Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема "Валентинки для сотрудников детского сада" |
Сценарии Дня Святого Валентина | |||
Автор: Марина Селезенева | |||
01.05.2014 11:37 | |||
Образовательные области: «Познание», «Труд», «Коммуникация», «Художественное творчество». Образовательные задачи: ● Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра. ● Воспитывать уважительное отношение к мнению другого: умение говорить, слушать другого. Практические задачи детей: ● Порадовать сотрудников детского сада валентинками, изготовленными своими руками. Оборудование: Демонстрационный материал: открытки, игрушки, сувениры с изображением валентинки; заранее сделанные воспитателем валентинки. Раздаточный материал: шаблон «сердце», цветной картон, клей ПВА, ножницы, кисточка для намазывания клея, цветные нитки, цветная тесьма, слфетки. Ход совместной деятельности: 1. Мотивация: Играет клип «День Святого Валентина» Воспитатель: Ребята, скажите, какой праздник будут скоро отмечать во всём мире? Ответы детей: Воспитатель: Да, вы правы, 14 февраля празднуют День Святого Валентина, и историю происхождения праздника вы знаете. И каждый год 14 февраля люди отмечают этот праздник. Скажите, а что дарят на этот праздник? Ответы детей: Воспитатель: Кому можно подарить валентинку? Ответы детей: Воспитатель: Ребята, в День Св. Валентина можно поздравить всех: маму, папу, бабушку и т. д., подружку, друга, всех кого любят, уважают, с кем дружат. А сотрудников нашего д/сада можно поздравить? Ответы детей: Воспитатель: Я, вам предлагаю сделать валентинки для сотрудников д/сада.
Вы согласны? Ответы детей: Дети с помощью воспитателя объединяются в пары. Воспитатель: Приготовьте себе материал необходимый для работы, совместно выберете фон для валентинки, цвет тесьмы, распределите свои действия, обсудите какая будет валентинка, какие цвета ниток вам будут нужны.
Совместная деятельность педегога и детей по изготовлению валентинок. 3. Обсуждение результатов: оценка совместной деятельности. Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо потрудились. Теперь возьмите свои валентинки и подойдите ко мне. Мы все вместе посмотрим, что у нас получилось. Работы вывешиваются на фланелеграф или магнитную доску. Воспитатель: Вам понравилось делать валентинки? Сможете сами научить кого-нибуть? Кого бы вы хотели научить?
Ответы детей: Воспитатель: Юра , с кем ты делал валентинку? У вас сразу получилось договариться , кто что будет делать? Ответы детей: Воспитатель: А кому было трудно? Почему? Ответы детей: Воспитатель: Ребята, посмотрите какие валентинки получились красивые, но их мало, и на всех сотрудников д/сада не хватит. И я предлагаю завтра сделать ещё. Вы согласны? Ответы детей: Да. Воспитатель: Посмотрите пожалуйста на столы. Что ещё нужно сделать? Ответы детей: Нужно убрать за собой со столов. Дети убирают со столов.
|