Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Экологии
|
Автор: Власова Ирина Викторовна
|
03.07.2025 18:12 |
Сценарий развлечения «Зеленая аптека».
Составил: воспитатель Власова Ирина Викторовна МБДОУ №3 «Звездочка», г Пролетарска, Ростовской области
Цель: расширить знания детей о лекарственных растениях и правилах их сбора;
Задачи:
- закрепить знания о пользе и применении лекарственных растений;
- воспитывать у детей бережное отношение к растениям;
- развивать мыслительную деятельность, память, речь;
Предварительная работа:
Беседы о целебных свойствах растений, и их многообразии в родном крае; просмотр презентации «Лекарственные растения Пролетарского района».
Использование научно- популярной, художественной, литературы, иллюстраций и поэтических произведений о лекарственных растениях.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Крамаренко Наталья Анатольевна
|
03.07.2025 05:30 |
Конспект мероприятия по познавательному развитию для детей старшей группы «Профессия – пекарь»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА с.ЕЗДОЧНОЕ ЧЕРНЯНСКОГО РАЙОНА БЕЛГОРОД-СКОЙ ОБЛАСТИ
Автор: Крамаренко Наталья Анатольевна Воспитатель высшей квалификационной категории
Аннотация: ООД по познавательному развитию разработана для детей старшей группы. Структура занятия представлена 3этапами деятельности педагога и детей, моделированием. В ходе занятия дети получают знания о профессии — пекарь, моделируют хлебный колос из которого делают муку. Используются современные методы и приемы.
Цель работы детей: формирование представлений о профессии пе-карь, воспитание уважения к труду взрослых
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Юлия Александровна
|
01.07.2025 18:10 |
Литотерапия как инновационная здоровьесберегающая образовательная технология в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
УДК 376. 1
Lithotherapy as an Innovative Health-Preserving Approach to Teaching Preschool Children with Disabilities
Сотникова Юлия Александровна, учитель-логопед, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 96», г. Курск, ulyasot@rambler. ru
Sotnikova Yulia Aleksandrovna, speech–language pathologist, Municipal Budgetary Pre-school Educational Institution «Kindergarten of Combined Type No. 96», Kursk, ulyasot@rambler. ru
Аннотация:
В статье представлен инновационный подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи, – использование технологии литотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Автором представлен положительный опыт применения нетрадиционных игр с морской галькой в сочетании с другими здоровьесберегающими технологиями, описаны направления коррекционно-развивающей работы с применением методов литотерапии.
Abstract
The article presents the use of lithotherapy in special-needs education as an innovative approach to health-preserving of preschool children with severe speech disorders. The author shares best practices of using original games with sea pebbles in combination with other health-preserving techniques, describes applications of lithotherapy in special-needs education.
Ключевые слова: литотерапия; инновационные здоровьесберегающие технологии; дети дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья; тяжелые нарушения речи; коррекционно-развивающая работа учителя-логопеда.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Гриняк Алена Богдановна Вилигина Ольга Александровна
|
01.07.2025 14:11 |
«Создание условий для успешной адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» г. Красноярск
Методическое пособие
В пособии представлена система взаимодействия специалистов детского сада в организации эмоционально комфортного адаптационного процесса. Помимо теоретических выкладок, пособие оснащено двумя практическими Приложениями. В первое Приложение пособия вошли игровые сеансы с детьми в период адаптации с необходимым музыкальным сопровождением, которые направлены на снятие психоэмоционального напряжения, снижение импульсивности, тревоги и агрессии детей раннего и младшего дошкольного возраста.
Второе Приложение методического пособия содержит большое количество практического материала для педагогов-психологов по работе с родителями, рекомендации для педагогов по организации адаптации детей к ДОО, а также практические материалы для родителей, совместные детско-родительские тренинги, консультации, картотеки и музыкальные игры для родителей с детьми раннего возраста и т.п.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кочнева Екатерина Валерьевна
|
28.06.2025 20:26 |
Использование элементов конструирования с использованием конструкторов «ЛЕГО» и «ТИКО» в работе учителя-логопеда.
Пытаясь идти в ногу со временем, педагог находится в постоянном творческом поиске новых средств обучения. Исследования М.М. Кольцовой доказали, что тренировка тонких, дифференцированных движений пальцев является как стимулом для развития речи ребенка, так и мощным тонизирующим фактором для коры головного мозга в целом. В последнее время наиболее популярными направлениями развития детей являются робототехника и легоконструирование.
Основываясь на этих наблюдениях, с целью повышения мотивации дошкольников к логопедическим занятиям, в образовательном процессе активно применяются ЛЕГО- и ТИКО-конструирование.
Чем разнообразнее будут приёмы логопедического воздействия на детей с речевой патологией, тем более успешным будет формирование речи. Работа по лексическим темам с помощью ЛЕГО — конструктора, любых других конструкторов дает возможность детям с ОНР запоминать новые слова, используя тактильный и зрительный анализаторы. Лучше всего у таких детей накопление словаря происходит через увиденное и осознанное. Например, при конструировании фигур животных дети учатся выделять части целого и отрабатывать падежные окончания (Котёнок без чего? — Без хвоста.)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 745 |
|
|