Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Праздник окончания 1-го класса "Вот и окончен первый класс"
Выпускной в Школе
Автор: Наталья Сумина   
02.07.2014 14:10

Праздник окончания 1-го класса Вот и окончен первый классУчитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.
-  Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
- А помните свой самый первый день в школе?

Ученик 1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «В».

 

Скачать сценарий

Ученик 2 :
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели,
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!

Ученик 3:
В школу рано мы идём
На рассвете встали.
Сумки с книжками несём
Школьниками стали!

4-й ученик:
И вот я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?

5- й ученик:
Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.

6-й ученик.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?
Дети отвечают.

Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга – букварь!
Тем, кто любит приключенья
Мы откроем свой секрет

Дети: (хором) «Увлекательнее чтенья» - ничего на свете нет!

Голос из-за угла: Как это нет?! Чего вы врете?

Учитель: Ой, кто это? Кто это сказал?

Нафаня: Это я, Нафаня.

Учитель: (задумчиво) Нафаня…в нашем классе такого ученика нет. Выходи, покажись нам! (Нафаня выходит). Ты из какого класса, мальчик?

Нафаня: Из какого класса? Да вы че? Я вообще нигде не учусь, не учился и учиться не собираюсь! Зачем мне голову забивать всякой ерундой?

Учитель: Что значит, ерундой? Да ты у ребят спроси, сколько всего они за 5 месяцев узнали – читать, писать научились!

Нафаня: Ну уж, писать! Какая проблема-то – ставь себе закорючки и дело с концом! А читать-то на что? Мне моя бабуся такие сказки рассказывает – ни в какой книжке  вашей не прочтешь!

Учитель: Сказки – это хорошо. Но я уверена, что столько сказок, сколько из в книжках написано, твоя бабуся не знает.

Нафаня: Неправда. Давай поспорим, что знает и я знаю!

Учитель: Давай! Мы с ребятами тебе игру предлагаем. Я буду читать загадку, а ты отгадывать.

Нафаня: Давай, называй.

- У нашей новогодней елки
Пушистые, зеленые …  (Нафаня: ЗАКОЛКИ!) – Дети поправляют – ИГОЛКИ!

- В моем портфеле все в порядке –
Есть ручки, книжки и … (Нафаня – КОТЯТКИ!) - Дети поправляют – ТЕТРАДКИ!

- Я люблю играть в футбол,
Забивать в ворота … (Нафаня – КОЛ!) - Дети поправляют – ГОЛ!

Игра «Угадай сказку»

Появилась я в чашечке цветка
А была чуть больше ноготка (Дюймовочка)

Летела стрела и попала в болто
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленой кожей
Сделался милой, красивой, пригожей (Василиса Прекрасная)

Была у злодея до пят борода
В театре всех пугал он, мучил всегда!
«Подайте мне плетку!» - гремел его бас.
Скажите скорее, кто он (Карабас)

Вот она какая, большая-пребольшая.
Вытащить  ее решили. Вшестером ее тащили
Но уселась крепко, кто же это (Репка)

Нафаня: (естественно, проиграв) Ладно, ваша взяла. Радуйтесь, что обидели ребенка. Вот скажу бабусе, она вам еще покажет! (обиженный, уходит).

Учитель: Вот глупый! Вместо того, чтобы обижаться, лучше бы читать научился! Ну, пусть идет. (Обращается к ребятам) – А мы с вами, ребята, совершим сегодня последнее путешествие по страницам «Азбуки»

Стук, грохот. В класс влетают Баба-Яга и Кот-Баюн, сзади тащится Леший.

Кот-Баюн: (обращаясь к Лешему) Ну че ты за нами увязался? Без тебя разберемся.

Леший: Да что вы разберетесь? Ничего вы не можете! Только метлой махать да людей пугать россказнями. Да дети-то только и знают о Бабе-Яге, что у нее избушка на курьих ножках туды-сюды ворчается. Колдунья! Да самый затрапезный мальчишка ее вокруг пальца обвести может. А про Кота-то  и вовсе толком никто не знает. Ну, Кот и кот, сколько их по помойкам шастает? Че вы сюды поперлись-то?

Баба-Яга: Уйди, окаянный! Мы за твои слова на тебя в обиде! Я за своего внучка сама постою!

