Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД по математике в старшей группе «Интересная семёрка»
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
31.10.2017 13:27

НОД по математике в старшей группе «Интересная семёрка»НОД по математике в старшей группе «Интересная семёрка»

Автор: Арсланбекова Люция Газимовна воспитатель МАДОУ «Надежда» ЯНАО, город Ноябрьск

Цель: формирование представления о цифре и числе 7.

Задачи:

  • воспитывать культуру поведения при фронтальной работе
  • воспитывать коммуникативные навыки
  • развивать умение сравнивать числа в пределах 7.
  • развивать внимание, память, мышление
  • учить считать в пределах 7 и соотносить цифру 7 с числом 7
  • формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел.

Тип занятия: изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма занятия: занятие – игра.

Подробнее...
 
Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»
Математика детям
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна   
28.10.2017 07:44

Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»Конспект ОД ФЭМП в старшей группе Тема: «Число 8»

Программное содержание

Учить считать в пределах 8, показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 7 и 8.

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 7 по образцу и на слух.

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами: вперед, назад, направо, налево.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Волшебный куб, на каждой грани которого изображено от 2 до 7 кругов, музыкальные инструменты, ширма, наборы кругов и квадратов (по 8 фигур), 3 игрушки.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, наборы кругов и квадратов.

Ход занятия

I часть. Игровое упражнение «Отсчитай столько же».

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
Математика детям
Автор: Кривчун Анна Михайловна   
26.10.2017 22:47

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»

Подготовила и провела: Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ №77 «Родничок» Кривчун А. М. Калуга, 2017 г

Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста актуально на этапе подготовки к школьному обучению. Чтобы успешно прошло освоение общеобразовательных программ, дошкольнику необходим достаточный уровень развития, и математических способностей в тоже. Характерные особенности развития детей с ОНР сказываются на качестве усвоения ими элементарных математических представлений, приобретения умений и навыков. Речевые нарушения ведут к затруднениям в формировании математических представлений детей старшего дошкольного возраста:

  • затруднения при освоении сенсорных эталонов;
  • затруднения при освоении пространственного расположения вещей;
  • затруднения в целостном восприятии предметов, ошибки при их сравнении, сопоставлении, выявлении сходства и различия между предметами;
  • затруднения в понимании, речевом оформлении и решении арифметических операций.
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»
Математика детям
Автор: Цыпышева Елена Борисовна   
26.10.2017 21:38

Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»Конспект занятия в подготовительной группе «Состав числа 5»

Цель: познакомить детей с составом числа пять из двух меньших чисел.

Задачи:

  • познакомить с составом числа 5, что оно состоит из двух меньших чисел
  • закреплять умение называть число «на один больше»
  • развивать внимание и память, логическое мышление.

Материалы и оборудование: мультимедийная презентация, три обруча, мячи на каждого ребенка с изображенными на них кружками, большой мяч, математический набор на каждого ребенка.

Подробнее...
 
Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
Математика детям
Автор: Вахитова Наталья Александровна   
22.10.2017 22:09

Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».

Подготовила: Вахитова Н.А Воспитатель Г.Югорск 2017г Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Гусельки»

Цель: Обучение счету в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7.

Задачи: Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Предполагаемый результат: Умеет сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Считает до 7. Определяет местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Оборудование: Картина волшебного математического леса, раздаточный материал геометрические фигуры (двухполосные карточки, круги, квадраты), бубен, колокольчик

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски
Математика детям
Автор: Хомичук Елена Александровна   
21.10.2017 20:27

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доскиКонспект игрового занятия по математике в старшей группе с использованием интерактивной доски

Цели:

  1. Продолжать знакомить с целым и частями, уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание.
  2. Стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко, быстро отвечать на поставленные вопросы. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
  3. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление радовать старших своими достижениями, воспитывать интерес к занятиям математики.

Словарная работа: целое, части, половинка, четвертинка, прямой и обратный счет, наука, почтальон, план.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»
Математика детям
Автор: Прокофьева Людмила Михайловна   
21.10.2017 12:36

Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»Консультация для воспитателей «Блоки Дьенеша и малыши»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида № 23 «Светлячок»

(МАДОУ «Детский сад № 23 «Светлячок»)

Прокофьева Людмила Михайловна. воспитатель 1 кв. кат. г. Набережные Челны 2017г.

