Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Совместное творчество детей и воспитателей
Природные поделки
Автор: Платонова Елена Павловна, Иванова Светлана Геннадьевна   
11.11.2018 16:16

Совместное творчество детей и воспитателейСовместное творчество детей и воспитателей

(старший дошкольный возраст)

Подготовили и провели воспитатели высшей квалификационной категории

  • Платонова Елена Павловна,
  • Иванова Светлана Геннадьевна

г. Гагарин Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад им. Ю.А. Гагарина» город Гагарин, Смоленская область

Совместное творчество ребенка и взрослого – это возможность импровизировать и творчески действовать. Ребенок открыт миру, готов к движению вперед, но у него мало опыта – источника творческих идей. Стоит верно почувствовать, чем живет маленький человек, уловить нерв, определяющий доминанту данного творчества, и тогда рождается действо, в котором все участвуют на равных основаниях. Творческий процесс стимулирует ребенка, развивает коммуникативные навыки, пассивный и активный словарь, раскрывается его творческий потенциал. Помимо этого, совместная творческая деятельность – интересное и увлекательное времяпровождение.

 

Скачтаь конспект

Такое увлекательное времяпровождение началось на неделе «Подарки осени. Овощи на грядке» в группе «Звездочки» Детского сада им. Ю.А. Гагарина. Необычные по форме овощи, принесенные детьми в группу, подвигли всех нас к идее создания театра из овощей. Совместными усилиями мы приготовили различные дополнительные материалы: бусины, фольгу, разноцветные лоскуты, проволоку, гофрированную бумагу, то есть, то, что могло нам помочь в преображении наших сказочных героев. Затем дети и воспитатели превратили овощи в чудесных персонажей. Свекла превратилась в добрую крысу, причудливая морковь в осьминога и королеву, патиссон и лук в прекрасную девочку с забавными косичками, кукуруза стала царем, большая тыква каретой, кабачки стали стражником и лошадью, огурец летучей мышью, помидор забавным, милым паучком. Сказочная история рождалась на ходу. Сколько было идей и всевозможных вариантов сценария! Имена созданным героям тоже отличались своей необычностью: Паучок Лапка, девочка Люся, осьминог Вилли, летучая мышь Остроух, крыса Роза. Создав удивительную сказочную страну из бутылочных домиков, природного материала, тканей, мальчики и девочки, выбрав героя и действие, озвучили его. С помощью музыкальных инструментов дети изображали шум моря, движения героев, гром, звук, движущейся кареты. Веселой песней завершился спектакль из овощей под названием «Удивительная история о добром паучке Лапке». Множество положительных эмоций, гордость за свой труд, удовольствие от совместной работы испытали дети и воспитатели группы «Звездочки». Такие замечательные события происходят у нас регулярно.

«Меньше обучать — больше взаимодействовать», «Учимся, делая и творя» — эти девизы помогают нам в создании условий для развития творческих способностей детей. Искренняя увлеченность своим делом, любовь к детям помогает нам вдохновлять наших подопечных на познание многообразного мира.

Приложение 1

Удивительная история о добром паучке Лапка.

Жила на свете добрая и умная крыса Роза. У нее было волшебное зеркало, глядя в которое она знала все и про всех в сказочной стране. Однажды, заглянув в зеркало, Роза увидела маленького паучка, который тихонько плакал. Добрая крыса поспешила на помощь.

- Что случилось, милый друг? — спросила Роза.

– Я паучок Лапка. Я ищу дом, где я смог бы жить, ничего не боясь.

– Я помогу тебе. Отправляйся в страну Многодомию к девочке Люсе. Она сможет тебе помочь. В ее стране много прекрасных домиков, где ты сможешь найти тот, который тебе понравится.

Паучок отправился к девочке. (Дети с помощью шумовых инструментов озвучивают движение паучка).

Вскоре показалась цветочная поляна. Лапка увидел разноцветные дома и красивую девочку Люсю.

– Добрый день, Люся! – сказал Лапка. Меня зовут паучок Лапка, и я ищу себе дом.

– Я рада буду тебе помочь. Выбирай дом, какой захочешь! – ответила Люся. Но в стране Многодомии домики были совсем маленькие и паучок не смог найти себе дом. Сначала он расстроился, но девочка предложила ему поискать дом на берегу моря. И отправила его к осьминогу Вилли, который там жил.

Путь к Вилли был неблизкий, но Лапка справился. В дороге он слушал пение птиц, песню ветра, шум приближающего моря. (Дети с помощью музыкальных инструментов озвучивают звуки птиц, ветра, моря). Но вот и море. Осьминог Вилли нежился в чистой, теплой воде.

– Добрый день, Вилли! – сказал Лапка. Меня зовут паучок Лапка, и я ищу себе дом.

– Я рад буду тебе помочь. Море огромное, места хватит всем – ответил осьминог.

Паучок попробовать зайти в воду, но не смог. Он испугался неизвестного.

– Наверное, я не смогу жить в воде, – огорчился паучок. Совсем расстроившись, Лапка сел на камень и заплакал. Плач паучка услышал Остроух и незамедлительно отправился на помощь. Лапка рассказал летучей мыши о своих приключениях и о том, что он совсем потерял надежду найти большой уютный дом, где он будет жить, ничего не боясь.

– Все у тебя получится! – сказал Остроух. Я тебе помогу. Давай отправимся в королевство Доброты. Там обязательно тебе смогут помочь.

Остроух и Лапка отправились в сказочное королевство. Путь был неблизкий. Вскоре друзья добрались до большого замка. Их встретил грустный стражник.

– Что случилось? – спросили паучок и летучая мышь стражника.

– В королевстве Доброты случилась беда. Король и королева потерялись. Их никто не может найти. Пока они не найдутся, ворота в сказочную страну не откроются, — поведал стражник.

– Поспешим к Розе. В своем волшебном зеркале она сможет увидеть короля и королеву! – сказал Остроух.

Друзья поспешили к крысе Розе. Заглянув в волшебное зеркало, Роза увидела, что король с королевой заблудились в волшебном лесу и не могут вернуться в свое королевство. Паучок, летучая мышь, стражник и крыса поспешили им на помощь. Как же обрадовались король и королева, увидев всех, кто пришел на помощь! Остроух полетел впереди, показывая дорогу. Быстрая лошадь, запряженная в королевскую карету, доставила друзей в сказочную страну Доброты. Друзья рассказали о беде паучка Лапки и король с королевой, с радостью, предложили ему жить с ними в замке.

Лапка был очень счастлив. Ведь он нашел не только дом, но и верных друзей. Зазвучала музыка и все счастливые и довольные пустились в пляс. Теперь друзья встречаются в сказочной стране Доброты и с удовольствием ждут девочек и мальчиков группы «Звездочки».

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год