Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»
Развивающие занятия
Автор: Смирнова Юлия Михайловна Бабак Светлана Николаевна   
08.11.2022 16:55

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Задачи:

  • развивать творческие способности
  • формировать умение эмоционально и раскрепощено вести себя на сцене; слажено и четко выполнять действия в команде.
  • научить ребенка проводить игры с залом.

Звучит музыка из к/ф "Мери Поппинс до свиданья", появляется Мери Поппинс.

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Меня зовут Мери Попинс

Я самая лучшая няня на свете.

 

Об этом знают все дети

Мой метод доступный и очень простой,

Все дети должны заниматься с душой!!!

Итак, я приглашаю вас для путешествия в сказку. Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) Но, для начала, дорогие дети, ответьте мне знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? (Ответы детей) Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, а развернешь – блин. (Зонтик) (дети разгадывают загадку) Молодцы! Правильно! Скажите для чего нужен зонт? (Ответы детей)

Игра 1 «Разноцветные зонтики».

(Учавствуют группа «Пчёлы», «Солнышко», «Лучики» — на русском языке).

Для игры нужны 3 зонта (красный, желтый, зеленый).

Взрослые держат зонты, дети двигаются подскоками под музыку, а с окончанием музыки Мери громко называет овощ или фрукт на английском языке. Дети встают под тот зонт, который соответствует цвету названного фрукта или овоща.

Помидор, редиска, клубника, вишня — дети встают, обнимаясь под красный зонт.

Огурец, кабачок, укроп, петрушка – дети встают под зеленый зонт.

Репка, тыква, груша – дети встают под желтый зонт.

Мери Поппинс: Дорогие друзья, я хочу пригласить вас в страну Вообразилию. Открою вам большую тайну – мой зонтик необычный.

В страну Вообразилию попасть не очень сложно,

И, если постараешься, то очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути, вращай его, вращай,

И все фантазии — мечты в реальность превращай.

Зонтик верчу, верчу, С собою в страну Вообразилию Взять вас хочу.

А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям? Тогда отправляемся в путь! Звучит музыка ветра.

Мэрии Поппинс: вставайте скорей под мой зонт, подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас в страну Вообразилию! Отправляемся в путешествие…

Звук ветра утихает. Появляется Робот.

Мэрии Поппинс: О! Смотрите кто к нам пришел. Сам – металлический, Мозг – электрический. Ответ: Робот. Привет, Робот! Как дела? (Робот ничего не отвечает)

Мэрии Поппинс: Ребята, что-то Робот не отвечает на мои вопросы … Не знаете почему? (Ребята высказывают предположения почему Робот молчит) Ой, мне кажется наш Робот не понимает русскй язык, может попробуем спросить у него что-то на английском языке, как думаете?

Мэрии Поппинс: Hello! Mr, Robot!

Робот: Hello!

Мэрии Поппинс: Всё понятно, наш Робот из Англии видимо. Ребят, а вы знаете английский? Ответы детей. Отлично, тогда я хочу пригласить Мишу, Арину. Ребята спросите у Робота как дела, все ли у него хорошо.

Арина: How are you?

Робот: I`m fine.

Миша: Are you happy?

Робот: I`m sad.

Мэрии Поппинс: Ребята, наш Робот расстроен чем-то … Сейчас я у него узнаю. Robot! What`s happened?

Робот: I`m hungry.

Мэрии Поппинс: Ребята, наш Робот голоден. Предлагаю его накормить.

Игра 2 «Накорми Робота»

(Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко»)

У нас есть три щита и картинки. На первый щит мы должны разместить те продукты, которые Робот может съесть на завтрак (breakfast), на второй щит, которые можно съесть на обед (lunch) и на третий щит (dinner) разместить продукты, которые можно съесть на ужин.

Игра 3 «Построй дом»

(Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко»)

На площадке разбросаны мягкие модули. В зале Робот, рассматривает картинку с изображением дома.

Робот: Ребята, можно попросить вас о помощи. Хочу построить себе дом, я конечно, очень умный, но с такой работой один не справлюсь.

Мэри Поппинс: Я думаю, уважаемый Робот, эта работа по плечу моим маленьким воспитанникам. Эй, ребята, дружно берёмся за работу!

Дети получают фотографию двух построек из мягких модулей. Одну постройку делают девочки, другую мальчики. Задача – собрать её, повторяя не только геометрические формы конструкции, но и цветовую гамму модулей на фото. Во время выполнения задания Робот может попросить детей назвать ту или иную геометрическую форму или цвет модуля на английском языке.

Робот: Вот это молодцы! Какой замечательный дом вы мне построили, я очень рад!

Мэрии Поппинс: Робот, а ты ловкий парень? Можешь помочь собрать кокосы с пальмы, а то они уже поспели?

Робот: Я очень ловкий, но может мне помогут ребята из группы «Лучики»?

Игра 4 «Собери Кокосы или попади в цель»

На щит малыши приклеивают или метают паучков

(Участвуют группа «Лучики», «Солнышко 2 мл»)

Мэрии Поппинс: Спасибо, ребята, что собрали кокосы.

Мэрии Поппинс: Робот, а чем ты любишь заниматься летом?

Робот: (Робот не отвечает)

Мэрии Поппинс: Ребята, что-то Робот не понимает, о чём я хочу его спросить. Давайте снова зададим вопрос на английском. Кто мне поможет?

Дети: What do you like to do in the summer?

Робот: I like to play! And you?

Дети: I like to swim. I like to read. I like to dance.

Звучит музыка, появляется Скуби-ду.

Мэрии Поппинс: Ой, а кто это к нам спешит?

Дети: Это Скуби-ду!

Скуби-ду: Привет, друзья, я смотрю узнали вы меня! Слышал весело у вас, а давайте вместе поиграем. Смотрите у меня есть боулинг. Хотите сыграть?

Дети: С удовольствием!

Скуби-ду: Отлично!

Игра 5 «Боулинг»

С помощью выбивающего шара необходимо сбить максимальное число кеглей и заработать как можно больше очков. Одна сбитая кегля приносит 1 очко игроку.

(Участвуют группа «Пчёлы», «Солнышко»)

Мэрии Поппинс: Как здорово мы поиграли. Ребята, а я знаю замечательную песню на английском языке “What do you like to do in the summer? ” Споем ее вместе с Роботом и Скуби-ду?

Дети: Yes!

Мэрии Поппинс: So, let`s start!

Мэри Поппинс: Молодцы, мои маленькие воспитанники! Вот мы и попутешествовали, понравилось вам летать на моем зонтике? А теперь пришла пора прощаться с Роботом и возвращаться в детский сад. Скорее становитесь под мой волшебный зонт. Произносятся волшебные слова: Я зонтик свой вращаю и всех ребят в детский сад возвращаю!

Мэри Поппинс: Ребята, но это еще не всё, я приготовила подарки для вас. Волшебный зонтик я кручу, подарки дошколятам вручить хочу.

Мэри Поппинс: Теперь мне пора, До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год