Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем? |
Викторины | |||
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна | |||
16.02.2024 13:42 | |||
Технологическая карта практического занятия Викторина «Что? Где? Почем? Автор: Умарова И.И. Образовательная организация МАДОУ «Золушка» г. Когалым Возрастная категория Подготовительная группа Вид занятия Комплексное, интегрированное. Формируемые знания, умения, навыки Способность к самоконтролю, выработка собственного понимания мира социальных явлений, формирование интереса к экономической деятельности взрослых. Ожидаемые результаты
Цель Цель: закрепление знания детей по финансовой грамотности по темам: «Труд», «Доходы и расходы», «Бюджет», «Деньги» с помощью квест-игры. Учебные задачи 1.Выявить умения детей применять свои знания, о использовании денег в игровой и повседневной деятельности. 2. Развивать навык действовать единой командой, оказывать помощь товарищам. 3. Учить детей обращаться к друг другу за помощью, учить сотрудничать. Образовательные технологии Викторина, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии. Методы и приемы работы с информацией Беседа, дидактические игры, пальчиковая игра, динамическая пауза, викторина. Общее время занятия 30мин. Оснащение занятия Презентация, маршрутный лист, эмблемы для двух команд, конструктор, пластилин, пазлы – купюры.
|