Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Крутакова Валентина Васильевна
|
12.03.2015 00:53 |
Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
Может проводиться в детском саду или педагогами в группе продленного дня.
Цели:
- Развитие памяти, сообразительности, мышления
- расширение кругозора
- обогащение словарного запаса
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Романенко Ираида Игоревна
|
28.02.2015 11:16 |
Викторина «Дети – спорт — здоровье» для родителей и педагогов.
Романенко Ираида Игоревна Инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №98» Забайкальский край город Чита
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди родителей и воспитанников.
Задачи:
- сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни;
- закреплять знания детей о том, как сохранить здоровье;
- обогащать словарный запас детей по спортивной тематике и ЗОЖ.
- формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности;
- создавать положительный эмоциональный настрой, желание заниматься спортом;
- развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы,
воспитывать.
- Воспитывать целеустремленность, волю и характер, командные качества.
Ход деятельности: в викторине участвуют 2 команды.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Ноздреватых Елена Владимировна
|
25.02.2015 09:56 |
Конкурс «Правила дорожные детям знать положено!»
Цель: Пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.
Задачи: уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта; развивать логическое мышление, внимание, инициативу; формировать умение работать в коллективе; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование: эмблемы для команд; дорожные знаки; модель автобуса; картинки транспорта; песни про правила дорожного движения; самокаты; машин; грамоты; медали «Знаток правил дорожного движения».
Ход:
Здравствуйте, друзья!
В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили, как кому вздумается.
А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу… |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Купцова Анна Владимировна
|
21.02.2015 00:31 |
Конспект литературной викторины «Путешествие по русским народным сказкам».
автор: Купцова Анна Владимировна, Кривошеина Елена Викторовна и Акшатина Наталия Анатольевна.
Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие: развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным, общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;способствование налаживанию межличностных отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; вызывание положительного эмоционального отклика, желание принимать участие в командных соревновательных играх развивающего характера. |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Уткина Ирина Александровна
|
20.02.2015 17:13 |
Викторина «Что, где, когда?»
Целевые установки: - Закрепить знания о строении человека, функционировании организма, заботу о своем здоровье.
- Формировать и развивать способы деятельности работы с информацией: способность разработать стратегии поиска информации, воспитывать культуру обмена мнениями, развивать навыки упорядоченного структурированного мышления.
- Развивать творческие способности детей, поисковую деятельность детей, развивать представление о том, что – здоровье – главная ценность человеческой жизни.
Материал: Мольберты с листами, сухофрукты, чай, оформление зала, проекты детей. Ход викторины: 1. Дети под музыку входят в зал и проходят на отведенные места. Ведущий: - Сегодня у нас необычная встреча, а настоящая викторина. Мы работали в течении 2-х месяцев над проектом «Я – это кто?» К нам в гости пришли ребята из подготовительной группы, их интересовал тоже этот проект. Они работали над этим проектом и поделятся своими мнениями о том «Человек – это кто?». В начале проекта нас интересовали вопросы: - Откуда появился человек?
- Что такое скелет, как кости между собой соединяются?
- Как человек все вместе делает – дышит, ходит, питается, двигается?
- Почему болят зубы?
У нас ребята подготовили проекты, расскажите о том, что вы узнали….( Ангелина, Толик, Маша Г.) (ребята из сада – работы показывают) 2. Очень хочется услышать ваше мнение – Откуда произошел человек? ( дети высказывают свое мнение, а ребята из др. сада – рисуют и тоже высказывают свою точку зрения) 3. Ребята из коррекционной группы больше работают над речью, а ребята из общеразвивающего сада любят мастерить руками – посмотрим, кто, как расскажет и покажет - «Человек относится к живой природе, или к неживой?» (5 – рассказывают, а ребята – показывают…) 4. Ведущая: - Говорят, что кофе, лимонад, коку колу пить полезно, правда ли это? (ответы детей) Конечно, питание должно быть у человека разнообразным, но самые полезные – это натуральные продукты - чай с травами, шиповником, липой. А продукты – сухофрукты – курага, чернослив, изюм, инжир. Сегодня мы вас угостим вкусным и полезным чаем. ( Л.А. вносит под музыку чай, а сухофрукты в вазочке на столике раздают детям и взрослым) 5. Как человек все делает одновременно – говорит, двигается, слышит, видит, думает? Игра «Что с нами будет, если мы не будем слышать, видеть и т.д. – игра 3-х обезьян. 6. Если бы ты создавал человека, чтобы ты еще придумал? 7. Нарисуй человека будущего, как ты себе его представляешь? 8. Нас очень интересует мнение наших родителей на тему: «Человек – это кто?» Давайте послушаем видение наших родителей на эту проблему. (домашнее задание). 9. Наша встреча подошла к концу, вам 1 мин. На обсуждение – Чему вас научила эта встреча? - что нужно делать, чтобы человек это все сохранял?
