Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
28.07.2018 17:28 |
Растём и развиваемся вместе: интерактивные игры для детей 2-4 лет и их родителей по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)»
Уважаемые мамы и папы!
Давайте вместе с вами поможем нашим ребятам расти и развиваться.
Предлагаю вашему вниманию две игры по теме «Животные: домашние и дикие (лесные)» для детей от 2-х до 4-х лет.
Первая игра «Помоги животным найти свои дома» поможет вашему малышу запомнить названия животных, запомнить среду обитания животного, научит классифицировать их по месту обитания на домашних и диких (лесных).
Правила игры:
Перед тобой картина, разделённая на две части: слева нарисован лес, а справа – деревня. Посмотри внимательно на эту картину и назови, кого ты на ней видишь?
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Подопригора Людмила Сергеевна
|
28.07.2018 17:11 |
Фрагмент мероприятия совместной образовательной деятельности план-конспект «Фотовыставка «Дикие животные нашей планеты»
Воспитатель: Подопригора Людмила Сергеевна МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1»
Цель: Формировать целостные представления о жизни диких животных.
Задачи:
- Воспитывать гуманное отношение к диким животным, осознание их значимости и необходимости в природе;
- Углубить и раскрыть представления детей о диких животных жарких стран, животных леса, животных севера;
- Развивать умение подражать движениям воспитателя;
- Закрепить знания о том, в какой части Земли живут разнообразные животные.
Интеграция областей: познавательная, речевая, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, физическая.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Стрельникова Римма Анатольевна
|
23.07.2018 11:55 |
Сказка о необыкновенном путешествии пчёлки Медовушки.
Авторы:
- Абрамова Елена Ивановна – воспитатель;
- Стрельникова Римма Анатольевна – учитель-логопед
В одной пчелиной семье жила-была добрая и веселая пчелка по имени Медовушка. Вместе со своими братьями и сестрами она собирала цветочный нектар и пыльцу, чтобы вернувшись в улей приготовить полезный и ароматный мёд. Медовушка очень любила это занятие: разве не весело перелетать от одного цветка к другому, болтать с ними о всякой всячине?
Однажды летала, летала пчелка-Медовушка по полям и садами и услышала детский смех. Стало ей очень интересно, откуда же он доносится. Подлетела она к большому дворцу и ей очень захотелось попасть вовнутрь. На счастье форточка была открыта, она с легкостью приземлилась на цветок, который стоял на подоконнике. На нее никто не обратил внимание. Медовушка с любопытством стала рассматривать, что же происходит вокруг. Оглядевшись, она подумала: «Куда же я попала? А-а-а! Это, наверное, детский сад «Пчёлка», о котором мне так много рассказывала моя мама».
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Воробьева Марина Анатольевна
|
22.07.2018 17:19 |
Презентация «Проект «Птицы»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга
О проекте:
Тип проекта: Информационно-творческий
Продолжительность: Долгосрочный, с 01. 11. 17 – 01. 03. 18
Участники: Педагоги, дети и родители второй младшей группы «Пчелки»
Цель проекта: Расширение и обогащение знаний детей о птицах
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Широконюк Наталья Владиславовна
|
15.07.2018 21:40 |
Стихи о природе от Натальи Широконюк
Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности, и каждым годом она становится острее. Новые исследования новые образовательные программы пытаются ответить на вопросы: «Что должны знать дети о природе?», «Как научить любить природу?».
Самым приемлемым методом работы для меня является Совместная деятельность педагога и детей, чтение художественной литературы, поскольку художественная литература является одним из самых важных инструментов для всестороннего гармоничного развития личности. С помощью художественных образов ребенок получает возможность познать мир во всех его проявлениях.
У Совы был друг — колючий, но хороший, все ж, - Добрый, милый и веселый, любопытный Ёж. Он еще был мал – и мир большой хотел познать. И Сова ему помочь хотела все узнать.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Полищук Ольга Васильевна
|
23.05.2018 09:48 |
Развлечение в средней группе «Лесной суд над лисой»
Цель: закрепление и расширение представлений детей о лисицах в русских и зарубежных сказках.
Задачи: способствовать развитию интереса к русским народным сказкам, закрепить знания детей о животных, вызвать у детей эмоциональную отзывчивость и радостное настроение.
Подготовительная работа: чтение сказок о лисицах, беседы о животных, показ настольного театра, рисование по мотивам русских народных сказок, разучивание стихов, песен и пальчиковых игр о животных.
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: проектор, музыкальный центр, видео с описанием лисицы, доска – мольберт.
Действующие лица: воспитатель, музыкальный руководитель, воспитанники средней группы.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чемекова Надежда Михайловна
|
23.05.2018 09:40 |
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности во II младшей группе по образовательной области «Познание» Тема: «Птицы»
Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Чемекова Надежда Михайловна
Задачи: познание- закрепить знание детей о времени года – зиме; расширить представление о зимующих птицах. Воспитывать доброжелательное и заботливое отношение к живой природе;
коммуникация – развивать связную речь, обогащать и активизировать словарный запас детей;
художественное творчество – закрепление названий цветов (красный, желтый), развитие умения ритмично наносить мазки, учить рисовать нетрадиционным методом (ватными палочками).
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
27.02.2018 08:56 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
Подготовила воспитатель Чилина И.А МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 29 Комбинированного вида» Декабрь 2017 год.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных.
- Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь признаков (белый, пушисты, длинные уши, злой, голодный, рыжая, хитрая и т.д).
- Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Меднова Наталья Сергеевна
|
26.02.2018 12:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС №12 с. Молдовановка Меднова Наталья Сергеевна
Цель:
- Обогащение опыта как в коллективной работе, так и в самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приемов.
Задачи:
- Продолжать учить рисовать колючки ежику пальчиком — обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение;
- Развивать чувство цвета и ритма;
- Учить рисовать колючки на всем изображении ежа, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна
|
25.02.2018 13:52 |
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Задачи.
Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.
Рассказать детям об условиях жизни птиц.
Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.
Воспитательная.
Воспитывать чувство любви к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Ольга
|
18.02.2018 01:36 |
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».
Группа: Средняя
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.
Образовательные задачи.
- расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
- учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)
Развивающие:
- развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
- обогащать словарь существительными, прилагательными.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 34 |
|
|