Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Конспекты планов в детском саду
Конспекты перспективных планов для Детского сада
Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Черевникова Лариса Ивановна
|
15.09.2019 06:59 |
Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе.
Сентябрь 1. Мониторинг, диагностика.
2. Краски осени. Осень в городе (приметы осени).
3. Откуда хлеб пришел? Путешествие в хлебную страну.
4. Транспорт. Азбука безопасности на дороге.
Октябрь 1. Вкусные дары осени. Что летом уродится, то зимой пригодится
2. В осеннем лесу. (У зверей в лесу мы спросим, как к ним в лес приходит осень).
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Яугела Наталья Николаевна
|
26.08.2019 21:22 |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
Планирование
Автор: воспитатель Яугела Наталья Николаевна
Месяц: Май 3 неделя (20.05. 2019-24. 05. 2019)
Цель: Воспитывать у детей интерес к истории и культуре родного города.
Задачи:
- Приобщать дошкольников к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям.
- Воспитывать любовь и привязанность к родному городу.
- Пробуждать у детей чувства ответственности и гордости за то, что они – Петербуржцы.
- Приобщать детей к общественной и культурной жизни города, воспитывать культуру поведения на улицах, в общественных местах, на экскурсиях, выставках, в театрах и т.д.
- Воспитывать у детей эмоциональное отношение к Санкт-Петербургу, чувства сопереживания, сострадания, ответственности, формировать интерес к общественной жизни города.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Фаттахова Наталья Вячеславовна, Григорьева Ирина Николаевна
|
06.07.2019 22:40 |
План проведения тематического контроля
по теме: «Состояние работы структурного подразделения детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества» с 5 по 16 ноября 2018 года
Тематический контроль «Состояние работы по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формирование предпосылок развития технического творчества»
Авторы: Фаттахова Наталья Вячеславовна, старший воспитатель
Григорьева Ирина Николаевна, методист
МБУ «Гимназия № 39» структурное подразделение Детский сад «Жемчужинка» город Тольятти Самарская область
Цель контроля: Выяснить состояние работы детского сада «Жемчужинка» по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок развития технического творчества, определить причины и факторы, влияющие на качество педагогической работы по данному направлению
скачать план
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Тимченко Светлана Максимовна
|
02.07.2019 10:51 |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура», «Художественно – эстетическое развитие»
Задачи:
- Упражнять в образование сложных прилагательных. Сформировать умения правильно и чётко произносить звуки. Тренировка слухового восприятия. Обогащать активный словарь. ( «Речевое развитие»).
- Закреплять правила поведения детей в лесу. Уточнять знания детей о жизни диких животных в лесу. Систематизировать знания детей о зимующих птицах, уточнить представления о деревьях ( «Познавательное развитие»)
- Воспитывать нравственные чувства, заботливое отношение к природе; формировать основы правила поведения в лесу, развивать чувство сопричастности ко всему живому и прекрасному; продолжать формирование навыков коллективной деятельности. ( «Социально – коммуникативное развитие»)
- Формировать у воспитанников умение воспринимать красоту явлений, объектов живой и неживой природы, развивать потребность в наслаждении ее красотой. Закреплять умения рисовать штампами. ( «Художественно – эстетическое развитие»)
- Способствовать формированию умения координировать движения с речью ( «Физическая культура»).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
01.07.2019 20:20 |
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Международный день детской книги»
Тема недели «Международный день детской книги».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 8 апреля
Вечер Оздоровительные и закаливающие процедуры.
Постепенный подъем детей. Комплекс упражнений пробуждения. Ходьба по массажному коврику.
Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
01.07.2019 20:08 |
Календарно – тематическое планирование в средней группе по теме «Безопасность на улице. Дорожная Азбука»
Тема недели: «Безопасность на улице. Дорожная Азбука».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Совместная деятельность взрослого и детей
Понедельник 13 мая, Утро
Трудовая деятельность.
Труд в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листочков фикуса.
Воспитывать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Ткаченко Елена
|
10.04.2019 19:28 |
Апрель, планирование
1. Основные направления реализации образовательных областей программы
Месяц март
Тема: «Таинственный космос»
Цель: Познакомить детей с российским праздником – День космонавтики, с историей развития космонавтики; со строением солнечной системы, сформировать первоначальные представления о звёздах и планетах (их величине, о порядке расположения относительно солнца, некоторых особенностях); Расширить и активизировать словарь детей; Развивать воображение, творческое мышление, внимание, память; Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную ценить окружающий мир, природу, бережно относится к ним. Привлечь родителей к совместной деятельности
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Химоян Мирца Сааковна
|
12.03.2019 05:08 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми
Тема (проект. событие): «Солнышко на ножке» (эмоционально-чувственное погружение)
Возрастная группа: 3-4 года
Воспитатель Химоян Мирца Сааковна
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) — подгрупповая 8воспитанников
Учебно-методический комплект:
Толстикова О.В. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста. – Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО». – 2013г. –62с.
Радуга: программа воспитания, образования и Р15 развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2010. — 111 с.
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна
|
30.01.2019 16:50 |
Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
Авторы:
- Градская Елена Анатольевна
- Юсупова Гульнара Римовна
Воспитатели МБДОУ "ДС "Журавушка" г. Новый Уренгой
Комплексно-тематическое планирование
День Знаний. Лепка.
Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела, упражнять в использовании разных приемов лепки Пластилин, сюжетные картинки Наглядные, метод упражнения, метод повышения эмоц. активности (сюрпризный момент)
Технологии: здоровьесберегающие Смирнов), ИКТ технологии (Комарова Т.С.), игровые (Никитин Б.П.)
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Созонтова Алевтина Витальевна
|
24.01.2019 01:40 |
Перспективный план работы с блоками Дьенеша
Подготовительная группа
деятельность в рамках НОД «Познание»
сентябрь 1 Упражнение: «Поможем геометрическим фигурам подготовиться к празднику осени». (украсить дома гирляндами из цветов. (По правилу, записанному в табл. 50.)
Цель: Развивать умение выделять свойства в предметах (цветы), абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач, самостоятельно составлять алгоритм простейших действий (линейный алгоритм).
Развивать способности анализировать, сравнивать, обобщать.
2 Упражнение: «Посадим цветы на клумбах». (Дети определяют по карточкам-символам свойств (или по карточкам-символам отрицания свойств) форму и размер цветочка, находят среди лежащих в коробке цветок, соответствующий условиям задачи).
|
Подробнее...
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Шатайло Оксана Васильевна
|
20.01.2019 02:40 |
Техкарта «К нам весна шагает»
Цель: закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны
- расширять лексический запаса по теме «Весна
- стимулировать мыслительную и речевую активность детей
- обобщить и систематизировать представления детей о диких животных и перелетных птицах
- закрепить в речи детей обобщающее понятие дикие животные.
Воспитательные::
- воспитывать эмоциональную отзывчивость
- воспитывать бережное отношение и любовь к природе
- воспитывать умение и желание слушать друг друга
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
- воспитывать стремление делать что-то для других.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 40 |
|
|