Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Моторика

МоторикаЗанятия с детьми по теме "Моторика"

Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Моторика", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате
Моторика
Автор: Злобина Екатерина Александровна   
08.04.2016 13:36

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернатеРазвитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

В статье представлена программа «Мир в твоих руках», направленная на сенсомоторное развитие ребенка дошкольного возраста с умеренной степенью умственной отсталости по методу М.Монтессори.

Злобина Екатерина Александровна – старший воспитатель КГБУ СО «Психоневрологический интернат для детей «Подсолнух», магистр кафедры социальной педагогики и социальной работы КГПУ им. В.П. Астафьева, г. Красноярск, Россия.

Развитие сенсомоторики у детей дошкольного возраста с ОВЗ в психоневрологическом интернате

Подробнее...
 
Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)
Моторика
Автор: Попова Елена Владимировна, Князева Людмила Евгеньевна   
19.03.2016 15:05

Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)Сенсомоторное развитие детей с интеллектуальными нарушениями с использованием модулей «мягкая сенсорика» (педагогический опыт)

Учитель-дефектолог: Князева Людмила Евгеньевна

Воспитатель: Попова Елена Владимировна

Город Каменск-Уральский Детский сад №12

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФГОС ДО) предполагает формирование у дошкольников первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале). На современном этапе проблемы сенсомоторного развития детей актуальны и широко обсуждаются в педагогической практике. Сенсомоторные способности развиваются у ребенка параллельно с физическим, умственным развитием и служат показателем социального развития.

Подробнее...
 
Проект: «Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности»
Моторика
Автор: Архипова Светлана Юрьевна   
16.03.2016 21:38

Проект: «Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности»Проект: «Развитие мелкой моторики в процессе продуктивных видов деятельности»

МБДОУ № 44 г. Уссурийск Выполнил воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна 2016

Вид проекта: групповой.

Тип проекта: творческий.

Длительность проекта: среднесрочный (шесть месяцев).

Участники проекта: дети младшей группы, родители, воспитатель.

Место проведения: групповая комната.

Форма проведения: игра.

Девиз проекта:

«Нам нравится лепить и рисовать.
Интересно конструировать и пальцами играть!
Ведь это для нас важно!
Ведь это нам нужно!

И нам при этом весело,
И развиваемся мы дружно!

Актуальность

Подробнее...
 
Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.
Моторика
Автор: Бевз Майя Антоновна   
21.02.2016 08:19

Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольниковВлияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников

"Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". В.А. Сухомлинский

Издавна учёными доказано, что мелкая моторика рук и уровень развития ребёнка тесно сотрудничают друг с другом. Если мелкая моторика рук у ребёнка развита

хорошо, то нормально будет развиваться и его речь. Если у ребёнка слабая моторика рук, то и развитие речи будет отставать.

Ещё из истории древнего мира мы знаем, что первой формой общения у первобытных людей было общение жестами. Люди в далёкие времена использовали жесты для того, чтобы указать на что-то, очертить, привлечь, защитить, использовать жест в виде угрозы. Таким образом люди изъяснялись между собой — разговаривали.

Но наши предки нашли способ передачи друг другу бесконечное количество разнообразных мыслей. Эта удивительная способность, которую мы называем речью, стала неотъемлемой частью человека. Но люди не рождаются с развитой речью, и к ним не прилагается учебник, как правильно развиваться до трех лет. А именно в это время мозг ребёнка максимально нацелен на развитие речи. Хотя ребенок рождается со способностью к общению, эту способность необходимо развивать. Мы научили малыша языку жестов, и теперь он начинает говорить. Но нам рано потирать руки. Родителям и педагогам предстоит провести огромную работу. Задача педагогов – донести до родителей значение игр на развитие мелкой моторики. Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка, но для этого следует знать основные пути ее развития и совершенствования.

Подробнее...
 
Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста "Замок"
Моторика
Автор: Цыпкина Тамара   
12.02.2016 13:17

Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста ЗамокПальчиковая игра для детей дошкольного возраста "Замок"

Тамара Цыпкина

Очень интересная и полезная игра для детей "Замок". Я провожу данную пальчиковую игру с детьми по нескольку раз в день. Дети охотно выполняют. Моим детям от двух до трех лет. Перед обедом детей сажаю за столы, детям читаю книжку, настраиваю их на принятие пищи. В это время очень полезно позаниматься пальчиковыми играми. Пассивные игры успокаивают нервную систему детей. Развивают пальчики. Дети более спокойно ведут себя за столом, хорошо держут ложку, с аппетитом кушают.

