Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Димяненко Елена Васильевна
|
31.07.2015 14:14 |
Познавательно-исследовательский проект "Шестиногий народец"
(насекомые нашего участка)
Автор проекта: Димяненко Е.В.
Вид проекта: Групповой, долгосрочный с 01. 06. 2015 – 31. 08. 2015
Участники: воспитатели, дети младшей группы, родители группы
Цель проекта: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе реализации проекта.
Задачи:
- формировать у детей элементарные представления о насекомых (бабочка, муравей, жук, кузнечик), их строении, способах передвижения
- воспитывать бережное отношение к живому
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развивать коммуникативные навыки
- формировать навыки исследовательской деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Дрокина Оксана Викторовна
|
28.07.2015 19:36 |
Методическая разработка игра — путешествие «Наши пернатые друзья»
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 62 «Золотой улей»
Подготовили: Дрокина Оксана Викторовна, Перцева Любовь Васильевна – воспитатели МДОУ детский
сад общеразвивающего вида № 62 «Золотой улей»; Консультант – Дудникова Ольга Владимировна –
педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» Старый Оскол
Название и форма проведения: «Наши пернатые друзья», игра – путешествие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Старавойтова Елена Анатольевна
|
28.07.2015 11:23 |
КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ "Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 36 «НАЙЫРАЛ» г. КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКА ТЫВА
(образовательная область «Коммуникация»)
Подготовила воспитатель: Старавойтова Елена Анатольевна
Тема: Составление описательного рассказа о насекомых с использованием
схемы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Гунтина Мария
|
27.07.2015 13:23 |
Презентация "Как зимуют животные?"
Цель:
- Сформировать представление о том, как зимуют разные звери.
Заяц.
- Не устраивает себе жилища.
- Не запасает корм на зиму.
- Зимует под поваленным деревом или роет глубокие норы в снегу. Спит с открытыми глазами.
Лиса.
- Роет нору на склоне оврагов и холмов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Шоломова Галина Ивановна
|
26.07.2015 22:59 |
«Наши домашние друзья, которых любим ты и я»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром. (Вторая младшая группа)
Шоломова Галина Ивановна. Воспитатель МБДОУ – д/с комбинированного вида №38 «Семицветик»
ЦЕЛЬ: Воспитание доброты и отзывчивости, гуманного отношения к животным.
ЗАДАЧИ: Знакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных, учить узнавать их по описанию; развивать зрительное восприятие, воспитывать гуманные чувства, бережное отношение к животным, умение проявлять заботу, испытывать положительные эмоции от диалога и общения с домашними животными, формировать нравственные качества.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Ларина Валентина Васильевна
|
23.07.2015 23:37 |
Организованно образовательная область «Северная птица — Снегирь».
(старшая группа (ОНР)
МДОУ д/с №4 «Ивушка» комбинированного вида Воспитатель высшей категории Ларина Валентина Васильевна
г. Реутов
Цели:
- расширять знания детей о жизни снегирей, познакомить детей с разнообразием поведения птиц в соответствии с временем года. Воспитывать бережное отношение к живому миру природы; воспитывать желание заботиться о птицах, подкармливать их зимой.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
07.07.2015 22:15 |
Дачная харчевня
Конец июня. Завтракаем с бабушкой и трёхлетней Светой на веранде и удивляемся – почему трясогузка то и дело садится под самые окошки и жадно озирается вокруг?
Наш старенький котик Ума уминает на садовом столике варёный минтай, потом, вымазав подбородок белым молоком, забирается вздремнуть на полочку под крышей стола. Уме 19-ть лет – сам чёрный, а усики белые. Поспит – поест…
Трясогузка, тут же слетает на стол, и, набрав в клюв белые кусочки минтая, улетает под крышу сарая.
И тут же прилетает назад и внимательно смотрит на веранду. Света затихает и перестаёт есть котлету.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
29.06.2015 17:46 |
Мартовские паучки
Соседи по даче позвонили и напугали:
- Приезжайте быстрее снег сбрасывать! А то крылечки от тяжести снега падают!
Не хотелось ехать – разленился за зиму!..
Всё же приехал. Хорошо, что дорога вдоль полей расчищена. А дальше еле-еле пробрался по глубокому снегу до своей калитки – аж задохнулся весь!
Взмок, и от яркого мартовского солнца совсем ослеп!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
29.06.2015 17:40 |
Доверчивый бронзовик
Сладко дышится на даче, когда цветёт сирень!
Высадил в парник рассаду огурцов, стал укрывать их от солнца.
И тут к моим рукам, тяжело гудя, блестя золотом и изумрудом, подлетел жук под названием бронзовка. Никак не хотел улетать от меня красавчик-бронзовик, так мы звали этих добрых жуков когда-то в летнем детском саду…
На следующий день, открываю дверь на веранду – и опять слышу, как натужно гудит бронзовик, решивший, наверное, проверить, где же я живу!? Постоял, посмотрел на настырного жука – и вдруг осторожно поймал его в ладонь, да тут же и подбросил к небесам.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стенькина Татьяна Анатольевна
|
12.03.2015 09:22 |
Моя любимица
Я хочу рассказать историю о своей любимой кошке Муське. В нашей семье всегда были кошки, но эта была особенная. Маленьким котенком она появилась в нашей семье неслучайно. Однажды я пошла на рынок сделать для себя важную покупку, но, увидев такого прекрасного котенка с умными глазами, я отказалась от покупки и приобрела это чудесное животное. Наши два сына очень обрадовались озорнице.
Персидский котенок подрастал, потом кошка стала взрослой, и пришло время, когда она стала приносить котят. После продажи первого котенка мы приобрели младшему сыну новую куртку. Это была незабываемая покупка! Мы жили тогда очень бедно. Сын говорил: «Мама, а мы что, нищие?» Мы все называли нашу кошку кормилицей. |
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мирчу Елена Викторовна
|
24.02.2015 08:50 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему «Насекомые».
Задачи:
Закреплять прямой счёт в пределах 5;
Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
Развивать любознательность, память, логическое мышление;
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, художественное творчество, музыка, художественная литература.
Ход НОД: |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 34 |
|
|