Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»
Викторины
Автор: Подгорнова Галина Васильевна   
27.04.2019 18:28

Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»Интеллектуальная игра «Поле математических чудес»

Дата проведения: 17. 04. 19г.

Тип занятия: закрепление ранее приобретенных знаний.

Цель: развитие логико-математических способностей детей посредством математических игр, задач и упражнений.

Задачи:

  1. Закреплять умение сравнивать предметы по размеру.
  2. Закреплять умение детей моделировать геометрические фигуры, составлять из нескольких многоугольников один многоугольник.
  3. Совершенствовать умение детей раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.
  4. Совершенствовать умение детей видеть составные части множества, в которых предметы отличаются определенными признаками.
  5. Закреплять умение детей сооружать различные конструкции по заданному образцу, анализировать ее составные части.
  6. Совершенствовать умение излагать свои мысли, выводы, суждения.
  7. Совершенствовать умение детей договариваться, планировать действия всех играющих. Закреплять умение детей согласовывать свои действия с действиями участников игры.

Планируемый результат

 

Скачать конспект

Воспитанник:

  • умеющие сравнивать предметы по размеру
  • умеющие моделировать геометрические фигуры, раскладывать число на два меньших, знающий состав числа 10
  • умеющие определять и называть признаки предметов
  • умеющие объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество
  • способные создавать конструкции по заданному образцу, анализировать ее составные части

- умеющие договариваться, согласовывать и планировать действия со всеми играющими.

Материалы и оборудование:

- Мультимедийный экран, презентация по теме деятельности, планшет

- блоки Дьенеша (1 набор)

- кубики для конструирования красного и синего цвета по 20 штук

- счетные палочки 10 наборов разных цветов

- карточки с выражениями – 4 штуки

- таблички с цифрами

- карточки – заготовки для заявки

- клей – карандаш – 10 штук

- ворота

- обручи. – 3 штуки

- 5 прямоугольных столов

- 10 стульев.

Структура занятия: организационный момент, сюрпризный момент, основной этап, заключительный этап (рефлексия).

Вводная часть (2 мин)

Форма работы: фронтальная

Цель: создание эмоционального настроения; мотивация к предстоящей деятельности через слушание электронного письма.

Приемы:

Коммуникативная игра раз, два, три…

Основная часть (21 мин)

Форма работы: фронтальная, парами

Цель: создание условий для обеспечения социальной ситуации развития личности каждого воспитанника в познавательной деятельности.

Приемы: вопросы продуктивного характера, проблемные ситуации, дидактические упражнения.

Заключительная часть: (7 мин)

Форма работы: коллективная

Цель: подведение итогов совместной деятельности, развитие рефлексии.

Приемы: составление заявки на конкурс, вопросы продуктивного характера.

  1. Петерсон Л.Г., Холина Н.П. Раз – ступенька, два – ступенька… Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Изд. 3-е, доп. и перераб. /Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина. – М.: Издательство «Ювента», 2009. – 256с.: ил.
  2. Интернет – ресурсы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (121) выйдет
1 декабря 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год