Леший: Ага, стойкая, посмотрю! (Уходит)

Кот (обращаясь к детям): Ну и в чем дело? Кто обидел Нафаню?

Учитель: Во-первых, здравствуйте! Во-вторых, вы нам помешали праздник проводить. А в-третьих, никто вашего Нафаню не обижал.

Баба-Яга: Как не обижал? Ребенок весь в слезах прибежал. Меня, говорит, целая свора ребят дурачком назвала!

Учитель: Не свора, а класс. И ничего плохого мы о нем не говорили. Просто ваш Нафаня игру проиграл. Оказалось, что его бабушка не все сказки на свете знает.

Баба-Яга: Конечно, не все. А я этого и не утверждала.

Кот: Просто дети всегда считают, что взрослые знают все-все.

Учитель: Знают многое, потому что книжки умные читают, учатся. А ваш Нафаня учиться не хочет.

Баба-Яга: Да знаю я! Сколько раз пыталась его читать научить, а он все отлынивает: то голова болит, то живот, то спать хочется, то есть. В общем, беда (вздыхает).

Учитель: А наши ребята уже научились. И сегодня мы с Азбукой прощаемся. Кстати, она должна была подойти. Где же она?

Вбегает  запыхавшийся Нафаня, в руках записка.

Нафаня: Бабуся! Леший чаво-то удумал! Иду я по дорожке, вдруг он меня окликает. Беги-ка, говорит, в школу, где тебя обидели, там, говорит, бабка твоя бестолковая с этим облезлым Котом прохлаждаются. Неси-ка им записочку, пусто голову-то поломают, читаючи, да передай – коли не прочтут, то не дождутся, кого ждали. Вот мы и увидим, кто умнее (Передает записку).

Баба-Яга: Вот беда, ничаво не разберу. Ну-ка, может, вы, ребята, поймете, что тут написано.

Читает ученик: «Ваша волшебница Азбука у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные, ответьте на загадки:

Тридцать три разные сестрицы,
Писаные красавицы,
В одном городе живут
И повсюду славятся.
Кто это или что это?

Дети: Буквы!

Баба-Яга: И еще. Всех их вы должны знать по именам.

Учитель: С этим заданием мы легко справимся. Правда, ребята?

Ребята рассказывают алфавит. Появляется Леший.

Леший: Ну-ну! Угадали и все сказали правильно. Но я не отпущу вашу Азбуку, пока вы не выполните еще одно задание.

Баба-Яга: Да ладно тебе, Леший глумиться над детками! Ну и че тебе еще надо?

Кот: Да, че?

Леший: Не че, а что, простофиля! Мне хочется знать, на самом деле эти ребята что-то знают. Так, бабка, хватит нюни распускать, будешь мне помогать. Да и ты, Кот, тоже. Следите, да не подсказывайте, а то не придет с вами Азбука прощаться! Сейчас мы проверим, дружат ли в ваших тетрадях буквы. Надо вставить букву А, чтобы получились слова.

Учитель вызывает2-х учеников:

1 ученик:    Б  Р  Б  Н                 С  Т  Р  Т
2 ученик :   С  Т  К  Н                 Н  Г  Р  Д

Учитель: Молодцы, ребята! Вы замечательно справились с заданием! Ведь так, Леший?

Леший: Ладно, ваша взяла! Сам видел, какие они догадливые. Приведу я вам вашу Азбуку! (Уходит)

Учитель: А пока мы ждем, давайте поиграем.

Игра «Собери слово»
Пригласить папу и дочку, маму и сына.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».

Учитель: Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас! А теперь, давайте вспомним урок «Окружающий мир»:

Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети?  (Хором) – ДА!
- Скажи, приветствуя рассвет,
поет ли сом усатый? (НЕТ)

-  А рассекая гладь пруда,
умеют гуси плавать? (ДА)

- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (НЕТ)

- ответь, а может резеда
цвести в саду зимою? (НЕТ)

- А крокодил собрать букет
из белых лилий может? (НЕТ)

- Верблюд способен, дай ответ,
идти три дня без пищи? (ДА)

- В конце спросить пришла пора
а вам понравилась игра? (ДА)

Выходят Леший и Азбука.

