Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Семенова Наталия Викторовна
|
17.09.2016 10:58 |
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе
Цель:
- доставить детям радость и удовольствие от игры развивающей направленности; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь.
Задачи:
- упражнять в выполнении арифметических действий в пределах 1-ого и 2 ого десятков, в сравнении чисел, создании предпосылок для усвоения идей информатики: блок-схема, вычислительная машина, алгоритм
- закрепить порядковый счёт чисел 2-ого десятка
- закрепить навыки ориентирования на листе бумаги в клетку
- закрепить навыки измерения предметов условной меркой
- закрепить понятие «симметрия»
- закрепить навыки классифицирующей деятельности
- развивать пространственную ориентацию
- развивать логику мышления, смекалку
- развивать комбинаторные способности, творческое воображение, сообразительность.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Романович Марина Анатольевна
|
10.09.2016 19:08 |
Универсальный костюм воспитателя для работы с детьми по ФЭМП
Романович Марина Анатольевна Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 7» пгт. Яшкино, Кемеровской области
Публикация: эссе «Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ»
Методическая разработка
В 2010 году я участвовала в конкурсе «Педагог года – 2010», обобщала опыт работы по ФЭМП. Специально к конкурсу я разработала и сшила вот такой универсальный костюм воспитателя для работы с детьми по математике.
СОСТОИТ ОН ИЗ ПЯТИ БЛОКОВ
- Цветовое множество (жилет)
- Числовой ряд (жилет)
- Длинней — короче (пояс)
- Геометрические фигуры (юбка)
- Цветовой спектр (шляпка)
Костюм всем очень понравился! Спасибо за внимание!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Алексеева Наталия Виталиевна
|
01.09.2016 11:12 |
НОД по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста применением Блока Дьенеша
Тема: Сыскное агентство (по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»)
Цели: закрепить знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи:
- Активизировать речевую активность детей.
- Развивать творческое воображение и мыслительные процессы.
- Воспитывать у детей любовь к народному творчеству; восприятие литературных героев в разнообразных проявлениях.
- Воспитывать любовь к природе.
- Закрепить начальные логические приемы, связанные с формированием элементарных математических понятий. Тренировать ориентировку в пространстве.
- Развивать у детей доброжелательность, отзывчивость, желание помогать ближнему.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, коммуникация, социализация, худ. литература, здоровье, физическая культура.
Оборудование и материалы: Костюм сыщика. Кусочки: дерево, камень, мех, паролон с запахом чеснока, лимона, духов.
Конверт с заданием. Набора Блоков Дьенеша. Перо. Картинки: Баба-Яга, Иванушка. Фотографии деревьев: дуб, береза, ель. Аудиозапись фрагмента песни сыщика из м/ф. «По следам Бременских музыкантов». Звуки: шум моря, пение птиц, стук в дверь, звонок телефона, шум дождя, гул самолета. Избушка с замком. Деревья. Ступа. Ключ. Кукла-младенец. Разрезные картинки ключа. Карта. Поощрительные призы детям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кравцова Лариса Александровна
|
24.08.2016 20:42 |
Методическая разработка по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Волшебная страна»
Кравцова Лариса Александровна педагог – психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад компенсирующего вида №1» г. Балаково Саратовской области
Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики.
Задачи:
- Учить детей понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно; Совершенствовать навыки счета в пределах 10;
- Уточнить знания о геометрических фигурах;
- Закреплять умение решать задачи; умение ориентироваться на листе бумаги;
- Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память, произвольность; самоконтроль, коммуникабельность в непосредственно образовательной деятельности;
- Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде схемы.
- Воспитывать целеустремленность, устойчивый интерес к математическим знаниям.
- Снятие психоэмоционального напряжения;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Гуслина Елена Викторовна
|
24.08.2016 20:10 |
Конспект занятия по математике в подготовительной группе. «Путешествие по стране «Умников и умниц».
Подготовила воспитатель Гуслина Елена Викторовна МДОУ ЦРР Детский сад «Синяя птица» №6 г.Малоярославец.
