Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Сингизова Гульшат Шарифулловна
|
14.05.2016 11:33 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
Сингизова Гульшат Шарифулловна воспитатель МБДОУ №70 г. Сургут ХМАО-ЮГРА Тюменская область
Задачи:
- Закрепить знание детей о последовательности дней недели, понятия вчера, завтра.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
- Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа, назывании соседей числа.
- Упражнять в составлении числа 5 из 2-х меньших чисел;
- Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
- Закреплять знания геометрических фигур, умение составлять изображение из данных фигур.
- Формировать умения использовать знаки «+», «-».
- Закрепить знание цифр от 1 до 9, счетные навыки.
- Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
- Воспитывать усидчивость, умение слушать.
Ход:
-У моего соседа мальчика Вани пропал друг. Мне очень хочется помочь ему. Но только о том, как выглядит этот друг, как его зовут, я не знаю ничего. Кто же занимается поиском пропавших?
- А вы знаете кого-нибудь из детективов?
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Ташпаева Дания Даниловна
|
12.05.2016 16:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Ташпаева Дания Даниловна МАДОУ «Золушка» Воспитатель Г. Когалым, Тюменская область, ХМАО
Цель:
Создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений.
Обучающие задачи:
- Продолжать формировать у детей умение решать арифметические примеры на сложение и вычитание (в пределах 10);
- Упражнять в счёте в пределах 10, совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке;
- Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы;
- Закрепить названия геометрических фигур: «прямоугольник», «ромб», «трапеция», «пятиугольник», «овал», «шестиугольник»;
- Закрепить навык измерения жидкости с помощью условной мерки;
- Проверить умение составлять целое из частей и называть каждую дробную часть;
- Учить решать логические задачи;
- Уточнить представление детей о планетах солнечный системы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна
|
12.05.2016 10:59 |
Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»
ГБДОУ д/с №21 Воспитатель: Железнова Татьяна Юрьевна
«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»
А. С. Макаренко
Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: в игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Через игровую деятельность у детей повышается уровень умственной активности, создается бодрое, радостное настроение. Игра делает жизнь детей полной интересной и развивает их способности к творческой деятельности; игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием, можно увидеть одни и те же темы в игре, в рисунке, и походу игрового сюжета, дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи, песни. В игре формируются моральные качества, чувство товарищества и дружбы.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шабунина Эльвира Айратовна
|
11.05.2016 22:21 |
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
Шабунина Эльвира Айратовна – учитель-дефектолог
МБДОУ №37 «Колокольчик» города Сургута Тюменской области
Задачи:
Коррекционно-образовательные
- Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, длине
- Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику
- Закреплять порядковый счет в пределах 10-и, связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна
|
09.05.2016 22:54 |
Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №21 «Родничок» городского округа город Михайловка Волгоградской области
Составила и провела воспитатель 1 квалификационной категории Бурдина Евгения Сергеевна Образовательная область: познание
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие
Возраст детей: 2 младшая группа
Формы занятия (НОД): занятие-сказка, интегрированное.
Формы организации: подгруппа (12 человек).
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Репина Юлия Анатольевна, Круглякова Елена Николаевна
|
07.05.2016 18:08 |
«Удивительное путешествие в мир веселой математики»
(средняя группа)
Задачи.
- Познакомить с образованием и составом числа 5, цифрой 5.
- Сформировать умение соотносить цифру 5 с количеством предметов, обозначать число 5 четырьмя точками.
- Развивать умение употреблять слова одинаково, столько же, поровну, учить образовывать число путем прибавления единицы
- Развивать математическую речь, умение работать самостоятельно.
- Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.
Материалы к занятию.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна
|
06.05.2016 20:31 |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области
Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Квалификационная категория первая Шахтёрск. 2016
Цель. Развитие математических способностей у детей.
Обучающие задачи:
- Закрепить знания цифр от 1 до 20
- Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, * ответ.
- Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
- Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
- Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа, называть пропущенное число.
- Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.
- Закрепить представление о круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике. Совершенствовать умение устанавливать закономерность и выкладывать в заданной последовательности.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Савельева Галина Сергеевна
|
04.05.2016 06:30 |
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
«Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов — помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать «пищу» уму ребенка.
Средством всестороннего развития и воспитания личности ребенка выступает игра, которая является ведущей в деятельности дошкольника. Содержание дидактических игр формирует правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания детей, а главное развивает познавательную активность. С помощью дидактических игр педагог приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира; сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения. Дидактические игры развивают сенсорные способности, речь детей.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна
|
27.04.2016 16:39 |
Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»
Выполнил: Воспитатель МКДОУ ОВ детский сад «Огонек» пгт Красная Поляна Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна
Форма НОД – групповая
Возраст детей — старшая группа, 6-7 лет
Тема: Количественный состав числа 7.
ФГОС ДО целевые ориентиры:
- проявляет инициативу и самостоятельность в ФЭМП
- овладевает первичными математическими знаниями
- самостоятелен при выполнении математических действий, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в ФЭМП.
Интеграция: образовательная область «Речевое развитие» — «Белоснежка и семь гномов»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Маскова Альфира Фаатовна
|
27.04.2016 12:29 |
Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Дружная семейка», корпус 2
Средняя группа «Б»
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Маскова Альфира Фаатовна г. Нижневартовск, 2016г
Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».
Область «Познавательное развитие.
Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков по ФЭМП.
Задачи:
- Подытожить знания детей о признаках весны;
- Обобщить знания детей о лесе и обитателях леса;
- Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей;
- Закрепить знания детей о правилах поведения в природе;
- Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, длины, располагать их в определенной последовательности – в порядке убывания величины, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий; самый длинный, короче, еще короче, короткий);
- Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь);
- Закреплять навыки порядкового и количественного счета;
- Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета;
- Развивать внимание, мышление, усидчивость
- Воспитывать умение работать в коллективе;
- Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.
Оборудование: Магнитофон, диск с записью звука рычания медведя, музыки.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна
|
22.04.2016 21:21 |
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «ПОЧЕМУЧКИ» «Занимательная математика»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №335 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН, Г. ЧЕЛЯБИНСК
Воспитатель 1 категории Хорькова АА 19 апреля 2016год
Программное содержание:
- Закрепить понятие цифровой ряд
- Закрепить понятия четные и нечетные числа
- В игровой форме повторить дни недели
- Найти лишнее слово в рядах слов
- Решить задачи на сложение и вычитание
- Закрепить понятие: один – много
- Выполнить самостоятельную работу (решить примеры на сложение и вычитание и верно определить цвета рисунка)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 128 |
|
|