Леший: Вот ваша Азбука. Она у меня в избушке хоть отдохнула, порядок навела.

Азбука: Да, это я умею. Здравствуйте, дети! Я очень рада вас видеть. Хочу проверить ваши знания, проводить из страны Азбуки в страну Литературы. А порядок я люблю наводить с моими подопечными  буквами.

Учитель: Да-да, мы с ними уже повстречались.

Азбука: А вы знаете, что рассказывают буквы?

Учитель: Ребята-то знают, а вот наши гости…

Баба-Яга: Ну-ка, ну-ка, и чаво они там бают? Нафаня, поди сюды, сейчас тебе, может, и расскажут.

Ученик 7: В Азбуке у Нади, точно на параде,
Гласные, согласные – стояли буквы разные,
Но не вместе в строчке, а поодиночке.

Ученик 8: Говорить они пытались: и жужжали, и шептались,
Но  о чем – пойми, попробуй:
Буква М – мычит коровой,
Буква А сказала «А?»
Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Снова спрашивает «А?»

Ученик 9: Вот еще досада!
Что им, буквам, надо?!-
Но когда  в тетради,
Встретились у Нади
Буква А и буква М
Все понятно стало всем

Ученик 10:   Буквы рядом, ровно, прямо
Встали честь по чести
И сказали дружно : МАМА.
Вот что значит вместе!

Ученик 11:   И теперь у нашей Нади разговор идет в тетради:
В каждом слове – там и тут – буквы дружные живут.

Нафаня: Я понял, бабуся! Беру две буквы Б и столько же А, перемешиваю и, смотри, что получается! (Показывает)

Кот: И чего это у тебя там получается?

Баба-Яга: Да ведь это БАБА! Ой, солнышко мое! Умница! (Гладит ласково Нафаню по голове)

Учитель: А еще наши ребята учились математике. Трудно было, но и интересно на уроках математики. Давайте вспомним про эти уроки.

Ученик 12: Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения!

Ученик 13: Математика повсюду!
Глазом только поведешь-
И примеров разных много
Обязательно найдешь!

Учитель: Да, примеров много, вот один из таких примеров

Сценка ( Исполняют папа и сын)
Папа: Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:

Сын:   Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!

Папа:  Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!

Учитель: А еще наши ребята любят рисовать.

Ученик 14: Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
«Чудесная______________, вышла овечка!»
Но с тем же рисунком я к папе пошел.
И папа сказал мне: «Отличный козел!»
Потом похвалила малышка – сестренка:
«Ты очень красивого сделал котенка!»
И братец мой старший меня похвалил.
Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!»

Учитель: Ребята, давайте покажем нашим гостям, какие мы талантливые художники.

Конкурс  «Весёлые художники»
5 человек по очереди рисуют портрет «Настоящего ученика».
1-й – лицо,
2-й – тело,
3-й – руки,
4-й – ноги,
5-й – одежду.

Учитель: А какие у нас были переменки!!!! Давайте, вспомним!

Ученик 15: Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад-вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!


Ученик 16: Перемена! Перемена!
Танцы справа, драка слева!
________________весело визжит!
_________________радостно визжит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,               
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе!

Ученик 17: Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша и ______________, и ______________
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на  них, на несчастных, пахали?
Или им в рот крокодила пихали?
Нет! В перемену они … отдыхали!

Азбука: Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились, умеете составлять слова и рассказы. А сейчас наступает грустная и торжественная минута. Я прощаюсь с вами навсегда. Но перед этим вручу «Диплом» каждому ученику 1 класса, окончившему курс обучения грамоте. (Вручает дипломы)

Нафаня: (тихо плачет) И-и-и!

Баба-Яга: Что с тобой, внучек?

Кот: Кто тебя обидел?

Нафаня: Я-я-я тоже хочу в школу!

Учитель: Не плачь, Нафаня! Мы будем ждать тебя 1 сентября!
Ребята!  Помогали вам учиться в школе, были всегда рядом ваши родители, которые волновались за вас, помогали вам, интересовались всеми вашими делами. Может, иногда они были слишком строги и слишком любознательны?

Ученик 18: Нынче снова будет взбучка,
А причина тут одна,-
Просто мама – почемучка,
Хоть и взрослая она.