Подробнее...
 
Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
Моторика
Автор: Фёдорова Елена Валентиновна   
08.02.2016 21:43

Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»

Авторы:

  • Оболонкова Елена Валерьевна, учнтель-логопед
  • Минина Ирина Викторовна, воспитатель
  • Хрулёва Наталья Владимировна, воспитатель

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 «Мечта» город Серпухов Московская обл.

Актуальность проекта. Проблемный вопрос: Что такое оригами? Как можно использовать поделки, изготовленными в технике оригами?

Речь не является врожденной способностью человека, она складывается у ребенка постепенно с его развитием. Именно в дошкольном возрасте начинается целенаправленная работа по развитию всех компонентов связной речи, совершенствованию умений при помощи речи выражать свои мысли, строить диалог. Благодатным материалом для развития грамматически правильной речи являются сказки. По словам В.А. Сухомлинского, дети понимают идею лишь тогда, когда она выражена в ярких образах. Создать яркие образы сказочных героев поможет древнее японское искусство оригами. Оно сочетает в себе все необходимые средства для развития образного мышления и воображения, что впоследствии окажет благотворное влияние на развитие речи ребенка. Оригами способствует созданию игровых ситуаций — драматизаций, в ходе которых решаются задачи развития речи.

Подробнее...
 
Пальчиковая гимнастика «В лесу».
Моторика
Автор: Ульянова Анна Игоревна   
07.02.2016 09:36

Пальчиковая гимнастика «В лесу»Пальчиковая гимнастика «В лесу»

Ульянова Анна Игоревна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», г. Хабаровск

Семинар – практикум «Аукцион педагогических идей. Здоровьесберегающие технологии в ДОО».

Тема: Пальчиковая гимнастика «В лесу».

Название технологии: Пальчиковая гимнастика «В лесу»

по методике Сергея и Екатерины Железновых «Музыка с мамой»

Задачи технологии:

  • развитие мелкой моторики;
  • развитие памяти;
  • выявление и развитие музыкальных способностей детей;
  • получение положительных эмоций

Описание технологии:

под музыку

Подробнее...
 
С пальчиками играем – речь развиваем
Моторика
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
07.02.2016 09:23

С пальчиками играем – речь развиваем

Приступая к пальчиковым играм, следует помнить о следующих принципах их проведения:

Подробнее...
 
«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.
Моторика
Автор: Куриленко Татьяна Алексеевна   
06.02.2016 23:27

«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.«Пальчиковая азбука и гимнастика в стихах» — упражнения в стихах как одно из средств профилактики дизграфии у детей с нарушениями речи.

"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев".

В. А Сухомлинский

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот почему работа по развитию мелкой моторики является важной составляющей обучения ребенка. В дошкольном возрасте важна работа именно по подготовке письму, а не само письмо.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»
Моторика
Автор: Полидовец Юлия Васильевна   
27.01.2016 14:28

Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»Дидактическое пособие-кукла «Дуняша – душа наша!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Белочка»

Автор — Полидовец Юлия Васильевна

Соавтор – Григорьева Евгения Анатольевна

с. Боровое – 2014

Во всех ты, Душенька, нарядах хороша:
По образу ль какой царицы ты одета,
Пастушкою ль сидишь ты возле шалаша,
Во всех ты чудо света.

Цитата из поэмы И.Ф. Богдановича (1743-1803) "Душенька" (1778)

Подробнее...
 
«Мир на кончиках пальцев»
Моторика
Автор: Никитенко Елена Владимировна   
23.01.2016 09:03

«Мир на кончиках пальцев»«Мир на кончиках пальцев»

«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
В.А. Сухомлинский

Автор проекта: воспитатель Никитенко Е.В. детский сад № 29 «Искорка» Г.Улан-Удэ

Пояснительная записка

Развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности — мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. На кончиках детских пальчиков расположены нервные окончания, которые способствуют передаче огромного количества сигналов в мозговой центр, а это влияет на развитие ребенка в целом. Именно поэтому, актуальность мелкой моторики бесспорна. Все способы развития мелкой моторики оказывают благотворное воздействие на организм.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 31 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год