Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Поделки из бумаги

Поделки из бумагиПоделки из бумаги

Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.

Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Перспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группы
Поделки из бумаги
Автор: Малышева Наталья Александровна   
24.07.2022 11:40

Перспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группыПерспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группы

муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»

Составитель Малышева Н.А., воспитатель Снежинск

Пояснительная записка:

ГЛОССАРИЙ:

Занятие – это программная совместная деятельность взрослого с детьми, в которой участвует значительная часть детей группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».
Поделки из бумаги
Автор: Бакмаева Ирина Сергеевна   
17.06.2022 20:18

Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».

Панно «Пудель»

Автор: педагог дополнительного образования Ирина Сергеевна Бакмаева.

Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящего в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, так как его учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: художественное чтение, прикладное творчество, познавательная и активная игровая деятельность.

Тема: «Без друзей жить нельзя! Панно «Пудель»».

Состав учебной группы:

Возраст обучающихся – 5-6 лет.

Количество детей – 16 человек.

Цель: Расширять знания детей о дружбе, о взаимоотношениях между людьми.

Изготовление поделки «Пудель» в технике объемная аппликация с использованием бумажных салфеток.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».
Поделки из бумаги
Автор: Пурова Светлана Михайловна   
11.06.2022 18:53

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».

Задачи:

  • Образовательные: анализировать готовую поделку, находить в ней знакомый способ конструирования, использовать этот способ для изготовления конструкции.
  • Технические: уметь сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
  • Развивающие: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям в беде.

Подробнее...
 
«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе
Поделки из бумаги
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
04.06.2022 11:41

«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе

Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку».

Ход занятия:

-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок.

Кто это? /Бабочка/

Подробнее...
 
Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».
Поделки из бумаги
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна   
29.04.2022 04:39

Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».

Введение.

«Источник творческих способностей и дарований детей
- на кончиках их пальцев»
В.А. Сухомлинский.

Актуальность: Дети по природе своей исследователи. Исследовательская поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, узнать и открыть для себя как можно больше нового. Познавательная активность является одним из важных качеств, характеризующих психическое развитие детей.

С раннего детства детей привлекает бумага – это ещё неизвестный им материал притягивает их потому что: шуршит, его можно смять, порвать и даже попробовать на вкус и этот интерес становится всё глубже. Поэтому для углубленного познания свойства бумаги, привели меня к поиску новых форм практической работы. В процессе этой деятельности у ребёнка развивается мелкая моторика руки, пространственные представления, он овладевает разнообразными способами практических действий, познаёт свойства бумаги, появляются элементы творчества.

  • недостаточные знания о свойствах и качествах бумаги
  • познание бумаги через разнообразные способы практических действий.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Подробнее...
 
Аппликация «Украсим рукавичку»
Поделки из бумаги
Автор: Самохина Людмила Викторовна   
16.04.2022 21:16

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку»

Образовательная область «Художественное творчество»

Подготовила: Воспитатель средней группы Самохина Л.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»

Цели:

образовательные:

  • учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;
  • закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке: повторяя, чередуя их по форме, цвету;
  • закреплять приемы аппликации: правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;
  • учить детей аккуратно пользоваться клеем;
  • уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;
  • учить доводить начатое дело до конца;
Подробнее...
 
Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.
Поделки из бумаги
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна Плешань Марина Сергеевна   
23.03.2022 15:44

Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Исходя из ФГОС (федерального стандарта), такое направление как «художественно- эстетическое развитие», содержит в себе развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества, приобщение к прекрасному. Интерес к ручному творчеству существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка дошкольного возраста, а именно: ϖ желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяет простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; ϖ желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Подробнее...
 
Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников
Поделки из бумаги
Автор: Порошина Антонина Ивановна   
02.03.2022 06:12

Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольниковПсихолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников

Научно-исследовательская статья

Порошина Антонина Ивановна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Научный руководитель: Зубарева Елена Сергеевна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает психолого-педагогические условия развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, эстетический вкус, развитие эстетического вкуса, психолого-педагогические условия, квиллинг.

Research article

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE USE OF QUILLING FOR THE DEVELOPMENT OF AESTHETIC TASTE IN OLDER PRESCHOOLERS

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»
Поделки из бумаги
Автор: Лунева Ольга Владимировна   
22.02.2022 11:46

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г. 

Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»
Поделки из бумаги
Автор: Алёшина Надежда Николаевна   
19.02.2022 22:34

«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»«Развитие творческих способностей детей с помощью техники квиллинг»

Что такое квиллинг?

Квиллинг (бумагоскручивание, бумажная филигрань) — это техника закручивания полосок бумаги в различные формы составление из них целостных произведений. Этот вид

рукоделия достаточно прост и не требует никаких затрат кроме времени.

Чем полезен квиллинг для дошкольников?

Квиллинг является своеобразным самодельным конструктором. В умелых руках, тонкие бумажные полосочки превращаются в шедевры — картины, открытки, упаковка подарков, детали интерьера.

Подробнее...
 
Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.
Поделки из бумаги
Автор: Пашковская Алевтина Никоаевна, Азимова Индира Абдуразаковна   
14.02.2022 13:32

Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.Использование техники папье-маше в дошкольном образовательном учреждении.

Изучение народного декоративно-прикладного искусства является основой для развития творческих способностей, художественного вкуса и общей художественной культуры детей дошкольного возраста. Декоративно-прикладная деятельность детей занимает особое место в системе эстетического воспитания в детском саду. Эстетическое воспитание в детском саду – это ежедневная работа во всех видах деятельности ребёнка.

Одним из видов декоративно-прикладной деятельности, используемой в ДОУ, является работа с детьми в технике папье-маше. Техника позволяет решить многие образовательные и воспитательные задачи. Так, при организации непосредственной образовательной деятельности дети знакомятся с различными свойствами бумаги: гибкостью, прочностью, растяжимостью и т. д., на занятиях с папье-маше знания детей о перечисленных свойствах бумаги закрепляются практически. Сам процесс «выклейки» изделий способствует формированию у дошкольников многих трудовых умений и навыков: сгибания, резания и склеивания бумаги, соединения и скрепления деталей разными способами. Кроме того, занятия, посвященные папье-маше, положительно влияют на развитие у детей творческих способностей и художественного вкуса, на воспитании у них прилежания, аккуратности, настойчивости.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 28

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год