Ученик 19: Как придешь из школы – здрасте,-
Сто придирок ни за что:
Почему оторван хлястик,
И без пуговиц пальто…

Ученик 20:  Я еще на той неделе
Слышал каверзный вопрос:
«Почему щенок в постели?»
Но ведь он бездомный пес!

Ученик 21: Вот опять назрела драма,
И нарушился покой.
Ох, беда с тобою, мама,
Любознательной такой.

Учитель: За этот год мы хорошо узнали друг друга, подружились. И я хочу, чтобы ваша дружба только крепла.

Ученик 23: Первый класс!
В первый раз
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученик 24: Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
Ученик 25: А учительница, что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.

Учитель:  Ребята, впереди у нас  каникулы – чудесная пора!

Ученик : Солнце светит очень ярко,
И ликует детвора.
Школьный год уж за горами,
А каникулам – УРА!

Учитель:  Незаметно летит время. И вот подошел к концу  первый в вашей жизни год учёбы в школе. Память о нём осталась в каждом из вас. Вы теперь – второклассники.
Впереди каникулы. Лето. Целых три месяца отдыха. Я буду скучать по всем вам. Думаю, что и вы тоже.


Читает ученик: «Ваша волшебница Азбука у меня. Хочу посостязаться с вами. Раз вы все такие умные, ответьте на загадку:

Тридцать три разные сестрицы,
Писаные красавицы,
В одном городе живут
И повсюду славятся.
Кто это или что это?


г. Ртищево
2012г.

Цели:
1) Подведение итогов обучения в первом классе.
2) Привитие учащимся коммуникативных способностей и духовно-нравственных  ценностей, культуры поведения.
3) Сплотить коллектив детей и родителей.

Ход праздника
Звучит музыка песни
«Школьные годы чудесные» (сл. Е. Долматовского)
Посмотрите, какое сегодня солнце,
Как таинственно шепчет листва.
Небо, словно чистое в мир оконце
Словно для нас расцвела весна.
Танец «Барбарики»
Учитель:
- Дорогие ребята, уважаемые родители. Вот и закончился наш первый учебный год. Он был очень непростым, трудным, и в тоже время самым радостным, интересным.
-  Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих ребятишек. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали.
- Трудным был первый класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с первой серьезной победой!
- А помните свой самый первый день в школе?
Исполнение детьми песни «Мы в счастливый светлый день…»
Ученик 1
Малышами много раз
Мы играли в первый класс,
Даже снился мне во сне
Класс с табличкой 1-й «Б».
Ученик 2 :
Сколько снился первый класс,
В сентябре мечта сбылась.
Утром форму мы надели,
Взяли новые портфели
И пошли мы в первый раз
В нашу школу,
В первый класс!
Ученик 3:
В школу рано мы идём
На рассвете встали.
Сумки с книжками несём
Школьниками стали!
Ученик 4:
В 8. 30 рано утром
Каждый раз
Очень много школьников
Входит в 1 класс.
Ученик 5:
- Что на земле трудней всего? -
Я обратился к Васе.
- Трудней всего? Трудней всего!
Учиться в первом классе!
Учитель:
- Ребята, трудно вам было учиться в 1 классе? Сегодня мы вспомним, как прошел этот год и чему мы научились за это время.

1) Вот и окончен 1 класс,
Он интересным был для нас.
Мы буквы с цифрами узнали.
Задачки сложные решали.
Мы складывали, вычитали.

2)   Но научились мы не только лишь читать,
Теперь умеем правильно писать.
И мы уже давно не малыши,
Ведь мы напишем грамотно жи-ши.
Поставим верно точку, мягкий знак,
Нас в этом не запутаешь никак.      (Грозит пальцем)

3) Да, изменились мы за этот год
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд,
Узнать друг друга лучше мы успели.
А помните, как в самый первый раз
Пришли мы в школу в первый класс?

4) Как первому учителю цветы дарили,
Как нас за парты эти рассадили.
Вы помните, как мы вначале,
Бывало, и шумели и кричали?
Учитель много приложил усилий,
Чтоб мы сидеть спокойно научились.

Учитель: А помните, как это было в первый раз?

