Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Николаева Светлана Ивановна, Шилова Анна Викторовна
|
06.10.2018 16:41 |
Проектная работа «Организация взаимодействия с родителями по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»
Авторы:
- Николаева Светлана Ивановна Учитель-логопед Детского сада №2 г. Нелидово, Тверская область
- Шилова Анна Викторовна Воспитатель Детского сада №2 г. Нелидово, Тверская область
Введение
Выдающиеся педагоги прошлого были убеждены, что главными воспитателями ребенка в дошкольном детстве являются родители.
На протяжении многих лет система дошкольного образования существовала как бы изолированно от семьи, полностью принимая на себя проблемы образования и речевого развития детей.
На современном этапе в связи с введением в действие Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Приказ МО и науки от 17. 10. 2013 г. №1155, возникла необходимость обновления и повышения качества дошкольного образования и внедрения в работу ДОО новых стандартов. Введение новых стандартов требует «сотрудничества Организации с семьей»; «поддержки родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья», «взаимодействия с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи»,
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Азаренко Елена Анатольевна
|
30.09.2018 13:04 |
Семинар – практикум для родителей младшего дошкольного возраста «Развитие мелкой моторики рук в процессе лепки».
Автор:
Азаренко Елена Анатольевна, воспитатель по изодеятельности МБДОУ «Детский сад №4» г.Болхова
Цель: создание условий для повышения компетенции родителей по вопросу развития мелкой моторики рук в процессе лепки.
Задачи:
- Познакомить родителей с влиянием лепки на развитие мелкой моторики рук, расказать о возможностях пластических материалов.
- Вызвать интерес у родителей к экспериментированию с новым пластическим материалом — тестом.
- Формировать понимание необходимости совместных творческих занятий лепкой дома с ребёнком.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Бабкина Татьяна Николаевна
|
24.09.2018 04:51 |
Сенсомоторная коробка «Волшебные окошки»
Автор и разработчик: воспитатель Бабкина Т.Н
1 Актуальность
(обоснованность проблемы инновационного продукта с точки зрения педагогических исследований, соответствие проблемы современным тенденциям развития образования, самооценка потенциала внедрения продукта в практику образовательного учреждения, в процесс развития муниципальной (региональной) системы образования) — Наблюдая и работая с детьми дошкольного возраста, в силу возрастных и личностных особенностей, отмечается слабо развитое абстрактное мышление, есть потребность развития памяти речи, логического мышления. Так же отмечается плохо развитое произвольное внимание. Дети подчас перегружены неуправляемым информационным потоком, и даже играя и занимаясь с педагогом не всегда могут сосредоточится на важной образовательной цели и задаче.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Селезнёва Вера
|
19.09.2018 06:42 |
«Сенсорное воспитание-фундамент умственного развития ребёнка»
Каждый дошкольник-маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача-помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу уму ребёнка. Эффективность развития умственных способностей детей дошкольников — одна из актуальных проблем современности.
Актуальность обусловлена тем, что дошкольники проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствовать формированию понятий.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Писаренко Наталья Анатольевна
|
19.09.2018 05:56 |
Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»
Дети сидят на стульчиках, педагог перед ними.
Педагог: Ребята, сегодня я пригласила гостей.
Отгадайте загадку о том, кто к нам сейчас придет.
Пять да пять – родные братцы, Так все вместе и родятся. Если вскапываешь грядку, Держат все одну лопатку.
Не скучают, а играют Вместе все в одни игрушки. А зимою всей гурьбою Дружно прячутся в теплушки.
Вот такие «пять да пять», Угадайте, как их звать?
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна
|
13.09.2018 19:34 |
Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
Цель: Освоение приёма вдавливания твёрдых предметов в пластичный материал.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей надавливать указательным пальцем твёрдые предметы, прикрепляя их к пластилиновой основе
- формировать интерес к данной работе
Развивающие:
- развивать мелкую моторику.
