаю в МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска Кемеровской области. Увлечение: вязание и поделки из бросового материала. Мой девиз: Умею сама научу других. Учить всему детей, учиться самой.
Поделками из пластиковых бутылок начала заниматься 3-4 года . Увлеклась сама, увлекла детей и родителей. Хотела бы поделиться с вами опытом работы с бросовым материалом, из пластиковых бутылок. Фигурки – поделки использую: для игр, инсценировок, для оформления участка, для развлечений и оформления игровых уголков – это совки, песочные наборы, цветы, кольцебросы, «конек» для скольжения по снегу. Различные виды бутылок доступный материал для детей, для проявления творческих способностей, воспитанию усидчивости, аккуратности и развитию детской фантазии.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Наталья Шишигина
|
06.06.2014 18:44 |
Консультация для родителей: «Аранжировки из природного и бросового материалов» О значении ручного труда для всестороннего развития детей. В процессе работы с природным материалом формируется бережное отношение к природе, и воспитываются первые трудовые навыки. Встреча детей с природой расширяет их представления об окружающем мире. В процессе систематического ручного труда руки ребенка приобретают уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими, что важно для его подготовки к школе. Ручной труд способствует развитию сенсомоторики, согласованности в работе глаз и рук, развитию внимания и повышению его устойчивости, помогает формированию произвольного внимания. Изготовление поделок из природного материала удовлетворяет детскую любознательность. В поисках нового дети проявляют интерес к творчеству, дизайну, добиваются поставленной цели. Такая работа благоприятно влияет на их эмоциональный настрой. В процессе ручного труда формируется характер ребенка: изготовление поделок требует волевых усилий. Под руководством взрослого он старается устранить трудности, у него формируется такие качества, как самоконтроль и самооценка. Природный материал, который можно использовать в работе с детьми. Материал: шишки, орехи, хвоя, каштаны, желуди, березовая кора, ветки, листья, семена, шиповник, рябина, солома, мох, перья, ракушки. Дополнительные материалы: бумага, фольга, пластилин, проволока, нитки, цветные лоскуты, галька, фанера.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Исаева Людмила
|
31.05.2014 13:53 |
Предисловие… «Сказка – ложь, да в ней – намек, добрым молодцам урок». А. С. Пушкин Сказка обладает преимуществом над другими воспитательными приемами. Это своего рода нравственный кодекс народа, их героика – это хотя и воображаемые, но примеры истинного поведения честного человека, умеющего постоять за свое достоинство. Сказка играет важнейшую роль в развитии воображения – способности, без которой невозможна ни умственная деятельность ребенка в период дошкольного обучения, ни любая творческая деятельность взрослого. Сказки прививают интерес к чтению художественной литературы. В наше время дети стали меньше читать, электронные носители и средства массовой информации вытесняют книгу. 11 млн. человек заболели немыслимой ранее болезнью – интернетоманией. Говорят, мы сегодня живем совсем в иной культуре, чем 10-15 лет назад… Но всё в наших руках, так как всё ещё огромной любовью пользуется у детей сказка. Она учит человека жить, вселяет в него оптимизм, веру в торжество добра и справедливости. За фантастикой и вымыслом скрываются реальные человеческие отношения. Отсюда и идет огромное воспитательное значение сказки и на сегодняшнем этапе жизни современного общества данная тема очень актуальна. В дошкольном возрасте происходит первичная социализация личности, приобщение к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с миром природы, людьми.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Алла Николаевна Куимова
|
28.05.2014 02:14 |
Я, Куимова Алла Николаевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №17 «Улыбка».Работаю по теме «Организация трудовой деятельности с детьми в детском саду». Зима – холодное время года, зимой на улицах, на дорогах в поле в лесу очень много снега. Всё кругом белым – бело. Деревья и кусты в снегу. Снег чистый пушистый, дышится легко; морозный воздух вливает в нас бодрость. Зимующим птицам холодно и голодно зимой, ведь они питались насекомыми, которые спрятались в сухих листьях или под корой деревьев, во время метелей, сильных снегопадах птицам трудно добывать себе корм. После нескольких часов голодания они могут погибнуть. Рассмотрев с детьми картинки о зимующих птицах, познакомившись с названиями птиц: воробей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь. Закрепив в словаре обобщающее понятие «Зимующие птицы».
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Шарова Светлана Александровна
|
10.01.2014 01:49 |
Экопластика – вид детского художественного творчества, в котором художественные образы создаются из разных природных материалов. Это слово строится на основе двух производных слов «экология» (наука о доме, как среде обитания в широком смысле этого понятия) и «пластика» (динамичная форма и процесс формообразования в самом широком смысле). Термин «Экопластика» вводится авторами в один смысловой ряд с такими понятиями, как «конструирование из природного материала», «флористика», и «дизайн». «Конструирование из природного материала» подразумевает создание разного рода целостностей путем их преобразования или соединения частей (Л.А.Парамонова). «Флористика» - вид декоративно-прикладного искусства, в котором произведения создаются, как правило, из листьев и лепестков (на плоскости) и представляют собой картины или аранжировки для благоустройства интерьера. «Дизайн» (от английского Design – проектировать , конструировать) – это деятельность , связанная с конструированием вещей, машин, интерьеров. От инженерного конструирования дизайн отличается тем, что все дизайн – изделия воплощают в единстве принципы удобства, экономичности, эргономичности красоты. В искусстве дизайна наличествуют основные качества художественного произведения: содержательность, форма, образность, декоративность. Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов (игрушек, сувениров, предметов одежды и интерьера), составляющих среду для ребенка (Г.Н.Пантелеев). Детская дизайн-деятельность сходна с рукоделием, поэтому ее можно назвать дизайн -рукоделием (Л.В.Пантелеева). Продукты детского дизайн - творчества могут быть использованы детьми сразу же – в играх и в быту. Термин «Экопластика» не отрицает эти понятия и не заменяет их , но позволяет несколько расширить смысловое поле и приблизить его к специфике детского творчества. Экопластика – это такой вид художественного творчества, в котором произведение создается в сотворчестве с великим художником – ПРИРОДОЙ. Художественный образ рождается на основе готовой природной формы (шишки, ветки, ракушки) и сохраняются ее исходные признаки и свойства (конфигурации, цвет, фактура).
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
03.05.2013 13:00 |
Ход работы:
Обвели по трафарету вазу на цветную бумагу, вырезали и приклеили ее на альбомный лист. Далее вырезали три стебля из зеленой бумаги, приклеили к вазе. Вырезали самостоятельно серединку цветка желтого цвета и приклеили на конец стебля. Теперь надо приклеить лепестки цветка из семян клена. Намазываем семя клеем и приклеиваем к серединке цветка сначала к одной, затем к остальным. Когда поделка будет готова можно семена клена покрыть краской или оставить как есть. Описание выполнения работ Вортоньян Надеждой Гавриловной, педагогом дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Вортоньян Надежда Гавриловна
|
03.05.2013 12:00 |
Ход работы
Нужно перевести трафарет на картон и вырезать силуэт животного. Нитки мелко нарезать. Чтобы ускорить процесс, накрутить нить на намотку, снять и мелко нарезать. Чем мельче будут нарезаны нитки, тем аккуратнее будет выглядеть работа. На основу из картона нанести клей и приклеить обрезки ниток. Глазки выполнить из бисера или пуговицы. Описание выполнения работ Вортоньян Надеждой Гавриловной, педагогом дополнительного образования муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра творческого развития и гуманитарного образования «Радуга» г. Тайшета.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 15 |
|
|