1-й ученик:  
Мы смешными малышами
Пришли в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2-й ученик:
И вот я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
3- й ученик:
Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
4-й ученик.
Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Учитель: теперь вы знаете чему учат в школе.
Исполнение детьми песни  «Чему учат в школе»  (Муз. В. Шаинского.)

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки?
Динь - дилинь – звенит звонок.
Начинается урок.
Первый урок  – чтение
Учитель: А кто же помогал нам с самых первых дней? Ну, конечно, наша первая книга –  букварь.
Ученик 1:
Я с этой книжкой первый раз
Пришёл в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать».
Ученик 2:
Нас научил букварь читать,
Слова на слоги разделять,
Открыл нам тайны многих книг,
К нему любой из нас привык.
ВСЕ :
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу!»
«Ну, прочитай еще страницу!»
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

Учитель: Объявляю результаты конкурса на лучшего чтеца

Учитель: А теперь проверим ваши знания.  Назовите имя литературного героя:
Домовенок....
Папа...
Баба...
Доктор...
Красная ...
Соловей...
Муха ...
Кощей...
Черепаха...

Учитель. По многим сказкам созданы мультипликационные фильмы. А вы любите мультфильмы? Назовите своих любимых героев.

Викторина
Детям. Как звали ослика из мультфильма про Винни-Пуха? (Иа)
Родителям. Кто озвучивал роль Волка в фильме «Ну, погоди!» (Анатолий Папанов)
Детям. Сколько было поросят в одном мультике и как их звали? (3 Ниф-ниф, Наф-наф. Ниф-ниф)
Родителям. Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Детям. Назовите старуху, которая совершала злые поступки в мультфильме о Крокодиле Гене и Чебурашке.  (Шапокляк)
Родителям. Из какого города были знаменитые музыканты, о которых мы знаем по м/ф?           (Бремен)
Детям. Смешной, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, вынужден жить на крыше. (Карлсон)
Родителям. Хитрое хлебобулочное изделие, которое все же, не ушло от хищника? (Колобок)
Детям. Назовите имя героя м/ф, который призывал жить дружно. (Кот Леопольд)

Второй урок  – русский язык
Учитель: А ещё на наших уроках мы учились красиво, грамотно писать.
1.    В азбуке у Кати
Словно на параде –
Гласные, согласные
Стояли буквы разные.
Но не вместе, в строчке
А поодиночке.    
2. Говорить они пытались
И жужжали, и шептались
Но о чём - пойми, попробуй.
Буква М - мычит коровой,
Буква А сказала - «А».
- Что ты хочешь, буква А?
Но в ответ мне буква А
Тоже спрашивает  - «А»?
3.    Вот ещё досада!
Что им, буквам, надо?
Но когда в тетради
Встретились у Кати
Буква А и буква М
Всё понятно стало всем.
4.    Буквы рядом ровно, прямо,
Встали, честь по чести.
И сказали дружно: МА – МА
Вот, что значит вместе!
5.    А теперь у нашей Кати
Разговор идёт в тетради:
В каждом слове – там и тут
Буквы дружные живут!
6.    Первые тетрадки
Непременно сохраним.
Ведь самым первым буквам
Учились мы по ним.

Учитель: И в нашем классе есть ребята, у которых особенно дружат буквы в тетради: красивые, с правильными соединениями, верным наклоном.
(Результаты проверочных работ, словарных диктантов..
Вручение прописей)

- И очень обидно тем тетрадям, в которых буквы не дружат.


Учитель: В первое время нам было трудно заниматься без перерыва 40 минут, мы сильно уставали. На помощь нам приходили физминутки, ведь очень хотелось попрыгать, поиграть.
Физминутка по стих-ию Ю. Мориц «Попрыгать - поиграть»

Игра «Собери слово»
Пригласить папу и дочку, маму и сына.
Из разрезанных карточек они собирают слова. Взрослые – «сыночек» и «доченька», дети – «мамочка» и «папочка».
Учитель. Молодцы, ребята! Вы полюбили буквы, а они полюбили вас!

Учитель: Не всегда всё получалось, иногда было лень заниматься, красиво писать. А какие сладкие мечты приходили в голову!
Ученик: 
…Если б мыло
Приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло -
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне
Волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы
Мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решить задачу,
Написать диктант любой -
Все сама,
Само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все
Свои места -
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй…    (Б. Заходер)

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год