- развивать умение слушать взрослых и охотно включаться в игру — проявлять положительные эмоции в процессе всего занятия
- формировать у детей навыки двигательной активности, координацию движений рук
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Харитонова Асель Сахавадиновна
|
07.09.2018 15:53 |
Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»
Выполнил: воспитатель высшей квалификационной категории Абдрахманова Асель Сахавадиновна Промышленная 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2» (детский сад)
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Не для кого из нас не секрет, что дошкольный возраст – это один из важных периодов становления личности человека.
Чтобы развитие ребенка в данном возрасте было успешным, и он вырос здоровым и полноценным членом общества, необходимо затрагивать все стороны его развития: физическое, психическое, умственное. Но ребенок не может развиваться самостоятельно, поэтому большую роль в его развитии играют взрослые.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна
|
02.08.2018 21:00 |
Образовательный проект «Мой любимый десткий сад»
Этот пальчик хочет спать. Этот пальчик – шмыг в кровать! А вот этот прикорнул. А вот этот уж заснул.
Встали пальчики. Ура! В детский сад давно пора.
(Загибать и разгибать пальцы в разном порядке).
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Хасанова Флориса Фатхетдиновна
|
24.07.2018 13:02 |
Занятие по развитию мелкой моторики для дошкольников
Что спрятано в песке?
Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику. Задачи: — развивать умение классифицировать предметы; — закреплять знания о природном и рукотворном мире. Оборудование: пуговицы, камушки, ракушки, колеса от машинок, песочница и картинки. Воспитатель предварительно закапывает в песок предметы. Раскладывает на дополнительном столе картинки.
Ритуал входа
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые картинки лежат на столе. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что на картинках не хватает деталей. Как вы думаете каких? Дети. На деревьев-листьев, на машинке- колес, на часах- стрелок, у цветка- лепестков, у гуся- лапок, у домика- крыши… Воспитатель. Правильно! Но все недостающие детали спрятаны в песке. Чтобы их найти, нам нужен помощник. Дети. Нам поможет Песочная черепашка. Воспитатель. Молодцы! Как вы быстро догадались!
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Подольская Ксения Каримовна
|
15.07.2018 10:30 |
Дидактические и развивающие игры: «Развитие крупной и мелкой моторики рук в средней группе»
Цель: Развитие крупной и мелкой моторики посредством использования: круп, песка, пинцетов, ситичек, плоских ложек
Актуальность: В современном мире, как взрослые, так и дети испытывают дефицит движения. Наши руки освободились от многих домашних дел, в том числе те, в которых принимали участие дети. Мы больше не перебираем крупы, не лепим пирожки, не стираем руками. Дети мало времени проводят на природе, с ранних лет в руках гаджеты, где развиваются несколько пальцев и то, движения однообразны. Все это отражается на развитии крупной и мелкой моторики. Развитие моторики — важнейшая составляющая в развитии ребенка дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Шибаршина Татьяна Александровна
|
17.06.2018 21:33 |
Работа с родителями по развитию мелкой моторики рук у дошкольников с частичной потерей зрения через развивающие игры
Дошкольный возраст-важный период для развития ребенка, особенно с нарушением зрения. Одной из важнейших потребностей развития дошкольника со зрительным нарушением, является получение информации из окружающего мира при помощи всех органов чувств. Такие дети имеют низкий уровень развития чувствительности пальцев и кистей рук. Поэтому развитие навыков должно происходить постоянно в тесной взаимосвязи как в детском саду, так и дома.
ЦЕЛЬ: Раскрыть родителям влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи у дошкольников с частичной потерей зрения (ЧПЗ)
ЗАДАЧИ:
- Разработать комплекс мероприятий по организации процесса работы с родителями по развитию мелкой моторики у дошкольников с ЧПЗ.
- Показать важность работы по развитию мелкой моторике рук у детей с ЧПЗ.
- Научить родителей по- новому играть с детьми, применяя методы совместной деятельности по развитию мелкой моторики рук в домашних условиях.
Форма работы с родителями
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 41 |
|
|