Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.
Развитие речи у детей
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна   
27.02.2020 22:49

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Никишкина Татьяна Васильевна

№ участника:

Образовательные области: развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Тема занятия: Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры «Узнай животное по описанию?» на ИКТ оборудовании по произведению «Теремок» В. Бианки.

Возрастная группа: средняя группа.

 

Цель занятия: познакомить с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса с использованием дидактической игры на Smart оборудовании.

Задачи занятия:

Задачи

Для детей

Для педагога

Образовательные

Познакомиться с произведением;

Получить новые и закрепить имеющиеся знания о повадках птиц и животных;

Отвечать полным ответом.

Познакомить детей с произведением;

Обогащать и расширять знания детей о повадках птиц и животных, закреплять имеющиеся знания;

Формировать умение отвечать на вопросы полным ответом.

Развивающие

Запоминание последовательности действий в произведении.

Развивать внимание, память и монологическую речь.

Воспитательные

Внимательно слушать воспитателя, не перебивать других во время беседы.

Воспитывать у детей интерес к чтению художественного произведения, стремление внимательно слушать.

Дополнительные задачи:

Дидактическая задача: продолжать закреплять знания детей о птицах и животных.

Игровая задача: узнай животное по описанию (выиграет тот, кто найдет правильную картинку).

Словарная работа: дупло, Сыч, Куница, пестрый, белка-скакалка.

Планируемый результат занятия: познакомить детей с произведением В. Бианки «Теремок», расширить и закрепить знания детей об обитателях леса через дидактическую игру на Smartоборудовании.

Подготовительная работа: чтение рассказа В. Бианки «Теремок», подготовка и разработка дидактической игры на ИКТ оборудовании.

Материалы и оборудование: хрестоматия, компьютер,Smart доска.

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность

педагога

Методы,

формы,

приемы

Предполагаемая

деятельность

детей

Планируемые

результаты

1.

Организационно-

Мотивационный (1-1,5 мин.)

Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах, заинтересовать детей темой.

Сюрпризный

Момент (появление Лесовичка).

Словесный, наглядный.

Проявление заинтересованности появлением Лесовичка.

Заинтересовать детей к прослушиванию произведения.

2.

Основной этап

         

2.1

Этап постановки

Проблемы (1-2 мин.)

Постановка проблемы.

Наводящими вопросами помочь детям сформулировать проблемный вопрос.

Словесный.

Дети участвуют в беседе и формулировании проблемного вопроса.

Формулировка проблемного вопроса.

2.2

Этап ознакомления с материалом

Прочитать произведение.

Выразительное чтение произведения.

Словесный.

Слушание произведения.

Знакомство с произведением.

2.3

Этап практического решения проблемы

Выявить с помощью беседы и игры знания детей о содержании произведения.

Проведение беседы по произведению; напомнить правила безопасности при работе на Smartдоске; организация и проведение дидактической игры на ИКТ оборудовании «Узнай животное по описанию»

Словесный, наглядный, игровой, практический.

Развернутые ответы детей на вопросы по произведению; выполнение правил техники безопасности при работе на ИКТ; выполнение правил игры «Узнай животное по описанию» на Smartдоске.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании.

3.

Заключительный этап

Подведение итогов, обобщение полученных знаний.

Беседа с детьми о том, что они нового узнали.

Словесный.

Рефлексия, самоанализ.

Расширили и закрепили знания об обитателях леса через игру на ИКТ оборудовании; дети участвовали в игре и правильно выполняли все правила игры, показали высокий результат.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год