Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
09.02.2019 17:06

Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»

Мероприятия для решения годовой задачи:

  • семинары;
  • консультации;
  • конкурсы;
  • круглые столы.

Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.

  • программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
  • речевые игры на улице и в группе;
  • речевая дыхательная гимнастика;
  • игры на развитие фонематического слуха.

Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.

 

Скачать презентацию

Упражнения для формирования внимания, памяти и пространственных представлений.

Дыхательные упражнения ранний возраст

На консультациях решаются вопросы о трудностях по осуществлению решения годовой задачи по развитию речи и обмен опытом.

Мастер-класс: «Инновационные технологии в развитие речи дошкольников. 1. Описательные рассказы по опорным схемам. 2.Дыхательные упражнения. 3. Формирование речевых навыков через игровую деятельность.

Построение рассказа с использованием сюжетных картинок и схем.

Составление рассказа «Осень» по графическому плану

Круглый стол: «Формирование речевых навыков через игровую деятельность.»

Воспитатели, родители и дети рисовали опорные схемы к загадкам.

Опорные схемы для заучивания стихов в группе

Дидактическая логопедическая игра- сказка «Чья голова, чей хвост?

Использование опорных схем в речевых играх.

Обмен опытом по работе с новыми методическими материалами и книгами

Новые поучительные сказки для детей

За прошедший год была составлена методическая папка с опорными схемами для разучивания стихов. В соответствии с возрастом и программой.

Схемы составлены по программе развития речи

В Рамках работы над выполнение годовой задачи, был проведён конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи»

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1. 1.Конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ СОШ №1375 с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию.

 2. Задачи конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

2. 1 создание условий для познавательно-речевого развития детей;

2. 2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям;

2. 3 формирование у дошкольников навыков выразительной речи;

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3. 1 В конкурсе принимают участие все возрастные группы.

3. 2 В состав жюри Конкурса входят:

СП№3- Балюк Т.Н., Прохорова-Гридасова Л.О.;

СП№4- Балюк Т.Н., Кудрявцева И.Б.;

СП№5- Балюк Т.Н., Каретникова Е.И.;

СП№6- Балюк Т.Н., Буслаева М.H..

3. 3 Конкурс проводится с 27 по 31 января 2014 года

4. Требования и критерии оценки

4. 1. Функциональность книжного уголка:

4. 2. Уголок театральной деятельности

4. 3. Знание детьми программных произведений.

4. 4. Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

4. 5. Дидактические игры по развитию речи

4. 6.Внедрение в практику методические разработки по работе с детьми рекомендованные специалистами.

Функциональность книжного уголка:

  1. Портреты писателей.
  2. Соответствие художественной литературы программе и возрасту.

Уголок театральной деятельности:

  1. Кукольный театр.
  2. Пальчиковый театр.
  3. Теневой театр.
  4. Наличие материалов ИКТ (аудио-сказки, презентаций и др.)

Знание детьми программных произведений.

  1. Знают писателей.
  2. Могут пересказать прочитанные произведения.
  3. Знают наизусть программные стихотворения..

Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

Дидактические игры по развитию речи:

  1. Знают правила игры и умеют играть в настольно-печатные игры по развитие речи, находящиеся в групповом помещении.
  2. Наличие игр сделанных воспитателями, родителями и детьми.

Итоговый спектакль с участием детей находящихся на коррекционных занятиях у логопеда и педагог- психолога

Спасибо всем!!!!!!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год