Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника» |
День рождения | |||
Автор: ПАЙВИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА | |||
24.02.2015 06:53 | |||
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в 10 группе (ранний возраст) По теме: «День именинника» Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Пайвина Светлана Сергеевна. Приоритетная образовательная область: Коммуникация; Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, чтение художественной литературы. Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (картинки, иллюстрации, игрушки животные, набор детской посудки, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы) Вводная часть: Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые ориентиры Чтение сказки Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья». Рассматривание картинок с изображением героев сказки. С/р игра «День рождения куклы Кати». Социально-коммуникативное развитие
Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства. Основная часть Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые ориентиры Стук в дверь. Вос-ль: ребята, а кто это к нам пришел? Давайте поглядим. Звучит песня старухи Шапокляк, входит старуха Шапокляк. Шапокляк: здравствуйте, ребятишки. Не ждали вы меня? Угадайте кто же я? Вос-ль: детишки, да это же старуха Шапокляк из сказки про Чебурашку. Ш: я слышала, что у вас нынче много именинников. А почему же меня не позвали? Вос-ль: ну, что, ребята пригласим Шапокляк в гости? Дети соглашаются. Ш: а я к вам не одна пришла, а с друзьями (игрушки собака, кошка, слоник). Проговаривают вместе названия животных, их имена. Знакомятся. Вос-ль: ребята, а давайте угостим Шапокляк и ее друзей. Накрывают на стол, проговаривают вместе названия столовых приборов, кто из гостей что ест (например: слоник кушает бананы, собачка кушает колбасу и т.д.), пьют чай. Ш: спасибо вам, ребятишки за гостеприимство, а у меня для вас тоже есть подарки. Раздает подарки.
Игрушки – животные, набор детской посуды, муляжи фруктов, муляж колбасы, курицы. Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства. Заключительная часть. Рефлексия. Содержание ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Образовательные задачи Целевые ориентиры Ш: ребята, а вы запомнили моих друзей? Проговаривают вместе названия животных, кто что кушал. Ш: а кто из моих друзей вам больше всех понравился? Дети с помощью воспитателя отвечают на вопросы. Ш: до свидания, ребятишки, очень мне у вас понравилось. Социально-коммуникативное развитие Коммуникация Беседа Подведение итогов Слово Вручение подарков. Дать понятие о празднике «День рождения», рассказать о праздновании дня рождения, сформировать представление о героях сказки «Крокодил Гена и его друзья». Развивать любознательность, Закреплять знания о животных, о том, что они едят, развивать сюжетно-игрового замысла в процессе «чаепития». Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям. Прививать навыки гостеприимства.
|