Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Детские сказки
|
Автор: Пушкарёва Виктория
|
22.04.2025 16:06 |
ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ. (детская сказка)
Много лет назад жили вместе в большом дремучем лесу Ворон и Антилопа. Однажды Антилопа увидела Шакала, который направлялся к ним.
ШАКАЛ (хитро): "Доброе утро, дорогая подружка, наконец-то я встретил тебя, весь лес говорит о твоей дружбе с Вороном, а я совсем один, позволь мне тоже быть твоим другом".
АНТИЛОПА (приглашает Шакала к себе домой): "Я согласна дружить с тобой".
ШАКАЛ: "Я очень рад этому, обязательно зайду к тебе в гости".
АНТИЛОПА (обращается к Ворону): "Это бедный Шакал, он совсем один в целом мире, давай будем его друзьями".
ВОРОН (подозрительно смотрит на Шакала): "Не нравится он мне".
АНТИЛОПА: "Шакал хочет со мной дружить почему нет, я не против".
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
19.04.2025 09:52 |
Роль пения в развитии ребёнка дошкольного возраста.
Пение выполняет важную роль в развитии речи ребёнка, внося значительный вклад в формирование навыков коммуникации и общего речевого развития.
Музыка и мелодия создают благоприятную атмосферу для обучения, активируя различные зоны мозга, отвечающие за восприятие и воспроизведение звуков. Ритмичные и мелодичные элементы помогают детям лучше запоминать слова и фразы, что способствует расширению их словарного запаса. Пение также развивает фонематическое восприятие, позволяя детям учить различать звуки, что является необходимым условием для формирования грамотной речи. В ходе исполнения песен дети учатся
интонировать, правильно произносить слова и выражать эмоции. Это, в свою очередь, способствует укреплению уверенности в своих силах и коммуникации с окружающими. Совместное пение с родителями или сверстниками укрепляет социальные связи, создавая атмосферу доверия и взаимопонимания. Таким образом, пение становится не только способом развития речи, но и важным инструментом для формирования эмоциональной связи и социальной адаптации ребёнка.
|
Подробнее...
|
Масленица
|
Автор: Гейм Екатерина Владимировна Герасименко Елена Владимировна
|
18.04.2025 21:14 |
Сценарий Масленицы для детей первой младшей группы совместно с родителями
«Собирайся, народ! Масленица к нам идёт!»
Цель: создать благоприятные условия для взаимодействия с семьями воспитанников; способствовать установлению доверительных и партнерских отношений, вовлечению семьи в единое образовательное пространство; приобщить детей и взрослых к традициям народного творчества, народному фольклору; формировать первые впечатления детей о русском народном празднике Масленицы; создать праздничное настроение.
Материалы (оборудование) для организации праздника: подборка русских народных мелодий, снежные комочки, «карусель», корзина для игры «Попади в цель», блины, шапочки-маски для сказки «Репка», картинки (сосульки, санки, снеговик).
Родители вместе с Масленицей заходят в группу становятся в круг с детьми.
Воспитатель: Собирайся, народ! В гости праздник к нам идёт!
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Денброва Ирина Геннадьевна
|
19.04.2025 07:39 |
Конспект итогового занятия по теме «Еда без вреда» подготовительная группа
Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о вредном влиянии определенных продуктов на организм человека
- активизировать познавательную деятельность воспитанников в процессе опытно-экспериментальной деятельности
- учить детей делать выводы, понимать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи:
- развивать умение устанавливать взаимосвязь продуктов питания и здоровья человека.
Воспитательные задачи:
- воспитывать осознанное отношение к выбору продуктов питания
- воспитывать умение работать в группе.
Методы и приемы: игра, вопросы, познавательно-исследовательские опыты, введение игрового персонажа.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич
|
15.04.2025 16:26 |
Сценарий театрализованного стихотворения «Королевский бутерброд» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Цель: формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт
Ход сценария.
Звучит весёлая музыка.
На сцену парами выходят дети.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 40 из 603 |
|
|