Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Бусы для куклы Маши». |
Дошкольник рекомендует | |||
Автор: Иванова Анастасия Николаевна | |||
16.04.2023 23:37 | |||
Конспект непрерывной образовательной деятельности с интеграцией всех образовательных областей «Бусы для куклы Маши». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждения детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга. Первая младшая группа. Составил: воспитатель Первой категории Иванова А.Н. Санкт-Петербург 2023 Цель:
Задачи Образовательная: активизировать употребление в речи детей существительных, имен, прилагательных, глаголов.
Развивающая: Рисовать бусы аккуратно, друг за другом, посредине ниточки. Воспитательная: Быть отзывчивыми и помочь кукле Маши. Оборудование и материалы: Кукла Маша, краски 4 цветов, лист бумаги с нарисованной ниткой, волшебная коробка, бусы, салфетки, стаканчики с водой. Предварительная работа: Чтения стихотворения о кукле Маши С.Титаренко. Активизация словаря: буы. Виды деятельности: коммуникативная беседа, двигательная, продуктивная (творческая). Ход НОД 1. Вводная часть (Организационный момент) Воспитатель: ребята сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, послушайте про нее стихотворение. У меня есть кукла Маша, Очень я ее люблю! Я сварила кукле кашу, Машу кашей накормлю. Я ей платье постираю, Ленточку вплету в косу. Целый день я с ней играю, Ночью в спальню отнесу. Кукла Маша- лучший друг! С ней играть не скучно мне. Если рядом нет подруг, Буду я играться с ней. Воспитатель: ребята Маша хотела пойти в гости к бабушке и дедушке, надела свое красиво платье, стала надевать бусы, но они у нее порвались, Маша очень расстроилась и заплакала. Может мы с вами сможем ей помочь? У нас с вами конечно нет бус, но мы можем нарисовать сами свои красивые бусы. Но перед тем, как начать рисовать, давайте немного разомнем свои пальчики. Пальчиковая гимнастика «К Кате гости прибежали» К Кате гости прибежали, (указательные и средние пальчики идут по столу) Ручки всем они пожали. (смыкаем ладони, здороваемся) Здравствуй Маша, (большой палец смыкает указательный палец в цепочку) Здравствуй Надя, (большой палец соединяется со средним пальцем в цепочку) Здравствуй Ваня, (большой палец смыкается с мизинцем в цепочку) Здравствуй Гоша, (большой палец смыкается с мизинцем в цепочку) И похлопаем в ладоши. (хлопаем в ладоши). Воспитатель: молодцы ребята, а теперь давайте рисовать наши бусы. 2. Основная часть: Воспитатель: берем в ручки ватные палочки, обмакиваем в краску любого цвета который вам нравится, и рисуем на листочке наши бусинки, бусинки должны быть рядом друг с другом, и аккуратно нарисованы. (Воспитатель помогает детям, если у кого то не получается). Воспитатель: ребята посмотрите какие красивые бусы у нас получились, вам нравится? Дети: да, очень красивые и яркие бусы. Воспитатель: пока наши бусы высыхают, давайте немного разомнемся. Физкультминутка. Плечиками мы покрутим, И про ручки не забудем, Пальчиками потрясем, И немножко отдохнем! Воспитатель: дети давайте покажем нашей Маше, какие бусы у нас получились. Посмотрите как она радуется и даже не знает, какие ей выбрать бусы. А еще у меня есть волшебная коробка, посмотрите, она стоит на столе, мы сейчас туда опустим ваши бусы, я накрою салфеткой, скажу волшебные слова: «Крибле, крамбле, бумс!». Открываю, а там настоящие красные бусы. Надеваем кукле Кате. Катя очень радостная, давайте похлопаем, и говорит вам большое спасибо. Воспитатель: ребята Маша пошла к дедушке и бабушке, давайте скажем ей до свидание. Дети: до свидание Маша.
|