Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»
Математика детям
Автор: Сингизова Гульшат Шарифулловна   
14.05.2016 11:33

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в группе старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Детективы»

Сингизова Гульшат Шарифулловна воспитатель МБДОУ №70 г. Сургут ХМАО-ЮГРА Тюменская область

Задачи:

  1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели, понятия вчера, завтра.
  2. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
  3. Упражнять в назывании последующего и предыдущего числа, назывании соседей числа.
  4. Упражнять в составлении числа 5 из 2-х меньших чисел;
  5. Формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку;
  6. Закреплять знания геометрических фигур, умение составлять изображение из данных фигур.
  7. Формировать умения использовать знаки «+», «-».
  8. Закрепить знание цифр от 1 до 9, счетные навыки.
  9. Способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности;
  10. Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Ход:

-У моего соседа мальчика Вани пропал друг. Мне очень хочется помочь ему. Но только о том, как выглядит этот друг, как его зовут, я не знаю ничего. Кто же занимается поиском пропавших?

- А вы знаете кого-нибудь из детективов?

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»
Математика детям
Автор: Ташпаева Дания Даниловна   
12.05.2016 16:34

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Космическое путешествие»

Ташпаева Дания Даниловна МАДОУ «Золушка» Воспитатель Г. Когалым, Тюменская область, ХМАО

Цель:

Создание условий для формирования у детей элементарных математических представлений.

Обучающие задачи:

  • Продолжать формировать у детей умение решать арифметические примеры на сложение и вычитание (в пределах 10);
  • Упражнять в счёте в пределах 10, совершенствовать умения называть числа в прямом и обратном порядке;
  • Закрепить умение детей ориентироваться на листе бумаги, определять его стороны и углы;
  • Закрепить названия геометрических фигур: «прямоугольник», «ромб», «трапеция», «пятиугольник», «овал», «шестиугольник»;
  • Закрепить навык измерения жидкости с помощью условной мерки;
  • Проверить умение составлять целое из частей и называть каждую дробную часть;
  • Учить решать логические задачи;
  • Уточнить представление детей о планетах солнечный системы.
Подробнее...
 
Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»
Математика детям
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
12.05.2016 10:59

Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»Методические рекомендации воспитателям младшего дошкольного возраста с детьми по теме: «Учимся считать»

ГБДОУ д/с №21 Воспитатель: Железнова Татьяна Юрьевна

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»

А. С. Макаренко

Для детей дошкольного возраста игра имеет исключительное значение: в игре все стороны детской личности формируются в единстве и взаимодействии. Через игровую деятельность у детей повышается уровень умственной активности, создается бодрое, радостное настроение. Игра делает жизнь детей полной интересной и развивает их способности к творческой деятельности; игра тесно связана с художественным творчеством дошкольников – рисованием, лепкой, конструированием, можно увидеть одни и те же темы в игре, в рисунке, и походу игрового сюжета, дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи, песни. В игре формируются моральные качества, чувство товарищества и дружбы.

Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине
Математика детям
Автор: Шабунина Эльвира Айратовна   
11.05.2016 22:21

Конспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длинеКонспект подгруппового занятия по ФЭМП «В гости к лисе и журавлю» Тема: Сравнение предметов по величине, ширине, высоте, толщине и длине

Шабунина Эльвира Айратовна – учитель-дефектолог

МБДОУ №37 «Колокольчик» города Сургута Тюменской области

Задачи:

Коррекционно-образовательные

  • Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине, длине
  • Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику
  • Закреплять порядковый счет в пределах 10-и, связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные
Подробнее...
 
Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»
Математика детям
Автор: Бурдина Евгения Сергеевна   
09.05.2016 22:54

Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»Конспект занятия во 2 младшей группе по познавательному развитию ФЭМП «Новые приключения Колобка»

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №21 «Родничок» городского округа город Михайловка Волгоградской области

Составила и провела воспитатель 1 квалификационной категории Бурдина Евгения Сергеевна Образовательная область: познание

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие

Возраст детей: 2 младшая группа

Формы занятия (НОД): занятие-сказка, интегрированное.

Формы организации: подгруппа (12 человек).

Подробнее...
 
«Удивительное путешествие в мир веселой математики»
Математика детям
Автор: Репина Юлия Анатольевна, Круглякова Елена Николаевна   
07.05.2016 18:08

«Удивительное путешествие в мир веселой математики»«Удивительное путешествие в мир веселой математики»

(средняя группа)

Задачи.

  1. Познакомить с образованием и составом числа 5, цифрой 5.
  2. Сформировать умение соотносить цифру 5 с количеством предметов, обозначать число 5 четырьмя точками.
  3. Развивать умение употреблять слова одинаково, столько же, поровну, учить образовывать число путем прибавления единицы
  4. Развивать математическую речь, умение работать самостоятельно.
  5. Воспитывать умение слушать других детей, формировать положительную мотивацию к учению.

