Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Презентации
Автор: Первакова Надежда Владимировна   
21.10.2014 23:44

Рабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. ЗалариРабочая программа по физическому развитию МБДОУ д/с «Теремок» п. Залари.
Выполнила: Первакова Н.В. Воспитатель по физическому развитию  МБДОУ д/с « Теремок» п.Залари
1. Пояснительная записка
Полноценное физическое развитие дошкольника- это прежде всего своевременное формирование двигательных  навыков и умений; развитие интереса к различным,  доступным ребенку видам движений; воспитание положительных  нравственно-волевых черт характера личности;  содействие в стимулировании деятельности сердечно -сосудистой и  дыхательной систем, в формировании опорно-двигательного аппарата,  как основу правильной осанки.
Большое значение для развития дошкольника приобретают    занятия физической культуры не только в зале,  но и на улице, они являются одним из средств закаливания и  профилактики заболеваний.

 

Скачать программу

Настоящая рабочая программа разработана на основе  примерной основной общеобразовательной программы дошкольного  образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,  М. А. Васильевой – 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозайка – Синтез, 2011. – 336 с.
Цель программы:
Формирование основ здорового образа жизни,                       
укрепление здоровья,
достижение гармоничного
физического и психического развития,
обеспечение эмоционального благополучия детей.

Задачи программы:
Оздоровительные : охрана жизни и укрепление здоровья; всестороннее совершенствование функций организма; повышение работоспособности и закаливание организма.
Образовательные: формирование двигательных умений и навыков; развитие физических качеств; овладение детьми элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизнедеятельности, способах укрепления здоровья.
Воспитательные: формирование интереса и потребности к занятиям физическими упражнениями; всестороннее развитие ребенка (умственное, нравственное, эстетическое).
Принципы и подходы к формированию программы
Программы:
обеспечивает единство воспитательных,
обучающих и развивающих
целей и задач процесса образования детей
дошкольного возраста; строится на адекватных возрасту видах
деятельности и  формах работы с детьми; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной
модели при осуществлении образовательного
процесса с детьми в качестве средства
подготовки воспитанников к обучению
выполнения  основных видов движения;
учитывает гендерную специфику развития
детей дошкольного возраста;
направлена на взаимодействие с семьей в
целях осуществления полноценного развития ребенка

Концепция программы:
систематичность, доступность,
последовательность (от простого к сложному);
учет психофизиологических и возрастных особенностей;
индивидуализация;
наглядность;
активность;
результативность.

Компонент ДОУ реализуется  через: специально созданную развивающую  среду – нетрадиционное оборудование; разные формы организации физкультурных занятий,  в том числе и совместных с родителями; организацию совместной  и индивидуальной   деятельности, во второй половине дня «Игровой час»   с детьми средней, старшей, подготовительной группы;
различное содержание (игры, психогимнастика,элементы самомассажа) во всех  видов физкультурно-оздоровительной работы; проведение спортивных мероприятий на темы
модуля тематическо-перспективного  планирования ДОУ; совместное, ежегодное проведение спортивных праздников
УСЛОВИЯ   РЕАЛИЗАЦИИ   ПРОГРАММЫ
Программа реализуется через физкультурные занятия и физкультурно-оздоровительную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов.

Компонент  ДОУ :   нетрадиционное оборудование.
Задачи:
•  Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движе­ния детей и их физические качества.
•  Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности.
•  Развивать у детей интерес к про Компонент  ДОУ :  нетрадиционное оборудование.
Задачи:
•  Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движе­ния детей и их физические качества.
•  Обогащать творческий потенциал, развивать воображение, стремление к активности, самостоятельности.
•  Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием предметов нестандартного оборудования.
•  Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.
•  Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им.цессу движений с использованием пред­метов нестандартного оборудования.
•  Создавать условия для проявления у детей положительных эмоций.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, стремление прийти на помощь друг другу.
•  Научить детей ухаживать за нестандартным оборудованием, бережно и аккуратно пользоваться им.

Применение:
во всех видах физкультурно-оздоровительной работы:
на утренней гимнастике, физкультурных занятиях, корригирующих гимнастиках, в игровой деятельности.
Предполагаемый  результат:
Применение нестандартных пособий вносит разнообразие в физиче­ские занятия и эффекты новизны, позволяет шире использовать знакомые упражнения, варьировать задания. Нестандартное оборудование объединяет физкультуру с игрой,
что создает условия для наиболее полного самовыражения ребенка в двигательной де­ятельности. Использование ярких цвет­ных пособий повышает у детей интерес к занятиям, придает им необходимую эмоциональную окраску.
Тот, кто с солнышком встаёт, Делает зарядку, Чистит зубы по утрам И играет в прятки, — Тот спортивный человек, И вполне весёлый. Постарайся быть таким В садике и дома.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год