Вводная часть
|
Воспитатель приглашает детей.
1. Рядом рядышком со мной есть одно местечко, я хочу, чтоб детки встали, со мной рядом постояли (под музыку)
Звучит сигнал уведомления об электронном письме.
|
Познавательная
|
Закличка
|
Слово,
сигнал
|
Установка на позитивный настрой, мотивация к творческой деятельности; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым
|
Активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми
|
Основная часть
|
Воспитатель: Ребята, сегодня на электронную почту нашей группы пришло странное письмо. Послушайте.
(Зачитываю письмо)
- «Здравствуйтэ рэбата. Вам прывэт из лэса. Отправлаем сурпрыз. Напышытэ понравылос лы вам это»
- Что-то я ничего не поняла. Вроде слова все знакомые, а ничего не понятно. (Дети выдвигают версии странности этого письма и определяют проблему.)
-Кто нам может помочь решить эту проблему? Кто в лесу самый мудрый? К кому можно обратиться за помощью? (К тетушке Сове) Как же нам её найти? (Дети предлагают пойти в лес по нашей волшебной дорожке (дорожка здоровья со следами животных))
|
Коммуникативная
Речевое развитие
Коммуникативная
|
Беседа
Диалог
|
Слово
Электронное письмо, экран
Слово
|
Овладение речью как средством общения.
Развитие свободного общения
со взрослыми. Формировать умение воспринимать письменную речь на слух
Развитие свободного общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
|
Использует речь для построения речевого высказывания в ситуации общения
Дети достаточно хорошо владеют устной речью
|
|
(Д/и «Чьи следы») под музыку из мультфильма «Маша и медведь»
|
Познавательная
Двигательная
|
Игра под музыку
|
Дорожка здоровья со следами,
Запись песни
|
Формирование познавательных действий развитие воображения и творческой активности; приобретение двигательного опыта, развитие координации
|
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми. Проявляет любознательность
|
|
На интерактивной доске появляется заставка «Лес», звучат звуки леса. Появляется тетушка Сова с вопросом: «Здравствуйте ребята. Что вас ребята привело в лес?» (Ответы детей)
«Я знаю, как вам помочь. У меня как раз есть задание, выполнив которое вы обязательно расшифруете это письмо». (Включается интерактивная презентация с заданием на твердые и мягкие согласные)
- «Вот вы и выполнили моё задание, теперь вы можете сами расшифровать это письмо»
(Воспитатель еще раз зачитывает письмо по предложениям, дети по ходу исправляют в нем ошибки)
На возможный вопрос детей «Где же сюрприз?» Воспитатель предлагает вернуться в садик и посмотреть, может он где-то там? Или дети сами предлагают вернуться в сад и посмотреть.
Дети закрывают глаза и под счет (раз, два три, четыре, пять, в сад вернулись мы опять) оказываются в детском саду, где находят свой сюрприз! (Шкатулка с новыми пазлами)
|
Познавательная
Коммуникативная
Речевое развитие
|
Аудирование, работа с интерактивной доской,
Беседа
|
Запись,
Интерактивная доска, презентация,
Шкатулка с пазлами.
|
Формирование первичных представлений об особенностях работы с ИКТ, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности. Упражнять в определении места звука в слове (начало, середина, конец слова); закреплять умение интонационно выделять заданный звук в словах; закрепить в речи детей понятие «твердый и мягкий звук».
|
Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, использует речь для построения речевого высказывания в ситуации общения.
Достаточно хорошо владеет устной речью. Проявляет любознательность
|
Заключительная часть
|
Где мы сегодня побывали? (Дети описывают своё путешествие)
Рефлексия
Ребята, интереснее играть с музыкой? Были ли трудности? В чем? Что помогло? Что нового узнали? Хорошее мы сегодня сделали дело?
|
Коммуникативная
|
Беседа
|
слово
|
Развивать умение анализировать свою деятельность
|
Дети умеют выражать свои мысли, анализировать свою деятельность
|