Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.
Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Иванова Анна Ивановна
|
17.11.2015 17:50 |
Технологическая карта ООД в старшей группе Аппликация (коллективная аппликация) Тема: «Золотая рыбка»
Этот год объявлен "Годом литературы". В нашем детском саду проходил литературный калейдоскоп. В нашей группе были проведены различные мероприятия. Хочу предоставить конспект ООД по коллективной аппликации.
П/З: закрепить умение выполнять работу в технике обрывная аппликация. Закрепить умение аккуратного наклеивания. Закрепить знания сказок А.С. Пушкина. Воспитывать желание помогать.
Материал: тонированный лист ватмана с нарисованным контуром рыбки. Бумага желтого и оранжевого цвета. Клей, кисти для клея. Иллюстрации из книг А.С. Пушкина. запись сказки «О рыбаке и рыбке».
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Сытова Наталья Борисовна
|
04.11.2015 16:15 |
Программа дополнительного образования детей «Волшебный мир бумаги»
АВТОР: Сытова Наталья Борисовна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение
Организационно-методический раздел
Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей через традиционные виды детской творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
Для реализации поставленных задач возникает необходимость рассмотреть понятие творческие способности.
В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Махонина Светлана Сергеевна
|
26.10.2015 15:12 |
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
Автор занятия: Махонина Светлана Сергеевна.
Цель:
Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;
Задачи:
Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
Оборудование:
Салфетки, цветной картон, клей, геометрические фигуры, ножницы, цветные карандаши.
Связь с другими областями:
Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке.
Ход занятия:
Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.
Загадка про Винни-Пуха
Он весел и незлобен.
Этот милый чудачок,
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Мищенко Марина Васильевна
|
12.10.2015 10:05 |
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленности
(подгруппа детей) воспитатель: Мищенко М.В.
Программное содержание.
Учить детей вырезать силуэты по замкнутому кругу, начиная разрезать сбоку. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом. Уточнять лексический материал по теме «Одежда». Расширять детские представления о многообразии профессий. Способствовать умению участвовать в коллективной игре.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Севрюгина Наталья Валерьевна
|
04.10.2015 15:26 |
НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе.
Программное содержание:
Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Формировать представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни.
Развивать умение строить связанные высказывания, рассуждения, отвечать на вопросы полным ответом; логическое мышление, творческую фантазию и воображение детей. Развивать речь. Активизировать словарь детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Сизова Елена Анатольевна
|
23.09.2015 20:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
- Раздел сайта: «Конспекты занятий»
- ФИО автора: Сизова Елена Анатольевна
- Должность: воспитатель
- Место работы: МАДОУ детский сад №1 г. Балаково Саратовской области
- Название работы: «Чудо дерево»
Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева, цветы.);
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Францева Мария Александровна
|
23.09.2015 07:15 |
Программа дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста (5 -7 лет) элементам квиллинга «Волшебный завиток»
- Срок реализации: 2 года
- Направленность: художественно-эстетическая
- Авторы: Францева Мария Александровна, Кочеткова Анастасия Сергеевна
Пояснительная записка
Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Являясь наиболее доступным для дошкольников, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Рябцева София
|
17.09.2015 17:55 |
План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: "Улицы города"
Образовательная область Художественное творчество Воспитатель: Рябцева С. А. Детский сад №145 «Огонёк» г. Брянск, 2015
Программное содержание:
- Разрезать прямоугольник, сложенный по палам, для окон дома, располагать окна на одном уровне.
- Закреплять умение срезать углы.
- Закреплять умение правильно составлять изображения из деталей (геометрических фигур).
- Упражнять в аккуратности наклеивания деталей.
- Закреплять умение работать в коллективе.
- Воспитывать у детей интерес к окружающему и аппликации.
- Развивать воображение, чувство композиции.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Михайлова Александра
|
11.09.2015 11:27 |
«Волшебная бумага»
Наши воспитанники любят всё необычное, яркое и увлекательное.
На протяжении нескольких лет мы используем в работе проектный метод, позволяющий находить интересные формы общения и творчества с детьми и родителями. Проектная деятельность, как никакая другая, поддерживает детскую познавательную активность, инициативу и творчество в условиях семьи и детского сада.
Один из проектов «Моя мама самая, самая...!» позволил детям проявить себя При изготовлении подарков для мам, в уголке творчества появился сундучок с разноцветными квадратиками гофрированной бумаги, а также готовые небольшие работы — образцы, был предоставлен выбор материала (по цвету, структуре), клей ПВА, кисточки, клеёночки. Дети стали создавать свои прекрасные объёмные аппликации.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Герасимова Дарья Васильевна
|
11.09.2015 09:22 |
Программа краткосрочной образовательной практики «Бумагопластика «Бабочка»
(картинка из скрученных салфеток)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 394» г. Пермь Автор: Герасимова Дарья Васильевна, воспитатель Пермь, 2015
Полное название программы Бумагопластика «Бабочка»
(картинка из скрученных салфеток)
Краткое название Бумагопластика «Бабочка»
Возраст детей 5-6
Количество занятий 1-2
Максимальное количество детей для организации КОП 10 детей
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Лукичева Галина Владимировна
|
10.09.2015 23:55 |
Разработка занятия «Аппликация с подвижными деталями»
Лукичева Галина Владимировна. Педагог дополнительного образования государственного образовательного автономного учреждения Ярославской области Центра детско-юношеского технического творчества (ГОАУ ЯО ЦДЮТТ).
Одной из важных задач в работе педагогов дополнительного образования является содействие раскрытию творческого потенциала детей.
Занятия проводятся парно, т.е на данную тему отводится два занятия по два часа. Такая форма работы представляется нам наиболее верной и действенной. Первое занятие — это обучение, где подробно разбирается технология изготовления основной модели, вырабатывается алгоритм действий, второе – это уже творческая работа, с элементами других форм работы, где используются полученные знания, применяются знакомые техники исполнения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 28 |
|
|