Задачи:
- Продолжать учить составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр; учить выделять в задаче условия, вопрос, решение и ответ.
- Закреплять знания о составе чисел в пределах 10 их двух меньших чисел; о последовательности дней недели, времен года, месяцев; умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; различать понятия: выше — ниже, шире — уже, длиннее — короче, толще — тоньше, старше — младше.
- Развивать смекалку, зрительную память, сообразительность.
- Воспитывать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, умение понимать и выполнять самостоятельно учебную задачу.
- Следить за правильной осанкой.
Ход занятия
Воспитатель. Сегодня утром нам в детский сад доставили телеграмму от Алисы из страны «Умников и умниц»:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Добрякова Ирина Владимировна
|
22.08.2016 12:45 |
Конспект по ФЭМП (сенсорике) в младшей группе Тема: «Полянка для бабочек»
Цель: формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- учить детей сравнивать предметы по размеру
- учить выделять цвет, форму, длину как особый признак предметов
- формировать представления о развитии вкусового восприятия
- развивать интерес к количественной стороне множеств предметов (один – много)
- развивать наблюдательность и внимание
- вызывать у детей эмоциональный отклик
- воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь и интерес к животному миру.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Клевцова Ольга Ивановна
|
18.08.2016 18:28 |
Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы на тему: "Путешествие в Страну Математики".
(образовательная область "Познавательное развитие")
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Клевцова О.И. Монино, 2016 год
Методы: словесные, наглядные, практические.
Цель:
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры — путешествие.
Задачи:
Образовательные
- Упражнять в составлении множества из разных по качеству элементов (предметов разного цвета), в получении равенства из неравенства путем убирания или добавления одного предмета;
- Закреплять навык прямого и обратного счета, дней недели путем выстраивания числового ряда в прямом и обратном порядке;
- Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умение различать и сравнивать по свойствам (по цвету, форме) такие геометрические фигуры как круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; знакомство с трапецией.
- Формировать мыслительные операции.
Развивающие:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Ильяскина Галина Валерьевна
|
18.08.2016 12:20 |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие по сказкам».
Воспитатель МАДОУ детский сад № 6 «Тополёк», г.Балаково, Саратовской обл Ильяскина Галина Валерьевна
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: Формирование математических представлений, умений мыслить и логически рассуждать.
Задачи:
Формирующие:
- Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
- Закрепить понятия: «длинный – короткий»; «большой – поменьше – самый маленький».
- Закреплять умение считать в пределах 5 и отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
- Закреплять понятие о времени суток.
- Учить составлять целое из частей.
Развивающие:
- Развивать коммуникативные способности в работе подгруппами
- Развивать зрительное восприятие
- Развивать двигательную активность
Воспитательные:
- Воспитывать желание оказывать помощь, быть отзывчивыми.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Белковская Марина
|
07.08.2016 16:04 |
Конспект НОД по формированию математических представлений в старшей дошкольной группе «Измерение».
Цель: усвоить детьми понятие «Измерение» и способы измерения длины и ширины предметов.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей находить способы решения поставленной задачи – как измерить длину предмета
- закреплять умение различать и правильно называть цифры и геометрические фигуры
- учить сравнивать предметы по длине и ширине, измерять их с помощью мерки
Развивающие:
- развивать исследовательские умения
- развивать логическое мышление, воображение, память.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Григорьева Марина Петровна
|
07.08.2016 14:29 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы на тему: «Поможем Колобку»
Цель: Формирование логического мышления у детей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение называть времена года, месяцы, части суток.
- Формировать умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10.
- Сформировать представление детей о том, как образуется число 8.
- Закреплять умение сравнивать множества предметов, уравнивать их;
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Главный Редактор
|
26.07.2016 17:04 |
Умножение
А.Барто
Гриб помножим на сосну, Лист помножим на весну, Теплый ветер - на зерно, Землянику - на звено.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 86 из 128 |
|
|