Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ
Развитие речи у детей
Автор: Казанцева Ирина   
16.10.2015 22:04

Фруктовое ассорти интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ"Фруктовое ассорти" интегрированное занятие 2 МЛАДШАЯ ГРУППА РАЗВИТИЕ РЕЧИ+ АППЛИКАЦИЯ

Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь по теме. Уточнить знания о видах транспорта. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.

Оборудование:

Грамзапись. Пчелка, письмо, изображения банок с наклейками фруктов, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.

Ход занятия

 

Воспитатель: Заходите ребята.

Ребята сегодня у нас необычное занятие, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями). А теперь встаньте в круг посмотрите друг на друга и подарите друг другу свою улыбку. Вы сегодня такие все красивые, нарядные я предлагаю и вам отправиться в путешествие.

А на каком транспорте мы можем отправиться?

Дети: ответы детей (на машине, на поезде, на автобусе, на самолете, на корабле).

Машина –это какой транспорт? (наземный)

Самолет- это какой транспорт? (воздушный)

Корабль- это какой транспорт? (водный)

Воспитатель: Мы поедим на поезде. Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками. Но прежде чем мы с вами поедим, мы должны найти зеленый конверт, который нам прислал начальник поезда. (гимнастика для глаз)

Кто увидел, где лежит конверт? (один из детей приносит конверт)

Воспитатель: А что может лежать в конверте?

Ответ детей: В конверте может лежать письмо.

Воспитатель: правильно в конверте лежит письмо, которое написал начальник поезда. Давайте прочитаем, что же он нам написал.

Читает письмо: Здравствуйте дорогие ребята! Если вы собрались ехать на поезде, вы должны сначала назвать слова антонимы.

Начинаем.

слон большой, а мышка — маленькая

лук горький, а торт — сладкий

кресло мягкое, а стул — твердый

гусеница короткая, а змея — длинная

гантели тяжелый, а шарик — легкий

улитка медлительная, а гепард — быстрый

зимой холодно, а летом — тепло

днем светло, а ночью — темно

Хлеб горячий – мороженное холодное

Человек сильный – человек слабый

Руки грязные – руки чистые

Паровоз один – вагончиков много.

Воспитатель: молодцы справились с заданием и теперь мы можем отправляться.

Давайте построим поезд.

Я паровоз, а вы вагончики.

Посмотрите, какой у нас поезд получился. (Длинный)

Только с начало вы мне помогите. Как гудит паровоз?

Дети: Чух — чух — чух. А как паровоз подает гудок? Ту-ту.

Поехали.

Воспитатель: — Вот ребята мы и приехали на полянку. Как здесь красиво.

Посмотрите что здесь растет?

Сколько здесь цветов много. Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” — через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем.

Соберём цветы в корзинки (дети собирают цветы по цвету корзинок). Никто не ошибся? Давайте, проверим. Какого цвета собрали в эту корзинку цветы? (Синие). Почему в эту корзинку? (Потому что корзинка тоже синяя).

(Подходят к дереву и садятся около него)

Воспитатель: Ребята посмотрите около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Давайте скажем им, где они живут.

-Ребята, посмотрите, кто это сидит? (Белка)

- А где она сидит? (На ёлке)

_А как называется домик, где живет белка? (дупло)

- А это кто? (Зайка)

- А зайка где сидит? (Под ёлкой)

-А как называется домик где живет зайка? (норка)

- А кто спрятался за елкой? (медведь)

-А как называется домик в котором живет медведь? (берлога)

Этюд на имитацию (музыка дождя и грома)

  • Ой, ребята, набежала тучка, собирается дождик. (сидя на полу)

Тучки поднимаются, поднимаются, поднимаются,

Дождик собирается, собирается, собирается,

Сверкнула молния, ударил гром, посыпался град.

Сверкнула молния, ударил гром, посыпался град.

Покапал мелкий дождь,

И на улице стало тихо, тихо.

Выглянуло солнышко, всем улыбнулось. На улице стало тепло.

- Посмотрите, к нам на лужайку прилетела Пчелка. Только пригреет солнышко – он сразу же вылетает на полянку. И чем быстрее пчелка машет крылышками, тем громче слышится ее жужжание. Давайте пожужжи как пчелки. «ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж»

Но пчелка не просто, так прилетела к нам. Пчелка – трудолюбивое насекомое.

Она наварила варенья, и принесла нам.

(на фланелеграф выкладываются изображения банок с наклейками фруктов)

-Варенье из яблок как называется? (яблочное)

-варенье из груш? (грушевое)

- варенье из сливы? (сливовое)

Билигвальный компонент: скажите как будет на казахском языке –яблоко, слива, груша. Правильно. А как можно назвать одним словом (фрукты)

- А где растут фрукты? (На дереве).

-А как называются деревья на которых растут фрукты? (фруктовые).

А как вы думаете можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье сваренное из дух — трех фруктов, например из яблок и груши называется ассорти (повторить хором).

-Ребята давайте поможем пчелке сварить варенье ассорти. Проходите за столики.

Посмотрите, здесь уже наклеена банка, а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу. Сейчас я вам покажу ребятки как надо наклеить. Взять в руки клей, намазать место для фрукта на картоне, прижать тряпочкой. Давайте сами попробуйте приклеить. Аппликация из ватных дисков.

-Все ребятки приклеяли фрукты. Посмотрите какое вкусное варенье у нас получилось. Пчелка осталась довольная за помощь. Молодцы!

- Замечательно! Давайте встанем возьмем каждый свои работы вернемся на нашу полянку и покажем нашим гостям, и скажем: “Мы очень хорошие”. Сначала шепотом, обычным голосом и покричим.

А теперь наш поезд возвращается в группу

http: //50ds. ru/img/_3MO0WB561. jpg

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год