Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Викторины
Викторины с детьми на различные темы
Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Викторины
|
Автор: Наталья Михалкина
|
21.06.2014 02:03 |
Михалкина Наталья Александровна Воспитатель МДОУ№14 г. Сердобск Пензенская обл. Под песню «Книжный праздник» (сл. Т Копейкиной муз. Н. Тимофеевой) дети заходят в зал. Ведущий: Чтобы в жизни кем-то стать, Надо много знать. Чтобы много знать, Надо много прочитать. Очень просим: заходите. В наш просторный книжный дом. Очень просим: заходите, Мы всегда, всегда вас ждем! Песня «Книжка с днем рождения» муз. А.Рыбникова сл. Ю.Энтина Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляем вас с долгожданной весной, а весна уже давно связана с Неделей Детской Книги. Неделя Детской Книги – это праздник книг! Праздник всех, кто с ней связан - писателей, читателей, издателей, художников-иллюстраторов, библиотекарей. Этот праздник предложил известный детский писатель Лев Кассиль и придумал празднику название «Книжкины именины».
|
Подробнее...
|
|
Викторины
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
20.06.2014 11:51 |
СП ГБОУ СОШ №1«ОЦ» с.Большая Глушица – детский сад№3 «Красная Шапочка» Составила воспитатель: Дубровина Алефтина Викторовна Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Социализация» Цель: Систематизировать знания детей о деревьях и кустарниках, их отличительных особенностях. Задачи: «Коммуникация» 1. Совершенствовать связную речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли; «Познание» 2. Активизировать мыслительную деятельность детей, используя различные приемы и методы (загадки, дидактические игры, схемы описательных рассказов); Развивать внимание, активность, быстроту мышления; «Художественное творчество» 3.Развивать воображение, аккуратность в выполнении аппликации из листьев;
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Назарова Татьяна
|
24.05.2014 18:12 |
Цель: повышать интерес детей к работе с бумагой через игру; закрепить и уточнить знания детей об изготовлении поделок в стиле оригами; развивать мышление, сообразительность. Материал: вопросы и задания к викторине; волчок со стрелкой; фигурка спортсмена; скрипичный ключ (из картона, пластилина и т.д.); готовые поделки оригами; призы; посылка от царя Картона; письмо; бумажные квадраты разного цвета, бумажный прямоугольник, пооперационные карты, ножницы. Ход викторины Дети получают посылку от царя Картона. В ней находятся письма, волчок со стрелкой, конверты с вопросами и заданиями к викторине, фигурка спортсмена и скрипичный ключ. Воспитатель ставит в центр стола волчок со стрелкой, раскладывает вокруг него 10-12 конвертов, выставляет фигурку спортсмена и скрипичный ключ, затем зачитывает письмо, в котором содержатся правила игры. Дети делятся на две команды( по жребию, по считалке и т.п.).Члены команд по очереди вращают волчок со стрелкой, берут конверт.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Демидова Нина Васильевна
|
26.04.2014 03:10 |
Пр. задачи:
ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей о природе родного края: флоре и фауне - познакомить с «Красной книгой» Липецкого края, -развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать знания о природе родного края.
КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга опасности, луговые, полевые, лесные цветы.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Остроухова Людмила Андреевна
|
23.04.2014 21:28 |
Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана. Садятся два полукруга. Познакомьтесь с жюри. 1. Первый вопрос для капитанов Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке. · Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок» · Вторая команда – к сказке «Заюшкина избушка» 2. Задание называется «Черный ящик»
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 14:10 |
Викторина “Могҗизалы юллар” 1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында белемнәрен системалаштыру, камилләштерү. 2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү. 3. Үстерү бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту. 4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту. 5. Төп белем бирү өлкәләре: танып белү. 6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка. 7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау. 8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары. 9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Бондаренко Наталья
|
07.02.2014 00:23 |
Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию. Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных. Ход ОУД: · Мотивационно-побудительный этап Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Дети: Good-morning, Наталья Олеговна! Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can! · Организационно-поисковый этап Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим! Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание. 1 задание «Блиц опрос»
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Марина Александровна Рашева
|
16.01.2014 01:33 |
Игровое и познавательное развлечение Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей. Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память. Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы. Ход игры-викторины В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков). Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?» Кругом глубокие снега,
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
26.11.2013 11:42 |
Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461 Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Задачи: 1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека . 2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. 3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
14.09.2013 18:09 |
Программное содержание: Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь. Материалы: Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?» Ход занятия В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт) «Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ». Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Орлова Галина Юрьевна
|
26.07.2013 23:58 |
Орлова Галина Юрьевна
Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 24 |
|
|