- какую гимнастику?
Дети под музыку выходят из зала. (песня про человека?) |
Викторины
|
Автор: Русакова Екатерина Владимировна
|
18.02.2015 09:53 |
Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Программное содержание:
- Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о звуках, слогах, предложениях.
- Тренировать фонематический слух, совершенствовать звуковой анализ и синтез, придумывать слова с заданными слогами.
- Закрепить правильный образ печатных букв алфавита. Вычленять правильные буквы и прочитывать слова.
- Составлять предложения по опорным словам, анализировать предложение.
- Расширять словарь однокоренных слов.
- Развивать зрительно - пространственную координацию, внимание, мышление, память.
- Развивать творческие способности, воспитывать интерес к занятию, игре.
Оборудование: |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Дерновых Татьяна Владимировна
|
18.02.2015 09:17 |
Викторина «Пожарная безопасность»
Цель: Продолжать формировать навыки правильного поведения и сознательного соблюдения правил пожарной безопасности в повседневной жизни.
Проводила: Дерновых Т.В.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение "Детский сад № 28 "Аленький цветочек" комбинированного вида
Задачи:
- Продолжать учить детей адекватно реагировать на экстремальные ситуации и соблюдать правила безопасности в повседневной жизни.
- Развивать внимательное отношение к окружающей действительности, к здоровому образу жизни.
- Воспитывать внутреннюю самодисциплину.
Ход викторины
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Полякова Марина Владимировна
|
08.02.2015 12:05 |
Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Цель: закрепить и повысить уровень экологических знаний и экологической культуры. Оборудование: «черный ящик» с растениями, картины: «Март» И. И. Левитана, «Грачи прилетели» А. К. Саврасова, иллюстрации с птицами. Воспитатель: В стародревние времена зародился обычай, кликать весну, солнышко, дождик. Хотите ребятки, чтобы солнышко к нам в гости пришло? Давайте его покличем: Солнышко ясное нарядись, Солнышко красное покажись. |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Гульназ Ахмировна Аллаярова
|
22.11.2014 23:47 |
Цель: закрепление знаний детей о родном поселке, как о частице нашей Родины.
Задачи: способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении родного края; активизирование мышления и воображения дошкольников; развитие монологической и диалогической речи; развитие любознательности, умение работать в коллективе, воспитание чувства любви к своей малой Родине.
Ход викторины:
Под торжественную музыку входят участники ( две команды) |
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Елена Николаевна Глушкова
|
08.10.2014 13:28 |
Викторина для старших дошкольников «Космические приключения» Цель: Поддерживать интерес у детей к изучению космоса. Задачи: Развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту; развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками; Ведущий: Ребята, завтра праздник – 12 апреля – « День космонавтики». 53 года назад – 12 апреля 1961 года, Советский Союз вывел на орбиту Земли первый космический корабль с человеком на борту . Длительность полёта составила 1 час 48 минут. Так появилась на Земле профессия космонавт и 12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. Сейчас мы с вами станем свидетелями космического путешествия 2 экипажей. И пусть это не настоящий космический полёт, но ведь возможно наши сегодняшние космонавты через 15- 20 лет поведут корабли к другим планетам или будут создавать эти корабли.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Лебедева Наталья Васильевна
|
16.09.2014 21:51 |
Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковского для детей среднего дошкольного возраста.
Цели: Закрепление знаний о произведениях К.И. Чуковского. Развитие интереса к литературному творчеству поэта. Формирование умения отвечать на вопросы, рассуждать, активизация словарного запаса детей. Оборудование: Презентация «Викторина по сказкам К.И. Чуковского»; проектор; экран. Предварительная работа: чтение произведений К.И. Чуковского, выставка книг-сказок в книжном уголке, просмотр мультфильмов по произведениям поэта. Ход занятия. Дети располагаются на стульях на ковре полукругом. Воспитатель: Рассказывает детям о К.И. Чуковском: И дети, и взрослые знают, какая это радость в доме – книга со сказками К. И. Чуковского. Его стихи, веселые
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 24 |
|
|