Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Жаркова Галина Анатольевна
|
09.03.2016 16:25 |
Конспект ООД, старшая группа "Перелетные птицы"
Жаркова Галина Анатольевна, воспитатель МБУ детский сад №138 «Дубравушка» г.о. Тольятти
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно — исследовательская, восприятие художественной литературы.
Цели: формирование представлений у детей о птицах (внешний вид, среда обитания и т.д).
Задачи.
- Расширить представления у детей о разнообразии птиц.
- Формировать умения делить перелетных и зимующих птицах на основе их связи между характером корма и способом его добывания.
- Активизироватьсловарь (зерноядные,насекомоядные, перелетные, водоплавующие, размножение).
- Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к природе.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Войнич Наталья Юрьевна
|
03.03.2016 14:47 |
Проект «Собачкин домик»
ЦЕЛИ:
- учить детей называть детали конструктора
- познакомить с новой деталью конструктора – полукубик; с частями из которых состоит дом
- учить создавать постройки
- закрепить понятия «большой», «маленький»
- закреплять знания цветов.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Исакова Жанна Николаевна
|
02.03.2016 09:30 |
Проект «Ежик-ежик колкий»
Автор проекта: Исакова Жанна Николаевна
Тип проекта: познавательный
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
01.03.2016 21:28 |
Многофункциональное дидактическое пособие "Дикие животные Жигулей"
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОСОБИЯ
- Повышение познавательного интереса;
- Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод;
- Обогащение и активизация словаря;
- Формирование грамматически правильной речи;
- Развитие монологической речи, логического мышления;
- Привлечение родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.
Пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Павлова Светлана Валентиновна
|
28.02.2016 22:39 |
НОД «Покормим птичек»
ГБОУ Самарской области СОШ №2 ж.-д. ст. Шентала муниципального района Шенталинский Самарской области — СП д/с «Звездочка»
Воспитатель средней группы: Павлова Светлана Валентиновна
Интеграция: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
21.02.2016 06:49 |
Рыбки-запятые
После долгой зимы съели выдры в болоте всех рыбок и лягушек. Чудом осталась в болоте всего одна единственная зелёная лягушечка.
И стало ей очень грустно одной.
Нет, жизнь в болотце кишела – носились туда-сюда водомерки, плыли по своим делам тритоны и вертлявые пиявки. Всё болото, кажется, резвилось и играло в прогретой ласковым солнцем воде. И даже в каких-то таинственных икринках загадочно дёргались живые точечки?
По берегам болота распустились золотые цветы калужницы, а над головой лягушки зазвенели вкусные комары. Но от грусти и печали стала она вскоре такой зелёной, что даже цапли, наверное, не стали бы её есть!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Марина Владимировна
|
14.02.2016 07:47 |
Презентация «Подводный мир»
Вот оно какое море! Разноцветно-голубое Волнами шумящее, чайками кричащее, чистое, солёное, тёплое, рифлёное С небом обнимается, Солнцу улыбается!..
Автор: Л. Зубаненко
Изогнулась в море спинка, Показался из воды, Добродушный и послушный, Жизнерадостный …
Дельфины – удивительные существа. Они живут под водой, но дышат воздухом, используют для дыхания специальное отверстие вверху головы. Как и человек, дельфин может утонуть, если в его легкие попадет 2 столовые ложки воды.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Смирнова Валентина Викторовна
|
10.02.2016 22:31 |
Методическая разработка по теме: «Познаем мир с помощью исследовательских проектов»
Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков и запахов, тысячами разных загадок и тайн, заставляет остановиться, прислушаться, присмотреться, задуматься…
Есть свои секреты и у поля, и у луга, и у тихой лесной речушки. Знакомство с природой будит любознательность ребенка. Оно помогает понять многие явления, приучает видеть интересное. Каждый ребенок, открывая для себя что-то новое в окружающем мире, может вырасти мудрым мыслителем и исследователем.
Через проектную деятельность мы попробовали вместе с детьми присмотреться к тому, что окружает нас в лесу и в водоемах, отобрать те предметы, явления, которые смогли не только заинтересовать нас, но и сделать знакомство и познание мира природы источником радости.
Познавательно-исследовательский проект
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна
|
05.02.2016 16:19 |
Презентация по итогам посещения «Мини-Зоопарка» в Детской эколого-биологической станции
Автор: Мельник Екатерина Юрьевна. Должность: Воспитатель МБДОУ Дс №15 городского округа — город Камышин.
Описание к статье (слайдам).
Цели:
- Закрепить знания детей о диких и домашних животных в зоопарке.
- Ознакомить с нормами поведения в зоопарке.
- Учить ориентироваться в понятиях «дикие» и «домашние» животные.
- Закрепить знания детей о способе жизни животных, повадках, умению приспосабливаться к окружающей среде.
- Прививать детям элементы экологической культуры.
- Развивать у детей познавательные способности.
- Формировать предпосылки поисковой деятельности.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Клименко Валентина Николаевна
|
29.01.2016 00:42 |
НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
Образовательные задачи:
- Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможности удовлетворения потребности в пище; углублять представление о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений)
- Классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания
- Обогащать словарь детей путем введения слов: корм, перелетные и зимующие; воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях
- Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Перова Людмила
|
28.01.2016 23:35 |
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Петушок"
Цель: формирование у детей представления о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно — выразительных средств поэтического слова, музыки и изобразительного искусства.
Задачи:
- формирование умения эмоционально воспринимать образы в художественном слове, музыке, произведениях изобразительного искусства
- развитие умения выразительно отображать петушка и цыплят в стихотворении, песни, движении
- закрепление умения рисовать тычком в технике «сухая кисть», передавая характерные особенности перьев цыплят.
- приобщение к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 34 |
|
|