Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Моторика
Занятия с детьми по теме "Моторика"
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Моторика
|
Автор: Сошникова Валентина Александровна
|
23.09.2016 08:32 |
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
(практическое пособие для воспитателей и родителей детей младшего возраста)
ВВЕДЕНИЕ
Практическое пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям (законным представителям) малышей, в котором представлены систематические упражнения и игры, оказывающие большое значение в развитие речи. В пособии используется основной принцип дидактики: от простого к сложному, подбор упражнений и игр, интенсивность, количественный и качественный состав которых, варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей детей и соответствует теме недели. Например, тема недели «Женский день», игры и упражнения соответствуют данной теме (пальчиковые игры – « «Мамочка»», «Цветочек для мамочки», «Вяжем шарфик мамочке», дидактическая игра – «Бусы для мамы»).
|
Подробнее...
|
|
Моторика
|
Автор: Леонова Наталья Юрьевна
|
18.09.2016 08:36 |
«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
АВТОР: Леонова Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ ДС № 251, Челябинск
Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
В. А. Сухомлинский
Как вы думаете, почему пальчиковые игры стали популярны в наши дни? И почему в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Да потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Студеникина Яна Николаевна
|
15.07.2016 17:01 |
Развитие мелкой моторики, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями.
Проблема речевого и интеллектуального развития дошкольников существовала всегда, но в настоящее время эта проблема является одной из самых важных, т.к. в последние годы отмечается увеличение количества детей с отклонением в развитии. Учитывая, что отклонения в развитии (как в речевом, так и познавательном) могут возникнуть уже в раннем возрасте, перед педагогом нашего учреждения стоит задача предупреждения своевременного выявления таких детей и оказания им индивидуальной коррекционной помощи.
Если Вы заметили, что у вашего ребенка есть трудности в речевом и познавательном развитии, воспользуйтесь играми и упражнениями на развитие мелкой моторики, и Вы заметите, как благотворно они повлияют на развитие Вашего ребенка.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ
- Массаж – ежедневный массаж кистей рук, мелкие массажирующие движения и разминания каждого пальчика, ладошки. Особенно важно уделять много внимания массажу, если у ребенка есть отставания в речевом развитии.
- Лепка. Фасолевые ванны – в миску или в коробку нужно насыпать фасоль или горох, бросить туда мелкие игрушки. Малыш запускает руки в фасоль и его задача – вытащить игрушки.
- Игры с крупами – перебирать в разные емкости перемешанные горох и фасоль.
- Пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры:
- «Сорока – Ворона»;
- «Ладушки»;
- «Идет коза рогатая».
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Волчкова Елена Петровна
|
13.07.2016 13:45 |
Развиваем моторику рук
Фото 1.
К сожалению, в последнее время возросло число детей, имеющих нарушения развития речи.
Общение в детском коллективе, общение со взрослыми у них значительно затруднено, ведь порой окружающие просто не понимают, что говорит ребенок. А это приводит к переживаниям, у ребенка возникает ощущение дискомфорта. Возникло огромное желание помочь таким детям с особыми потребностями, и сделать это благодаря раскрытию взаимосвязи развития речи и мелкой моторики. Рисование – отличный способ помочь в этой проблеме.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Мунасипова Лилия Фаниловна
|
29.05.2016 20:26 |
Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
Зачем необходимо развивать мелкую моторику рук у детей?
Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка.
Развивать мелкую моторику необходимо уже с этапа новорождённости. Сначала это выражается с разглядывания своих ручек, затем ребёнок учиться управлять своими ручками и это выражается в том, что малыш берет предметы всей ладонью, потом только двумя (большим и указательным) пальчиками.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Арутюнян Зоя
|
19.05.2016 10:08 |
Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь»
Цель семинара: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию различных игр в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
Задачи:
- Познакомить участников семинара с эффективными методами использования игр и упражнений в жизни ребёнка.
- Дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.
- Закрепить умения участников семинара применять полученные знания в практике.
«Рука — это вышедший наружу мозг человека»
Н.Кант
1. Приветствие «Салют»
Ход семинара
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
|
03.05.2016 21:27 |
Конспект занятия по мелкой моторике для детей с нарушением интеллекта
Копытова Екатерина Талгатовна, Сопельник Елена Александровна, Ваулина Ирина Николаевна
воспитатель, МБ ДОУ "Детский сад №247", г.Новокузнецк
Комплекс занятий
Занятие 1. Детский сад и игрушки
Самомассаж «Утюжок»
Пальчиковая гимнастика
Дружат в нашей группе Девочки и мальчики. Мы с тобой подружим Маленькие пальчики.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Максимова Тамара Витальевна
|
02.05.2016 19:01 |
«Наши пальчики играют»
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка»
Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Максимова Т.В. Безенчук 2016
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»
В.А. Сухомлинский
Отношение к рукам у человечества всегда было особым, даже отчасти мистическим. Руки добывали огонь, пищу, защищали, создавали все необходимое для жизни, лечили, учили и учились…
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Руина Ольга Николаевна
|
26.04.2016 16:57 |
Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида
Руина Ольга Николаевна Воспитатель 1-й квалификационной категории Комсомольск-на-Амуре
Современные научные представления о раннем возрасте, уникальности первых лет жизни ребёнка, исключительной зависимости качества их проживания от социальных условий и окружающей среды подводят к необходимости решать проблемы раннего детства на качественно новом уровне.
Одним из важнейших аспектов этого уровня является необходимость тесного, творческого взаимодействия родителей и педагогов, которым они доверяют своего малыша. Организовать это взаимодействие, наполнить его реальным содержанием должен воспитатель. Всё чаще родители отдают ребёнка в группу раннего возраста в полтора года, когда у него ещё нет никаких навыков познания окружающего мира, да и сам мир ограничен ближайшим окружением и более-менее обширным набором стандартных игрушек. В таких условиях чувственный опыт малыша крайне незначителен, не запущены механизмы восприятия окружающего мира. А ведь от того, как ребёнок слышит, видит, как он воспринимает мир осязательным путём, во многом зависит его нервно-психическое развитие. Чем меньше ребёнок, тем большее значение в его жизни имеет чувственный опыт. Н.М. Щелованов назвал ранний возраст «золотой порой» сенсорного воспитания.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Топилина Ольга Ивановна
|
21.04.2016 18:15 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста по средствам дидактической игры»
Дошкольный возраст- это время активного познания окружающего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомиться с предметами, находящимися в комнате, на улице. Действуя с разнообразными предметами, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым звукам, познает их свойства качества. Важным компонентом обучения и воспитания детей раннего возраста является развитие сенсорных способностей.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Сенсорный, чувственный опыт является источником познания мира. От того как ребенок мыслит, видит, как он воспринимает мир осязательным путем, во многом зависит его нервно-психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Пурзикова Елена Владимировна
|
09.04.2016 08:48 |
Кружок по развитию речи детей и укреплению мелкой моторики рук «Говорящие пальчики»
МКДОУ «Новохоперский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» Образовательная программа
Руководитель: Пурзикова Елена Владимировна, воспитатель. 2015-2016 гг
Пояснительная записка
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» В. А. Сухомлинский
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 41 |
|
|