«Я слышу — и забываю,
я вижу — и я запоминаю,
я делаю — и я понимаю».
Пословица

Развитие познавательной деятельности детей дошкольного возраста – непрерывный процесс и очень интересный. Как только ребенок появился на свет, он с первых дней познаёт окружающий мир. Процесс познания малыша отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети – эмоциями. Малыш, стремится в первую очередь потрогать предмет руками, языком, понюхать, постучать им, а не только рассмотреть его. Мир познания для ребёнка открывается через опыт его личных ощущений, действий.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"
Математика детям
Автор: Юшина Наталья Николаевна   
11.10.2017 15:14

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Счет веселых матрешекКонспект НОД по ФЭМП в средней группе "Счет веселых матрешек"

Программное содержание:

  • Продолжать знакомить детей с русской матрешкой.
  • Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
  • Упражнять в умении находить одинаковые предметы по длине, ширине, высоте; обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.
  • Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.
  • Продолжать учить детей закрашивать не заходя за контур, самостоятельно подбирать цвета.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный материал. Матрешки: одна большая и четыре маленьких в разных платочках; счетная лесенка, карточка с изображением четырех платочков разного цвета; магнитная доска, конверт; квадрат, прямоугольник (соотношение фигур по величине 1:2); мешочек с предметами разной длины, ширины, высоты; мяч.

Раздаточный материал. Плоскостные изображения платочков такого же цвета, как на демонстрационной карточке (по 4 штуке на ребенка).

Методические указания:

Воспитатель одет в костюм русской матрешки.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС
Математика детям
Автор: Белейчук Юлия Викторовна   
01.10.2017 19:13

Конспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОСКонспект НОД по математике во второй младшей группе по ФГОС

Воспитатель показывает сказку на фланелеграфе. Дети сидят за столами, перед ними на столе стоит домик. Возле домика деревья яблоня и груша, разной высоты. От домика идут 2 дорожки, одна длинная, вторая короткая.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что за домик здесь стоит? А рядом с домиком растут деревья. Кто знает, какие? (ответы детей)

Правильно, это яблоня и груша. Яблоня высокая, а груша низкая. Давайте их сравним с помощью полоски, чтобы увидеть, что они и вправду разные по высоте.

Воспитатель прикладывает полоски к деревьям и сравнивает полоски между собой.

Воспитатель: Какое дерево высокое? А какое низкое? (ответы детей)

Подробнее...
 
НОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"
Математика детям
Автор: Арсланбекова Люция Газимовна   
01.10.2017 18:40

НОД по математике в старшей группе Путешествие в Страну МатематикиНОД по математике в старшей группе "Путешествие в Страну Математики"

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  2. Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года.
  3. Закрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.
  4. Закрепить умение различать понятия длинный – короткий.
  5. Развитие мелкой моторики и координации движений руки.
  6. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  7. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
  8. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Оборудование и материал: доска магнитная; письмо, украшенное цифрами и геометрическими фигурами; карточки с заданиями из письма; геометрические фигуры разных цветов и размеров; мяч; картинка «Цифры спрятались!»; числовые карточки от 1 до 10 (2 комплекта); знаки БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО; ребусы (7я, 100г, 100лб, по2л, 100ю); картинки с задачами, две ленты разного цвета длиной 2 и 4 метра; счетные палочки на каждого ребенка; медали.

Подробнее...
 
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»
Математика детям
Автор: Карзакова Олеся Олеговна   
30.09.2017 23:34

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе «В царстве царя Разноцвета»

Автор конспекта ННОД: Карзакова Олеся Олеговна, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №45» г.Северска.

Задачи приоритетной образовательной области:

позновательная: продолжать учить сопоставлять цвет предмета с эталоном, классификации цвета; закрепить счет до 5, цифру 5; продолжать группировать предметы по цвету и форме. Учить детей различать равенства и неравенства.

Задачи ОО в интеграции:

Речевое развитие: учить детей использовать в речи прилагательные, правильно согласовывая их с существительными в роде, числе и падеже; активизировать словарный запас по теме «игрушки», «одежда»; закреплять название количественных числительных в пределах 5; упражнять в развитии объяснительной речи; закрепить произношение звуков (Т, У).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год