Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Презентация - Цвет в рекламе
Презентации
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна   
08.01.2014 06:15

Презентация - Цвет в рекламе Цвет в рекламе
Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации.
Специалисты исследовали влияние цвета на восприятие человека, ассоциации, вызываемые им в национальных средах разных стран. Оказалось, например, что цвет означает или символизирует:
Америке — любовь
Китае — доброту,
России —активность, агрессию, борьбу
Индии — жизнь;

в Америке — процветание,
в России — солнечность и разлуку;
в Сирии — траур, смерть,
в Индии — великолепие,
в Бразилии — отчаяние;

Скачать презентацию

в Америке — надежду,
в Китае — роскошную жизнь,
в Индии — мир и надежду;

в Америке — веру,
в Индии — правдивость,
в Китае - один из траурных цветов;

синий: в России —
ночной покой
фиолетовый:
в Индии — печаль и утешение,
в Бразилии - печаль;
— белый: в Америке — чистоту и мир, в Китае — подлость, опасность, траур; в Европе — молодость;
— черный: в Америке — символизирует сложную, чрезвычайную ситуацию, в Китае — честность.
Наиболее популярны цвета
— красный: в России, Ираке, Мексике, Норвегии;
— оранжевый: в Голландии;
— желтый: в Китае;
— зеленый: в Австрии, Болгарии, в Мексике, Австралии, Ирландии, Египте;
— голубой: в Индии;
— белый: в Мексике;
— коричневый: в Болгарии.
Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности.
Простые геометрические формы быстрее воспринимаются зрителем и лучше запоминаются по сравнению со сложными неправильными формами.
Определенное воздействие на восприятие информации оказывают формы линий.
Вертикальные или горизонтальные прямые линии ассоциируются со спокойствием.
А изогнутые — с изяществом и непринужденностью.
Горизонтальные или вертикальные линии – неприятные.
Зигзагообразные линии передают впечатление резкого изменения, концентрации силы, быстрого высвобождения энергии.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год