Материалы к занятию.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».
Математика детям
Автор: Дубоносова Наталья Анатольевна   
06.05.2016 20:31

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе. Тема: «Поможем сказочным героям».

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №14 города Шахтёрска Углегорского муниципального района Сахалинской области

Воспитатель: Дубоносова Наталья Анатольевна. Квалификационная категория первая Шахтёрск. 2016

Цель. Развитие математических способностей у детей.

Обучающие задачи:

  • Закрепить знания цифр от 1 до 20
  • Продолжать учить составлять арифметические задачи на сложение и записывать их решение с помощью цифр. Учить выделять в задаче условия, вопрос, * ответ.
  • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10.
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
  • Закреплять умение называть предыдущее и последующее число заданного числа, называть пропущенное число.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.
  • Закрепить представление о круге, квадрате, прямоугольнике, треугольнике. Совершенствовать умение устанавливать закономерность и выкладывать в заданной последовательности.
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ
Математика детям
Автор: Савельева Галина Сергеевна   
04.05.2016 06:30

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯРАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР МАТЕМАТИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ

«Каждый дошкольник — маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов — помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать «пищу» уму ребенка.

Средством всестороннего развития и воспитания личности ребенка выступает игра, которая является ведущей в деятельности дошкольника. Содержание дидактических игр формирует правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания детей, а главное развивает познавательную активность. С помощью дидактических игр педагог приучает детей самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии с поставленной задачей. Многие дидактические игры ставят перед детьми задачу рационально использовать имеющиеся знания в мыслительных операциях: находить характерные признаки в предметах и явлениях окружающего мира; сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам, делать правильные выводы, обобщения. Дидактические игры развивают сенсорные способности, речь детей.

Подробнее...
 
Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»
Математика детям
Автор: Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна   
27.04.2016 16:39

Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»Конспект НОД образовательной области ФЭМП в подготовительной группе с учетом ФГОС «Белоснежка и семь гномов»

Выполнил: Воспитатель МКДОУ ОВ детский сад «Огонек» пгт Красная Поляна Габдрахманова Айгуль Ахмадулловна

Форма НОД – групповая

Возраст детей — старшая группа, 6-7 лет

Тема: Количественный состав числа 7.

ФГОС ДО целевые ориентиры:

  • проявляет инициативу и самостоятельность в ФЭМП
  • овладевает первичными математическими знаниями
  • самостоятелен при выполнении математических действий, способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в ФЭМП.

Интеграция: образовательная область «Речевое развитие»«Белоснежка и семь гномов»

Подробнее...
 
Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».
Математика детям
Автор: Маскова Альфира Фаатовна   
27.04.2016 12:29

Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Дружная семейка», корпус 2

Средняя группа «Б»

Подготовила воспитатель I квалификационной категории Маскова Альфира Фаатовна г. Нижневартовск, 2016г

Итоговое интегрированное занятие по математике «Поможем лесным жителям».

 

Область «Познавательное развитие.

Цель: Выявить уровень знаний, умений и навыков по ФЭМП.

Задачи:

  1. Подытожить знания детей о признаках весны;
  2. Обобщить знания детей о лесе и обитателях леса;
  3. Напомнить детям о переменах, происходящих в жизни животных с приходом весны, закрепить названия диких животных, и их детёнышей;
  4. Закрепить знания детей о правилах поведения в природе;
  5. Устанавливать размерные отношения между предметами разной высоты, длины, располагать их в определенной последовательности – в порядке убывания величины, отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные (самый высокий, ниже, еще ниже, самый низкий; самый длинный, короче, еще короче, короткий);
  6. Обобщить представления детей о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро-день-вечер-ночь);
  7. Закреплять навыки порядкового и количественного счета;
  8. Формировать представления о равенстве и неравенстве групп на основе счета;
  9. Развивать внимание, мышление, усидчивость
  10. Воспитывать умение работать в коллективе;
  11. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, чувства милосердия.

Оборудование: Магнитофон, диск с записью звука рычания медведя, музыки.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «ПОЧЕМУЧКИ» «Занимательная математика»
Математика детям
Автор: Хорькова Адиля Ахмадулловна   
22.04.2016 21:21

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «ПОЧЕМУЧКИ» «Занимательная математика»Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «ПОЧЕМУЧКИ» «Занимательная математика»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №335 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОН, Г. ЧЕЛЯБИНСК

Воспитатель 1 категории Хорькова АА 19 апреля 2016год

Программное содержание:

  1. Закрепить понятие цифровой ряд
  2. Закрепить понятия четные и нечетные числа
  3. В игровой форме повторить дни недели
  4. Найти лишнее слово в рядах слов
  5. Решить задачи на сложение и вычитание
  6. Закрепить понятие: один – много
  7. Выполнить самостоятельную работу (решить примеры на сложение и вычитание и верно определить цвета рисунка)
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год