«ПО УЛИЦАМ РОДНОГО КРАЯ / ТУВГЪАН КОЮМНИНЪ СОКЪАКЪЛАРЫНДА» |
Занятия с детьми | |||
Автор: Аметова Зарема Диляверовна | |||
22.02.2025 11:05 | |||
Информационная карточка к игре-ходилке по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста в группах с изучением двух языков (русского и крымскотатарского) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЁЗКА» С.УРОЖАЙНОЕ» СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Автор: Аметова Зарема Диляверовна, воспитатель с. Урожайное, 2024 «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» — В. А. Сухомлинский
Игра имеет большое значение при усвоении информации в дошкольном возрасте. Поэтому очень эффективно сочетать игру и патриотическое воспитание. Патриотическое воспитание во время игры – это мощный механизм работы по воспитанию будущего гражданина России. Дети часто испытывают трудности в названии улиц родного села, многие не знают своего адреса, мало знакомы с инфраструктурой родного села, порой проходя мимо важных культурных и социально-значимых объектов попросту не замечают их. Поэтому, становится важным пробудить интерес у дошкольника к тому, что окружает его. И здесь нам на помощь приходит настольная игра – ходилка, играя в которую мы с детьми знакомимся с достопримечательностями родного села и его инфраструктурой. Цель игры: ознакомление с социально-значимыми, культурными и историческими объектамималой Родины. Задачи:
Техника выполнения дидактического материала и набор необходимых материалов:
Содержание игры Игровые атрибуты: игровое поле, деревянные человечки (фишки) и кубик. Правила игры:
Это захватывающая игра – с ней отправляешься в увлекательную прогулку по селу Урожайному. В ходе игры дети знакомятся с достопримечательностями родного села и важными объектами. Победит тот, кто первым завершит свое путешествие. Основным элементом игрового поля является дорожка для осуществления ходов. Она состоит из 33 шагов, которые ведут к заветному финишу. В процессе игры у обучающихся будут развиваться умственные способности, логическое мышление, память, станут более внимательными, расширят свой кругозор, а также узнают, какие достопримечательности находятся в родном селе. Результат: с помощью игры дети узнают достопримечательности села, смогут ориентироваться на местности. Дойдя до финиша, ребята благодарят друг друга за совместную игру, пожимают каждому руку и проговаривают слова: «Мне было приятно с тобой играть».
|